А кто какие свечи ставит? И сколько они ходят? Каков регламент? А то я что то зачитался. Иридевые, не иридевые, иридиево-платиновые, накаливания, простые и марок тьма.
после холодного запуска прошлой зимой тоже загорелись аирбеги,после диагностики результат-умер блок аирбэга,бу стоит сцуко 3 рубля.и ничего кроме замены не поможет,проблема не новая,встречал где то темку по этому поводу на форуме.у меня правда аудюха 2000.может на твоей не так все критично
Купил я контрактный двигатель, поставил, свечи у него не стал трогать ... отъездил на них 50 000 км и думаю надо иметь советь и поменять нынче перед зимой ... Купил оригинальные VAG NGK ... выкручиваю свечи из двигла, а там 3-х контактные NGK, причем двигатель гнался из германии, в России не ездил ... аналогов 3-х контактных по каталогу нет ... ... к сожаления маркировку щас не помню, но свечи лежат в гараже, сохранил для следующей замены, что бы 3-х контактные купить ... Кстати я полностью разочаровался в масле LiquiMoly 5W-40 ... наблюдал за ним все морозы ... как раз перед самыми морозами (под сорок) я менял масло с промывкой двигателя ... все самые морозы масло себя показало на 5+, но за эти морозы мне пришлось как следует поездить и все это время я мониторил его стояние: 1) 500км - масло почти идеально светлое, как новое, в -32 признаков застывания нет, машина заводится бодро с пол пинка 2) 1500км - масло резко потемнело, но сохранила свои характеристики, машина завелась бодро 3) 3000км - масло темное, в -25 машина маслает уже тяжеловата, вытащив щуп масло толщиной на щупе в несколько мм, тянется как сопля ...
сопли - в смысле тянется как клей, как нитка? я в минус 25-28 подливал масло. у меня оно храниться на улице, ночью за тридцать было, а с утра решил подлить. так вот оно подливалось типа большими бульками, чуть ли не жидкими комьями, но соплями я бы не назвал его.
в том и прикол, что в канистре оно у меня тоже нормальное .... и пока свещее было и в 40-к завелся на ура ... а пройдя 3000 км на щупе - сопли .... и в последние холода -25 уже машина тяжело маслает
а вот интересно, а масло, как и автомобили выпускают специально для стран третьего мира??? к которой мы относимся
Да норм, завелась, 3 секунды маслал стартером всего, с первого раза завелась. Через 30 минут в машине уже тепло, да и сама оттаяла ...
Не хочу показаться нудным, но вот от куда выдернуто: А по сабжу - Ликви та ещё бадяга, молибденовые присадки всякие, как-то нах всякое такое говно
а ты про это, но я хотел сказть, что вязкость на холоде в канистре и на щупе не отличалась .... не правильно понял ...
часто обслуживаю строительную технику и зимой ,при замене масла ,заливаю в двигло синтетику 0W30,так оно на морозе в -30 и ниже густеет как сгущенка.Густота масла врядли изиенилась от пробега(если только не отмыло старые отложения),и возможно люкви молли не плохое масло,просто ты ожидал чего-то другого.
... возможно, я мобил1 5W-40 менял на ЛиквиМоли 5W-40 ... главным фактором тогда стало - сокращение расхода масла в 2 раза ....