Тюнинг 1,8 Турбо АЕБ

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Madman, 26 фев 2009.

  1. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4
    Просто сверху подкапотное, естественно более интересно, со стороны впуск коллектора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Madman

    Madman Завсегдатай

    21 дек 2008
    581
    Turbo A4Q/Audi S8
    :) окк тогда постораюсь в воскресенье сюда выложить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Madman

    Madman Завсегдатай

    21 дек 2008
    581
    Turbo A4Q/Audi S8
    #243 Madman, 10 янв 2010
    Последнее редактирование: 2 фев 2011
    Вот Валера пожалуйста :) както тесновато ему будет где бачек:beer: именно сверху а мож и как влитой встанет :)
     

    Вложения:

    • Но1-1.jpg
      Но1-1.jpg
      Размер файла:
      379,9 КБ
      Просмотров:
      166
    • Но2-2.jpg
      Но2-2.jpg
      Размер файла:
      297,6 КБ
      Просмотров:
      135
    • Но3-3.jpg
      Но3-3.jpg
      Размер файла:
      284,7 КБ
      Просмотров:
      142
    • Но4-4.jpg
      Но4-4.jpg
      Размер файла:
      354,3 КБ
      Просмотров:
      159
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4
    Походу должен встать чётко, он всего на 30мм длиннее, и по краям в длинну укорочен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Madman

    Madman Завсегдатай

    21 дек 2008
    581
    Turbo A4Q/Audi S8
    А ну тогда норм ,а что по поводу своего на решал ? ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4
    Это о чём? Чёт я недопонял
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Madman

    Madman Завсегдатай

    21 дек 2008
    581
    Turbo A4Q/Audi S8
    Ну ты вроде сначала продавать коллектор хотел потом вроде передумал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4

    А !!! не непередумал. Просто есчё недобрался до него. Через неделю кузовом займусь, а потом мотором.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Madman

    Madman Завсегдатай

    21 дек 2008
    581
    Turbo A4Q/Audi S8
    Как будешь продавать пиши :) а цену примерную заранее назвать можешь ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4
    Если в замен отдаш свой, то 60 лат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Madman

    Madman Завсегдатай

    21 дек 2008
    581
    Turbo A4Q/Audi S8
    Хмм :) нуу спишемся тогда еще. А у него только камера увеличена?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4
    Коллектор от АЕВ он и так большой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Madman

    Madman Завсегдатай

    21 дек 2008
    581
    Turbo A4Q/Audi S8
    #253 Madman, 29 авг 2010
    Последнее редактирование: 29 авг 2010
    Продолжение темы Turbo .
    Решил поместить сюда продолжение темы про недодув.
    Итак ездил я на своей а4 1.8т радовался жизни.Заранее знал что ее двигатель коснется какихнибудь доработок.Итак поездив и порадовавшись жизни погнал я ее на чиповку в контору к SSpils.Поставили чип:) все класно машина резвей все супер.:) разгон плавный сбалансированный все как надо.Начала настораживать одна весчь что гоняясь с 325 бехами после 140 они спокойно опползали (драгрейс).Появилась мысль что при практически одинаковых мощнастях моя машина сильно отставала .:)Решил поставить датчик буста.
    :sluni: Начался экшн(или другими словами головная боль)
    Четко знаю что машина должна была выдавать 1бар.НО Давление 0.5 или даже 04, решил проверить трубки на давление проверил была порвана 1 трубка поменял стала дуть 0.6 хотя должна 1.0 думаю ну ладно. Потом турбина стала дуть вообще 0.2 опять проверил трубки на компрессию все идеально поехал проверять.При розгоне до 5000 обр давление доходит до 0.7 и сразу же скидывается до 0 есле розгоняеш дальше то обороты растут а давление 0.Выташил байпас проверил его пропускает (но столько давления он думаю бы нескидывал.Выташил байпасс заткнул от него все отверстия выехал проверить дует только 0.3.
    Началась более доскональная проверка.
    1)Клапан над воздушным фильтром был разорван.Заменил
    2)вакумная трубка на бензомер была дырявой.Заменил
    3)Датчик турбины был закисший.Отремонтировал
    4)Стандартный байпас сломан, недержал ваккум.Заказал со штатов новый железный фотки потом.
    5)Секет прокладка впускного коллектора.Заменил (за одно прокладку клапанной крышки)
    6)Секет трубка системы Вкг.Отремонтировал.
    Кaзалось ну все что можно сделать все сделано.А давление как падало так и падает и давление то 0.4 то 0.5 то 0.6 :) как захочет.
     

