Привет. как отношение к МАНН ФИЛЬТР??? в интернете много отзывов и положительных и отрицательных. кто нибудь ставил? или я первый?
Привет всем!На Кушке замерзли каталики я её на эвике в сто, взбодрили зерез 1,5 часа, но загорелись аирбэг мля,кто поможет у кого шнур есть,к кому с биром подьехать???
Спс вот только она опять стоит и не заводится хватило 3 дня поюзать и опять застыли каталики(хотя прогозовал и находу жарил до 6т.об)!!!У кого нить был такой проблем?дырочки не сверлили ну или как справились?Свой тел чиркни в личку плиз!
Я когда заправлялся на H1 95-м, у меня с неё конденсат ручьем тек, зимой тоже перемерзала и сосульки висели. Причем у отца приора и у меня Акцент ездили на этом бензине без проблем и без конденсата .... ... Я перешел на 95-й G от Газпромнефти, конденсат пропал ...причем от него даже никаких признаков ... может у тебя тоже всё дело в бензине?
у меня катализатор еще предыдущий хозяин выбил ... ... а с трубы реально ручьем бежало .... (я кстати по первости на это и грешил, что катализатора нет - вот и конденсат ручьем льется, ведь на этом же бензине тот же Акцент норм ездил) ... сменил заправку - конденсат пропал ...
это надо в тему холивара про гпн и жы драйв на кар72 у многих машин перемерзает выхлоп кстати - так что вэлкам в кружок к 750 ку7 и вроде поршаку а феникс по наслышке рекомендует всем прогазовку перед глушением )
хз, у меня ваще на всех машинах вода из трубы лилась, не ручьем канеш, но при наваливании лилось, когда весь тракт отойдет заморозки. На севере щас был в -40*С, у кого автозапуск у всех без исключение сталактиты + бульканье воды в трубах
дык 2-3 отверстия снизу в глушителе по 1-1,5мм и проблема решена... Делаю так после того, как на первом мерсе менял бренчавший (полагал что прогоревший) глушитель и при снятии вылил с него больше пол ведра воды... у меня на туссане так сделано и проблем нет... весь конденсат намерзает сталактитами на земле чётко под дырочками, а не в глушителе (в катализаторе сомневаюсь, что образуется конденсат... температура не способствует... а вот в глушителе да...) на Ауди всё забываю так сделать, но она в теплом гараже живет, так что не критично)
я слышал, что на замерзание выхлопа влияет то, как тачку поставил. типа если в мороз под определенным наклоном, то вероятность замерзания велика. замерзание это конечно плохо, но вот неделю назад знакомого таскал на тросу 30 мин по тюменскому. ни как завести тачку не могли. оказалось все очень банально - картошка в глушаке!
Ну я наверное не правильно вырожаюсь.Замерзает трубы или эта банка в самом конце (каталики не причем)вот где лучше дырочки сверлить и сколько?
Я с друзьями, в юности так сказать, на девятке глушак гвоздем пробивали, чтоб ревело п"зже. Сейчас же сверлить глушак... кажись долен быть другой выход. Не уж то на севере народ ездит с дырками в глушаках...
чтоб рычало п"зже дырень надо того же размера что и выхлоп делать... у меня 2 или 3 отверстия миллиметра полтора или 2 в диаметре... звук абсолютно не изменился... если не брать в расчет чуть слышного посвистывания через эти дырочки
У тебя сам глушак поперек кузова и имеет наклон, поэтому весь конденсат и стекает к приемным трубам (входящим в него). Сверли 2 отверстия по 2 мм. в самых нижних точках, разнесенные так же как входные трубы от первого глушителя.