По турбине стукнись к ЛитлТохе, он сможет организовать хоть гибрид, хоть гаретт. По элюминитору - надо будет добавить форсунки не меньше 400сс, фронтальный кулер и желательно даунпайп+выхлоп прямой.
Вопрос такой где можно купить или сделать впуск от турбины до дроссельной заслонки. Сейчас стоит кулер, шланги из алюминия, и вроде как силикон, но он жесткий, и при давлении 0.9 постоянно вырывает !!! хомуты нормальные стоят !!! И 2-й где можно настроить индивидуальный чип под турбину гаррет !!!
Вообщем ну нафиг этих англичан заказал с германии за полтора дня поставил вот хочу у Sspils спросить насчет чипа сколько по деньгам выйдет
Так это оно и есть я просто подумал что смысла другое ставить пока нет тем более с чипом должно держать а есле менять турбину всеравно нужно будет ставить другое
Ну не знаю ... я поставил себе такое же стоковое, еще до упражнений с турбинами ... поставил GT2X сделал чип ... Дергал его дергал ... Думал накроется быстро, нагрузки то возрасли... Заказал Spec из штатов ... А эта падл... сцепление фирмы сакс все никак умирать не хочет ... Мой спек рискует пережить вторую зиму в упаковке... Так что этот sachs очень живучее....
Если до предела помоему 200лат. Просто чип помоему дешевле. На стенде, предел показал 230сил. Так что на 220сил можеш точно расчитывать. Посмотри на www.turbochip.lv Тебе думаю со скачухой получиться.
Куплены распредвалы каткамс, подъём впуска 9.25 подъём выпуска 9.95, сварен выпуск из 63.мм нержи от турбины, выкинут кат, поставли широкополоску АЕМ, бустометр. К этой пятнице замена валов и грм, и установка фронталки. Возможно параллельно успеем установить тормоза 345х30 с суппортами брембо. В ближайшей перспективе маслокулер, установка датчиков давления и температуры масла. Далее гибрид -какой пока ломаем голову, но нужно выйти к рубежу 280 сил.
Гаррет не хочется как-то, ни гибрид ни в чистом виде. Появился новый вариант с турбиной от сааб 9-5, турба митсу ТД-04, фланец такой же как у штатного 1.8Т, нужно только одну шпильку доделать на горячей части турбины.На саабе при 0.95 избытка выдаёт 250 сил, правда объём у него побольше.
А почему гарета не хочется? GT28Rs на шариках ... приятно ехать должно А что касается штатного коллектора, то ты не думаешь что он будет узким местом ? Там канальчики не то что большие ... P.S. Если мне память не изменяет ... ты хотел с К03 300 ил снять ... И как ?
В основном из-за того, что не вижу смысла конкретно из-за гаррета менять коллектор, во вторых -ходовая турбина и как правило на данный момент под заказ, в третьих -одноразовая (случись чего), ехать должна приятно. До 300 сил считаю его вполне хватит, дальше возможно будет узковат. P.S. Память немного изменяет, http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3331560&postcount=190 , всё установили и настроили, на замеры пока не ездили, но распечатку с замеров обязательно выложу здесь, ибо результат самим интересен, субъективно машина стала гораздо интереснее.
Вообщем вчера заехали ходом 2-е машинки несколько раз: 1) S3 03год полный сток(225 сил), резина R17 225/45. 2) А4В6 02г. монопривод, резина R17 215/50, доработано:впуск с фронталкой, выпуск 63-ий от турбины, распредвалы, чип под бескатый режим и валы, дует 1,1 бар избытка на сток турбине. Комплектация машин: 1)у S3 в багажнике докатка и домкрат, бензина четверть бака, бензин 98 ултимейт. 2)у А4 в багажнике ящик с инструментами -15кг., сабвуфер+2 усилителя -35кг,запаска R17,2-а новых тормозных диска -25кг., бензин 95ултимейд -полбака. Несколько раз заезжали ходом, с 40 и 60км/ч , S3 едет +/-(крыло) ровно с А4, в худщих заездал А4 держалась на заднем бампере. Цель заездов была сравнить доработанную А4 со сток S3, т.к. на след недели эску как минимум чипанут. Результатом заездов довольны т.к. сравнить со сток S3 вряд ли бы когда представилась возможность. Что понравилось в S3 -короткие передачи и чувствительное сцепление, момент срабатывания ощущается хорошо. Что не понравилось -шумоизоляция и торпеда(барабан). Что понравилось в А4 -великолепная шумоизоляция и плавность хода для своего класса. Что не понравилось в А4 -невнятное сцепление, момент срабатывания я лично чувствую кое-как (видимо привык к жёсткой сцепе), длинные передачи мкпп-5. Вот такой вот мини-отчёт.
Ну вот я при тебе приезжал Артур все зделал обещал есле все с двигателем нормально то от 190 до 210 Динамика у движка прелестная жаль покрышки уже некакие а так до 180 лееегенько даже ненапрягаясь на новых покрышках потом максималку замерить хочу Артуру передай что все супер очень доволен.
Этот чип на стенде показал 210сил. Если доволен, это хорошо Артуру передам, говорить было некогда, Артуру ставлю вторую турбину. надо есчё своей заняться, ато стоит гниёт у гаража думаю может тоже вторую турбу присунуть.