    Вложения:

    • Datchiks.jpg
      Datchiks.jpg
      Размер файла:
      19,4 КБ
      Просмотров:
      70
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Madman

    Madman Завсегдатай

    21 дек 2008
    581
    Turbo A4Q/Audi S8
    Последнее решение ВСКРЫТИЕ!!
     

    Вложения:

    • Vskritije.jpg
      Vskritije.jpg
      Размер файла:
      372,8 КБ
      Просмотров:
      126
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Madman

    Madman Завсегдатай

    21 дек 2008
    581
    Turbo A4Q/Audi S8
    #255 Madman, 29 авг 2010
    Последнее редактирование: 29 авг 2010
    :) В ходе опирации был извлечен сей орган.С первого взгляда все хорошо:) что немогло радовать.
     

    Вложения:

    • Organ.jpg
      Organ.jpg
      Размер файла:
      240 КБ
      Просмотров:
      193
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Madman

    Madman Завсегдатай

    21 дек 2008
    581
    Turbo A4Q/Audi S8
    Враг народа номер 1

    Обе гайки которые держут шток вест гейта были тупо откручены :sluni: т.е люфт был всего порядка 2см :drunk2::drunk2:
    Те клапан турбины работал в том порядке в котором он хотел.2 новые гаечки с двух сторон и вуаля все как новое (про цену 2 гаячек на рынке промолчу)(в сервисе ремонт был бы явно не 2цэнта):beer: ну все все прекрасно НО:icon_suicide:
    Враг народа номер2
    От высокой температуры внутри расплавился вест гейт.Всю расплавленну пластмассу вынул .Шток вест гейта стал спокойно ходить(примичание вест гейт от бензинового двигателя работает от давления а не от ваккума как на дизельных турбинах).
    Ну вроде все люфт турбины минимальный что очень радует больше нечего выявлено небыло.
     

    Вложения:

    • problem1.jpg
      problem1.jpg
      Размер файла:
      253,7 КБ
      Просмотров:
      148
    • problem2.jpg
      problem2.jpg
      Размер файла:
      209,5 КБ
      Просмотров:
      148
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Madman

    Madman Завсегдатай

    21 дек 2008
    581
    Turbo A4Q/Audi S8
    Все спокойно собралось и встало на свое место как и разбералось.С гайками проблем никаких небыло.
    Стемнело дособерать пришлось в темноте :sluni::sluni: с фанариком:drunk2:
    Завел двигатель стал заметно тише работать:)
    Важно
    Долго ламал голову от довольнотоки тихого металического бринчания со стороны катализатора некто немог сказать что это.Это и был открученный вест гейт.Двигател стал намного плавней и ровней.
    Наддув :есле ехать в горку к примеру на 1500об мин нажимаеш газ уже начинает дуть турбина.Есле просто ехать то гдето с 1800(грубо говоря).
    Тест
    Поехали пробовать:) долгожданный тест .Тело придвищает пульс ускоривается.Останавливаюсь на прямой разгазовываюсь СТАРТ! :rock: Машина как подрывная соскакивает с осфальта хоть и кватра всеравно с визгом :D ААААА 1 БАР :D все жмет в седенье смотрю на дорогу 2 дальше 3 :D 4 потом ой мама я же в городе :love:.
    Пасажир который сидел рядом сказал с самого начала глянуть на давление когда только дуть начинает.По какойто интересной причине когда турбина активировалась она резким скачком дует 1.2-1.3 потом опускает давление на 1.0.:) День спустя все нармолизовалось (надо кстате сейчас глянуть как :D
    Вообшем доволен ездил на трассу 200 метров 9.7 лучший результат, было 10.67
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Madman

    Madman Завсегдатай

    21 дек 2008
    581
    Turbo A4Q/Audi S8
    По шоссе на обгонах теперь вполне хватает 5 :sluni: есле конечно очень хочется можно сначала всю 3 потом всю 4 :D 5 :D. Эргономика 90-200 на 5 передаче просто неможет не радовать :sluni: .Тепер она едет как и должна ехать A4 1.8 TURBO QUATTRO :sluni: Единственное после 5000 както тяжелей разгоняется думаю либо катушки либо фарсунки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. kamikazi

    kamikazi Новичок

    27 авг 2010
    1
    Хотел спросить а если заменить свои родные валы AEB на ADR от атмосферника будет ли ощутимая разница , как вы думаете?:shock:
     
  20. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.373
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    С первым сообщением тебя :)

    Поиск пробывал? :)

    У меня стоит впускной вал от ADR.
    Скажу так, вроде как на верхах стало интереснее, низы не ухудшились.

    Но без замены турбины думаю какую либо ощутимую разницу ты не почувствуешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...