Да я думаю это пережить можно да и по деньгам вроде более менее.А почему к примеру от с8 невзять он тоже внутри и качает топлива огого сколько
Я думал т3 т4 потому что коллектор подешевле купить можно,хоть на чем-то сэкономить. а ккк по деньгам дороже + паук есче.(а гибрид сколько в наших рублях??)
Этот коллектор с вест гейтом, это есчё + 100-150 лат за вест гейт, есть Т3 Т4 со встроенным вестгейтом это практически уже минус вестгейт. Это коллектор сколько стоит? У меня остались шланцы на токой коллектор чёрные, можно сварить коллектор из чернухи, у меня токой прожил 2 года, еслиб непорезал может и есчё бы протянул. Из чернухи 100 лат. Гибрид из ккк может около 200. + вестгейт. И всёравно переваривать штаны гллушителя. Начнёш дуть за 1.5 вскором придёться менять вкладыши. начинают стучать в большенстве случаев.
А вот тут поподробнее пожалуйста 1. Почему если коллектор разрезать, то он проживет меньше? 2. Если дуть 1.5, то какие вкладыши начинают стучать? Те что со спутерами, они как себя ведут и где их предел? А если со спутерами не подходят, то какие ставить ?
Вот смотри цены примерные Т3 Т4 около 200$ вест гейт 80$ Коллектор 200$ Я хотел заказать турбину т3 т4 коллектор и вест гейт.Потом у тебя заказать прямоток.По поводу т3 т4 которая вместе с вест гейтом ты сам сказал вест гейт в ланжерон упиратся будет.Из чернового бы нехотелось. Ну вкладыши само сабой. :drunk2:
Если у тебя тонкий насос то должен встать без проблем. Как минимум он дешевле эс 8-го, потому что эс8-ой идёт только с колбой в сборе и стоит новый весьма не мало(28000руб.) идёт только в оригинале. Новый ВДО от 2.2Т стоит 3300 руб на экзисте, бош ещё дешевле. По бошу номер 058314068.
бош 0 580 314 068 имеет типоразмер десяточного насоса ...те. в корпус 40 мм поставили ещё меньше по размерам сам насос ...ну его на......
Порезать а как ун будет работать если порезан просто в очередной раз переделывал. Вкладыши шатунов, на изношенном моторе первые дают знать о себе, просто поставить такиеже новые, лучше дизельные.
Коллектор из нержа, надо по месту мерять с турбой, в идеале как на серой купе короткий, 200лат Я предпологаю небольше 250 выйдет. Т3 Т4 со встроенным примерно 250 баксов стоит. У нас лежит одна со встроенным, человек купил китай коллектор он треснул. Так что можно померять.
Не подожди. Всеравно не понимаю... Расскажи про недостатки распила коллектора ... У меня стоял похожий чугуниевый, нераспиленный. Все хорошо, но скатина треснул. Похоже что его просто "вывернуло" и от этого разорвало. Новый распилили по фланцам .... Поясни поподробнее...
Кхм! Вестгейты по 80$ не держут давление, Турбы по 200 живут несколько мнсяцев, а коллекторы трескаются.... на продажу? тогда - да! себе? Тогда либо покупай фирмовый коллектор от 400$ либо, что лучше закажи кастом, ну и лучши внутренний вест гейт и турбу качественную