Думаешь к04 будет дешевле? Если хочешь придел - то желательно менять стоковый коллектор на более жирный, да и оригинальная k04 стоит около 900 у.е.
Что примечательно, на поддельных китайских К-ашках горячие части сделаны великолепно и трескаются крайне редко в отличии от настоящих (трещина (не сквозная) через неделю или на следующий день после установки новой турбины обычное дело ). Жаль остальные компоненты - полное г. И не стоит обольщаться насчёт оригинала - большинство его в Китае официально и производится ;-) При этом точно такое же качество делают но-нейм (без маркировки ВАГа). Плохо сделаны именно подделки (снаружи полностью идентичны оригиналу, неспециалисту отличить от родной невозможно )
Maestro, проблема с нонеймом только одна, никогда не знаешь был он сбалансирован или нет... ЗЫ и насколько мне известно BW сделан не в китае
Год назад начали продавать китайские (под дизеля грузовые в основном гарреты, точнее ноунейм, но и ккк-ек (BW соответственно) много), статистика брака однозначно не хуже оригинала. Балансировку проверить можно быстро и недорого в любой конторе где станок нормальный есть, но в допусках и но-нейм и подделки всегда как правило. Насчёт BW уточню ещё, но не в Европе делают с уверенностью 99%.
Ох чувствую за 380 будет левак, но может я и не знаю... в штатах так точно за такую цену не купишь.... а предел это нужно спрашивать у наших чиповщиков, сколько они максимум выжимали...
У К04 265-270 (кулер фронтальный, форсунки, СЖ снизить). С лёгким портингом ГБЦ и валом (от ADR к примеру) вероятно к 300 ближе. 380 - неправильная цена, низковата Если только хорошо восстановленная Б/У
Я его распилил совсем чтоб переварить, тоесть отпилил и переварил. Я его нерастачивал он и так был сварен из 38 диаметра труб.
По крайней мере в Москве - купить турбину-китайца и отнести его проверить в специально обученную контору на предмет проверки балансировки - нормальная практика, так многи делают. Хотя я не считаю это верным - турбины GARRETT доступны, гибриды на их базе - тоже. А на разборках полно турбин в нормальном состоянии. Прелесть даже б/у гаррета в том, что нет проблем с запчастями на них.
Походу скоро голосование придется проводить.Ну есле к примеру на данной подобратся к 300 тогда мне этого вполне хватит по крайней мере сейчас. http://cgi.ebay.com/ebaymotors/KO4-...ptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories
И вопрос есле ее поставить на чипованных на стройках на ней можно ездить? Чтобы она теже 1,0 выдавала??
Короче на к04 придется и остоновится Теперь вопрос к SSpils есле сварить прямоток для к04 и потом ставить большую турбину кроме выходов из турбины нужно ли будет есче чтонибудь переделывать чтобы подогнать прямоток??Т.е диаметр выхлопа будет отличатся или нет.(Короче хочу угнатся за 2 зайцами покататся на к 04 потом докопит денег и тогда уже паук и большую турбину и все остольное.
О да! Весь нет в матах от фирм XS Power, SSAutochrome, stonemount - это самый ужасный китай, даже неделю не держит, типа с гарантией, но чтобы получить замену, должен предоставить доки что делал в авторизированном сервисе проффиссионалами и что не дул выше предела, отсылаешь им за свой счет и в течении месяца получаешь ответ брак ли производства или твой промах, а потом еще три месяца ждать замены... короче не связывайтесь!
имея 4х летний опыт "общения" с гибридом К04 могу сказать следующее - не надо покупать китайцев,ну полно случаев их быстрого умирания. Затем - предел сил... мое мнение таково,что это максимум 250лс при форсунках от 360сс и выше,интеркуллере,исправном полностью моторе и индивидуальной программе. Речь идет о "продольном" гибриде. Надежность - если катридж "правильный", то думаю ничем не уступит стоку, а это минимум 150ткм при должном уходе.
Схема токая, находиш в рекламке ККК24 покупаеш, потом я везу её людям которые зделают из неё гибрид. Сома турбина примерно 40 лат обычно, переделка 150. Если соберёшся то я позвоню уточню. Весь прямоток можно сварить, и оставить стык возле мотора, чтоб в дальнейшем переваривать только приёмную трубу. Вест-гейт мне сказали полно в Елгаве позваню снакомым, может достанут.