Например: VAG 03C115561B Фильтр масляный я покупаю за 371.45 р, сколько стоит у вас? Ну и вот ещё позиция: LEMFORDER 3191901 РЫЧАГ ПОДВЕСКИ 4 570.72 р.
Александр не плохо разбирается в акпп, работает на Тимофея Чаркова, сам прошел процедуру по замене гидроблока.
И еще друзья подскажите пожалуйста говорят в тюмени есть какой то алексей который занимается аудюшами где то в районе чаплина. Никто не слышал?
Ахтунг!!!!!!!! - Воет ГУР ... не знаю куда копать - поменял насос и бочек - Вой не пропал ... куда рыть? - симптомы - завожу - жижа в бочке - начинает пениться, как будто в системе воздух. Проворачиваю до крайних положений - ситуация не меняется. ГУР новый. Думал дело в бочке - из за того что в старом сетка болталась - поменял бочек - ситуация та же ... - думаю что еще дело в подающем шланге на насосе - ибо там были замечены следы протекания .. завтра буду устранять. Подскажите еще варианты?
не думаю - поскольку - "радиатор" жижи ГУРа - в системе - стоит уже после насоса - то есть - подсасывать воздух там не может конструктивно - могло давить от туда - но не давит - ибо следов вытекания непосредственно под шлангами не обнаружено - равно как и во время работы... Тем не менее благодарю за оперативность ответа)
не должны быть - если воздух именно подсасывает - потому что воздух идет ВНУТРЬ системы... радиатор же - стоит на участке в котором давление создается насосом ... то есть насос там не сосет - насос туда качает - потому и не может быть там подсоса воздуха. Если же так то подсос воздуха возможет на одном участке системы - бочек - ГУР.... Вся же система выглядит так - Бочек - ГУР- рейка- охладитель (радиатор ГУРа)- бочек.
ну вот из бочка гур может сосать а почему то из радиатора который перед бочком уже не сосет? там в радиаторе штиль как на финском озере?
так нет же - из бочка ГУР сосет жижу - и там попадание воздуха не возможно по причине того что патрубок подающий жижу из бочка в ГУР равно как и патрубок обратки - находятся внизу бочка.. то есть - за счет работы ГУРа - в бочке на подающем патрубке- создается отрицательное давление - которое компенсируется тем же ГУРом на патрубке ОБРАТКИ. в связи с тем что бочек новый и был поменян - все хомуты новые - зажимные. Возвращаясь к системе охлаждения ГУРа - радиатор охлаждения жижи ГУРа - стоит за ГУРом - в его контуре - всегда избыточное давление. Потому из мест соединения - может только лить жижу. Именно потому что радиатор стоит за ГУРом перед бочком - если бы радиатор стоял перед ГУРом - тогда согласен - могло и там подсасывать.