Валются без дела: 1) вентилятор вискомуфты от 1,8, пробег 100 км. 2) кожух переднего эл.вентилятора от 2,7 новый. 3) кронштейны усилителя заднего бампера от седана C5 (квадратные).
Набивал головку, она тупо лопнула при откручивании. Остался только один болт, остальные парни в сервисе "Авторитет" (!!!!!111) открутили этой же головкой, просто набивая ее на болт, а вот последний не поддался, времени тогда не было, оставил как есть. Щас вот надо бы открутить как-то неспеша) надевал головку с ключом, упирал все это дело в столб бетонный(машину ставил впритык), при откручивании машина чуть смещается от столба(головка со сношенной резьбой стремится выскочить). Вот стропой к столбу примотаю колесо, чтоб не отхдило, мб пойдет) Заворачивал сам, весьма фанатично, как-то чуть не потерял колеса после переобувки, терь из фобия каждый раз мучает, затянул на свою голову до дури эти болты)
Ну болты-то закручивай хорошенько, а вот секретку подтянул слегка и хорош, а то вот такие проблемы славливать регулярно будешь
Секретки компании McGard пользуюсь на второй машине,все супер.Номер есть,в бардачок наклеил.Два ключа и все ок.
Да не, у них тоже говно, самые лучшие, это када типа торкса, остальное всё от лукавого ИМХО, и спиздить такие на раз-два
Обнаружив весной в своем контрактном двигателе 3-х контактные свечи я решил заморочится и подобрать их ))) Итак у меня Родные свечи на AEB 1.8T идут: NGK PFR6Q - решил расшифровать: P - Платиновая свеча F - Ø14.0 19,0 мм Уплотнительное кольцо 16,0 R - с резистором 6 - Калийное число Q - Suffix код характеристики (хрень не понятная) Посмотрев маркировки выходит мне еще подходят свечи: №20 BKR6EK - 2 боковых электрода №24 BKUR6ET-10 (смущает: U - Тип с поверхностным разрядом или дополнительным искровым зазором, 10 - Межэлектродный зазор) - 3 боковых электрода №27 BKUR6ET - 3 боковых электрода №30 BKR6EQUP - 4 платиновых электрода, тип с полуповерхностным разрядом Выходит судя из описания свечей наиболее совместимая это №28 BKR6EQUP в каталоге кстати они прописаны для Ауди 3.7 - 4.2 литра Что думаете по этому поводу? (кстати в котрактном двигателе из германии стояли свечи №27 BKUR6ET)
На 1.8т идут платина,выбирай платину и все.Хоть с двумя ,хоть с тремя электродами.Кстати в чем фишка 2 или 3 электрода?Не понимаю.
Платиновые идут только 1-но контактные .... На Ауди не знаю в чем разница, (вот и хочу попробовать) но на Акценте АТ5 (автомат) зимой одноконтактные часто заливало и приходилось тащить машину в теплый бокс ... на 3-х контактных - всегда заводилась ....
Парни, срочно нужно номер одного блока вагкомом узнать, есть у кого кабель, а то мой сцуко сломался гад Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
У кого есть в продаже или на халяву решеточка в бампер под правую туманку ??? ... вчера в городе свою потерял (у старой крепление было сломано, держалась на саморезе, видать открутился)
Дак кабель-то не привязывается .... просто если у тебя бук есть с прогой, кабель-то ей и другой подсунуть можно т.к. мой бук дома лежит ...
Надо уточнить, скорее всего шнурок к программулине привязан, у меня так И у тебя какой кабель? У него машина свежая, твой шнурок её может и не взять. У меня шнурок есть, комп есть, но я сам далековато пока