Самое главное с чем придётся столкнуться при турбировании атмо мотора -это степень сжатия! \надо разжать мотор- это поршневая. валы атмо тоже не такие как на турбо..клапана тоже..Да всё не так по сути! смысла турбовать не вижу! поставить компрессор на низком давлении до 0.3-0.35 можно практически не меняя потрохов. прирост коней 20-25. денег на это уйдёт несоизмеримо результату. катайся так или купи турбо машину.Я ставил компрессор на VW наработался вволю Там ставил заниженные поршни и шатуны с другого мотора)! турбовали ваз09 карбюраторный и тойоту марину для гонок (мотор взорвался на 0.9 давлени) Если хочешь изредка отжеч- поставь хорошую мокрую систему закиси лучше фирмы ZEX...
Вообшем от твоего двиготеля останется только оболочка.Реально лучше решения чем купить такую-же но турбо нету.Такчто думай ибо под замену пойдет все.
На атмосферку в стоке можно давить 0.5бар. Дальше надо понижать степень сжатия. Это помоему 20кл? На 240 сил вполне хватает, ККК24. На 240 сил надо примерно 1.2-1.3 бар это на 20кл. Я думаю и родные мозги можно под это поправить. Лучше устоновить электронный буст контроллер. Надо под турбу сварить паук. Единственное минус атмо это если в нём нет маслофорсунок. А плюс в распредвалах они помоему на 10градусов шире турбовых. Надо есчё переделать дыхание мотора. Понизить степень вполне хватит устоновив вторую прокладку под головку. Фарсунки надо менять, должны подойти от СААБ АЭРО, но должно хватить и просто от турбо ауди.
Кто-нибудь может чётко сказать, встаёт полноценная к04 (НЕ ГИБИД) от ТТ на штатный коллектор А4 1.8Т 150 сил мотор AVJ или нет, то что фланец горячей части разный у к03 и к04 -понятно (один фиг избавляться от катализатора и штатный выхлоп переделывать на 63-ий)???
В ближайшую неделю-полторы будет сделана машина на 240-250 сил, все подробности после окончания проекта, показатели планируется достигать на штатной турбине к03.
Экспириенс конечно интересный, но вот долго ли эта К03 проживет? Мне кажется что она будет работать на пределе возможного и умрет довольно скоро... И основная ее работа будет заключаться в нагревании воздуха. Все это мое IMHO
Как и многие здесь хотели начать с гибрида, но дело приняло для нас самих неожиданный оборот, сразу скажу, что машину будут настраивать люди, которые у же "собаку съели" на моторе 1.8Т. На счёт предела возможности и т.д. -естественно весь впуск нештатный, с фронтальным кулером, остальные подробности после.
А настраивать будут штатные мозги или каке-то заменители ? Хотелось бы пообщаться с этими людьми в плане настройки штатных мозгов
На штатных мозгах, машина "городская", тайны никакой нет, настраивать машину будут люди из тюнинг-клуба, которые сделали 2-е самые мощные s-3 в столице.
ну-ну, замеры потом сделай на независимом стенде и за температурой выхлопа следи ибо есть опыт общения с данной конторой
приветствую любителей 4-х колец!!! предисловие Загрустила моя железка любимая, подохла турба, ест много масла и охлаждайки, воняет сизым дымом. Съездил на сервис, там подтвердили кончину нужного и полезного девайса... с горя полез на форум, открыл много нового и интересного (отдельное спасибо за это). Уже 4 дня читаю ветки по ремонту и тюнингу двигла АЕБ. теперь сам вопрос. подскажите где можно купить нормальную новую турбу в москве или минске. (ккк или гарет) сам впервые столкнулся с такой проблемой, начал искать, на родине, попытались нае...ть и подогнать мне прекрасную турбу от китайского автопрома ровно на 2 недели жизни!!! после етого опасливо смотрю на все ну и канешна хотелось бы лошадок добавить этак до 200-230 (боьше мне не надо пока )без сложных манипуляций. самого заинтересовал вариант приобретения турбокита 97-04 Audi/Passat 1.8T GT2X Eliminator Hardware Kit. я так понял надо будет только мозги настроить после установки и се. ответьте лому необразованному... спс