Замеры снял - расклад дам в понедельник. Внезапно, оказалось, что Алексей мой дальний родственник))))))
Ну и как С7? Понимаю 3.0 тд 313лс? Или старый на 220? И как робот? Меня он дико отталкивает от новых Ауди - поэтому интересны только A8, Q7 и бензиновый Q5 - там акпп. Ну есть у А6 в самом мощном дизеле вроде акпп.
Всё верно. На С7 идет 245 л.с. Revo предлагает чип stage1 на 300 л.с. но мне и стока хватает... Робот работает четко. Без нареканий. На дизеле нет таких проблем с мехатроником из-за более низкой рабочей температуры. Переключение на вторую передачу происходит на 13 км/ч, а со второй на первую на 4км/ч. В то время как свободное качение на 7 км/ч. Получается что в пробках она не тыркается между первой и второй. Ну и ещё один плюс - мокрое сцепление.
Объясняю проблему. Суть в том, что толщина шпона очень большая. тут такие варианты развития событий 1) расклепывать все, снимать слой, лака, грунтовать, и потом ламинировать, заклепывать обратно 2) расклепывать, снимать матрицу, делать детали с нуля, и заклепывать обратно 3) искать с разбора самый нищебродский вариант, из пластика(такой есть вообще?), и его уже ламинировать. Это касательно всех панелей дверей и панели бардачка + ко всему - непонятно, как разобрать цетральную бороду, ибо я не знаю, как устроены механизмы всех дверок-кармашков, и разборные ли они вообще. Искал инфу по разбору этой бороды - ничего не нашел - есть опыт у кого?
да уже с Женьком обсуждали. у него "беда", память пассажирского седла, и найти такой комплект на люмине- почти нереально. кстати со всеми этими пунктами согласен, так и предполагал дешевле всего наверное первый вариант, т.к третий он не найдет а второй- дорого- изготовление матриц
Скажитеспасибо качетсвенным материалам в Audi)))) Не, на самом деле - видно. что сделано добротно, но сделано так, чтобы разбирать было адски геморно! основная проблема при первом варианте - снять слой РАВНОМЕРНО!!! А это на таких площадях почти не реально. А что с памятью не так там? Ее нет в базовой версии? Дк ее можно вырезать - это ж не проблема! Или там еще какие-то подводные камни? Вообще, если бы все это было не так замудрено с изначальным материалом и всеми этими дверками-кормашками, то исходя из параметров, получились бы вот такие цены. Цена за штуку! 1) приборная панель Audi A6 C6 6500 2) панель бардачка Audi A6 C6 3850 3) панели задних или передних дверей Audi A6 C6 3850 4) панель тоннеля Audi A6 C6 8000 Вот такой порядок цен.
Ладно, приеду мы с тобой встретимся, всё обсудим, если что я найду какие-нибудь дешманские деревяхи или люмяхи, а память возможно и правда вырезать можно будет А может рамку и закатаем сразу, т.к. она всегда пластик дешманский