Кстати на тех двух гайках должна стоять пластинка которая недолжна довать гайкам раскручиваться. Есчё можеш вместо резиновых шлангов на впуске устоновить железные или алюм меньше турбояма будет, и вход в турбину из более жёсткого материала или из тогоже металла или алюма, быстрей раскручиваться будет. Катализатор выкидывал? На верхах помогает.
катализатор выкинут жаль правдо не мной.трубки итак все поменял (диаметр малеха больше чем оригенал и трубки толстостенные везде хамуты новые .Сейчас турбоямы вообше нет подрывает как миленькая
Вот старую фотку нашел ,потом двигатель помою мож новую поставлю.Новый коллектор встал чисто впритирочку.При установке чудо коллектора на верхах двигателю стало чуток легче дышать. Единственное двигатель стал чюток громче при разгазовке но минусом это неназвать.
Осталось начать дуть за 1.5, коллектор впускной уже переварен Довесить турбу вторую поболее И завернуть трансмиссию на узел Кстати в коллектор лучше врезать штуцер с сечением побольше на перепускной клапан для более отзывчивой работы, и трубку протянуть до него из пластмассы. а старый штуцер оставить для датчика.
Неуверен ! С маленькой турбиной наверно хватит, так как из-за маленькой горячей части проточность меньше, в связи с этим и польза от больших давлений меньше, и потребность в топливе тоже меньше. Дапустим на твоём моторе, саабовская или ккк24 при том же давлении дадут больше сил, и потребуют больше топлива.
А с насосом что изобрести можно? Если к примеру просто взять Bosch motorsport у них знаю несовсем дорогие цены можно чтонибудь подыскать.Или есть чтонибудь полегче??
440-е на 2.2Т моторе заливают рс2 турбину на 4-х барном и 3-х барных регуляторах, уж поверь им залить 1.8Т не составит туда даже с Gt2860RS. http://www.hamon-motors.de/umbauten/details.html?id=audi-s2-580ps-gruen http://www.hamon-motors.de/umbauten/details.html?id=hm-audi-s2-clubsport-730ps-grau-
Речь идёт хватит ли НАСОСА ! На что способны 440 я знаю, у меня они стоят и спокойно их хватает на избыток 2.2.
Полегче наврядли, у меня стоял насос от механического инжектора от 2.2 но он наружный. У тебя в баке стоит. Я незнаю если они разные то можно взять насос от S3. И на 1.5 родная турбина АЕВ долго непротянет.
Этим моторам отлично подходят гибриды из ккк24, подхват раньше, выдать может 2.2 и нездуваеться. На Т3 Т4 яма будет побольше, зато найти просче.