На 2.4 была аналогичная ситуация после замены ГУРА. Сервисмены просто тупо не до конца прокачали систему! На холодную работала нормально, как только прогревалась был пипец полный. Решилось все просто, вывесили морду что бы колеса крутились свободно. Далее одного за руль, другого к бачку смотреть за уровнем. И просто тупо в районе 1,5 часов крутили руль. Сколько оборотов сделали не помню, но воздух все время выходил. Как только пузыри прекратились, завели машинку и все ОК. Человек до сих пор катается и радуется. Прокачивай систему Евгений!
Если бы это решило проблему - просто на подъемнике когда колеса висят - ГУР работает нормально - проблем случаются когда крутишь колеса под нагрузкой - не важно холодный или прогретый- ГУР начинает выть при запуске дрыгателя.
последние новости с поля боя! - ВОЙ пропал сразу же после замены шланга - БОЧЕК - ГУР точнее последней его части. При снятии выяснилось что шланг потрескался и лопнул отсюда и всос воздуха был и отсюда же и давило масло когда дрыгатель останавливался. НО родилась еще одна проблема, пропало усилие на руле. То есть - насос давит - это было установлено опытным путем - откручиванием шланга высокого давления сразу за насосом и кратковременным пуском двигателя, - масло вылетает - что свидетельствует о работе насоса. НО на другом конце этого же шланга - почему то масло не так резво льется. Итог - Вой пропал, пузырьков нет - система прокачана - НО НЕ РАБОТАЕТ - вопрос - что может быть и куда рыть? Грешу на шланг высокого давления который стоит сразу за ГУРом.... Жду вариантов.
нет - легче не становится - стружка тоже в масле не наблюдается - интересно что если открутить шланг высокого давления сразу за насосом - при кратковременном пуске масло вылетает как из пушки но если открутить другой конец этого же шланга предварительно закрутив противоположный - то масло на другом конце при том же кратковременном пуске - льется - но совсем слабо. Я думаю что дело в шланге высокого давления - внутри у него же - плунжер есть (пластиковый кажется) вот я думаю он то и разрушился ... К тому же если бы насос сдох - он бы гудел ... однако этого нет. Насос не подает признаков скоропостижной кончины ......
Подскажите в Тюмени сервис хороший по Ауди и что бы в АКПП разбирались, ну хотя бы не навреди поменять могли
хм .. а ты в курсе что блок комфорта как таковой - для каждой комплектации разный ....? - а найти точно такой же (читай по индентичности номера блока) - крайне сложно .....
Вчера с алроуда ставил полный ноль ни чего не изменилось. Причем на алроуде мой фурчит как надо. Вчера загнал к электрикам, ну нет в Тюмени нормальных электриков. Они вчера четыре часа пытались ее открыть как они мне рассказали сегодня, я смеюсь и говорю так ее не открыть надо а найти где же цепь разомкнулась. Я уже сам нашел на каком проводе пропал плюс но он уходит в сигналу а там я не бум бум. Сегодня не сделают поеду к другим. Может всетаки есть у кого знакомый электрик у кого чан нормально соображает?