Продолжение темы Turbo . Решил поместить сюда продолжение темы про недодув. Итак ездил я на своей а4 1.8т радовался жизни.Заранее знал что ее двигатель коснется какихнибудь доработок.Итак поездив и порадовавшись жизни погнал я ее на чиповку в контору к SSpils.Поставили чип все класно машина резвей все супер. разгон плавный сбалансированный все как надо.Начала настораживать одна весчь что гоняясь с 325 бехами после 140 они спокойно опползали (драгрейс).Появилась мысль что при практически одинаковых мощнастях моя машина сильно отставала .Решил поставить датчик буста. Начался экшн(или другими словами головная боль) Четко знаю что машина должна была выдавать 1бар.НО Давление 0.5 или даже 04, решил проверить трубки на давление проверил была порвана 1 трубка поменял стала дуть 0.6 хотя должна 1.0 думаю ну ладно. Потом турбина стала дуть вообще 0.2 опять проверил трубки на компрессию все идеально поехал проверять.При розгоне до 5000 обр давление доходит до 0.7 и сразу же скидывается до 0 есле розгоняеш дальше то обороты растут а давление 0.Выташил байпас проверил его пропускает (но столько давления он думаю бы нескидывал.Выташил байпасс заткнул от него все отверстия выехал проверить дует только 0.3. Началась более доскональная проверка. 1)Клапан над воздушным фильтром был разорван.Заменил 2)вакумная трубка на бензомер была дырявой.Заменил 3)Датчик турбины был закисший.Отремонтировал 4)Стандартный байпас сломан, недержал ваккум.Заказал со штатов новый железный фотки потом. 5)Секет прокладка впускного коллектора.Заменил (за одно прокладку клапанной крышки) 6)Секет трубка системы Вкг.Отремонтировал. Кaзалось ну все что можно сделать все сделано.А давление как падало так и падает и давление то 0.4 то 0.5 то 0.6 как захочет.
Враг народа номер 1 Обе гайки которые держут шток вест гейта были тупо откручены т.е люфт был всего порядка 2см :drunk2::drunk2: Те клапан турбины работал в том порядке в котором он хотел.2 новые гаечки с двух сторон и вуаля все как новое (про цену 2 гаячек на рынке промолчу)(в сервисе ремонт был бы явно не 2цэнта) ну все все прекрасно НО:icon_suicide: Враг народа номер2 От высокой температуры внутри расплавился вест гейт.Всю расплавленну пластмассу вынул .Шток вест гейта стал спокойно ходить(примичание вест гейт от бензинового двигателя работает от давления а не от ваккума как на дизельных турбинах). Ну вроде все люфт турбины минимальный что очень радует больше нечего выявлено небыло.
Все спокойно собралось и встало на свое место как и разбералось.С гайками проблем никаких небыло. Стемнело дособерать пришлось в темноте с фанариком:drunk2: Завел двигатель стал заметно тише работать Важно Долго ламал голову от довольнотоки тихого металического бринчания со стороны катализатора некто немог сказать что это.Это и был открученный вест гейт.Двигател стал намного плавней и ровней. Наддув :есле ехать в горку к примеру на 1500об мин нажимаеш газ уже начинает дуть турбина.Есле просто ехать то гдето с 1800(грубо говоря). Тест Поехали пробовать долгожданный тест .Тело придвищает пульс ускоривается.Останавливаюсь на прямой разгазовываюсь СТАРТ! Машина как подрывная соскакивает с осфальта хоть и кватра всеравно с визгом ААААА 1 БАР все жмет в седенье смотрю на дорогу 2 дальше 3 4 потом ой мама я же в городе . Пасажир который сидел рядом сказал с самого начала глянуть на давление когда только дуть начинает.По какойто интересной причине когда турбина активировалась она резким скачком дует 1.2-1.3 потом опускает давление на 1.0. День спустя все нармолизовалось (надо кстате сейчас глянуть как Вообшем доволен ездил на трассу 200 метров 9.7 лучший результат, было 10.67
По шоссе на обгонах теперь вполне хватает 5 есле конечно очень хочется можно сначала всю 3 потом всю 4 5 . Эргономика 90-200 на 5 передаче просто неможет не радовать .Тепер она едет как и должна ехать A4 1.8 TURBO QUATTRO Единственное после 5000 както тяжелей разгоняется думаю либо катушки либо фарсунки.
Хотел спросить а если заменить свои родные валы AEB на ADR от атмосферника будет ли ощутимая разница , как вы думаете?
С первым сообщением тебя Поиск пробывал? У меня стоит впускной вал от ADR. Скажу так, вроде как на верхах стало интереснее, низы не ухудшились. Но без замены турбины думаю какую либо ощутимую разницу ты не почувствуешь.