Валера а турбо купе у тебя еще стоит??Я хотел бы подъехать глянуть как прямоток выгледет Мне интересно есле на мою сейчас сварить прямоток будет ли вообще какаята ощутимая разница??ну или неособо ощютимая
Купешку я доделал чтоб была на ходоу, и её забрали делать дальше. Недумаю что осчутимая, разница будет конечно полегчает но насколько незнаю.
Шкив или маховик ? Если поменяешь маховик и оставишь старый диск сцепления, то у тебя будут звуки как бу-то каробка помирает... Чтобы этого не было, подбери демпферный диск сцепления ...
Причем тут маховик Когда речь о демферном шкиве ! Да и у мну маховик вообще не актуально, однако автомат
Валера вообщем именоо для того чтобы мышина поехала нужно: 1)гибрид 2)вестгейт 3)форсунки 4)паук 5)интеркуллер 6)бензонасос 7)настройки. Можно ли первое время есле все это сделать поездить на стандартном выыхлопе будут ли какиентбудь проблемы?А потом прямоток варит нужно ли будет мозги поправлять? И вопрос есле у Артура ее настроить и потом перенастраивать цена будет одинаковая что отстроить мозги заного что поправить или всетаки дешевле??и последний вопрос а Артур на стенде будет настраивать или на дороге ??
Можно на стоке. Настройки производяться в живую на дороге, так как лучше чем там ненастроиш, на стенде можно поправить мелочи, и на стенде покрайней мере тот на котором мерим показывает меньше сил чем есть, Это видно по давлению на улице больше чем на стенде. Правка после настроек в некоторых случаях бесплатна, это надо у него самого спрашивать.
А сколько в стоке на 1.8т избытка? На стоящей машине По 118 группе измерений у меня дует 1550-1600 мБар максимум. Механическим ваккуметром мерил, тоже что то в таком духе 0.5-0.6 На сколько я понимаю это и есть 0.5 избытка. Или вы вообще как измеряете? Так вот при 0.5 избытка у меня впускной патрубок так и наровит сползти с дросельки. Уже раза 4ре подтягивал хомут.
Судя по всему на европецах дует до 0.6, а на америкосах (моей) дует 0.3. если патрубок пытается соскочить, значит плохо затянут или не сидит на месте Он не должен соскакивать
Донор есть!!! А что именно они с ней будут делать когда будут собирать гибрид?? И вест гейт от с2 с4 подойдет ? :[:]||||||
Да чего мелочиться сразу VR6 3.2 (3.4) c 35-м гаретом. На 034 похожий(Vr6 2.9 блок+24V башка) мотор ставили в В5 кузов.
Неее слишком неинтересно хотя бюджет выйдет тотже зато хоть какаята индивидуалность не ну может потом в будующем вр6 и будет в планах но с 45 гаретом но это пока даже немечты :[:]||||||
Как гласит народная мудрость, коей нет предела. Поздно пить боржоми когда почки отказали. Ковка, Так на турбо моторах с завода ковка, + с тефлоновым покрытием. Тут не о ковке нужно думать, а о занижении степени сжатия.