Тюнинг 1,8 Турбо АЕБ

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Madman, 26 фев 2009.

  1. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Народ прокладку ставит заказную под ГБЦ (более "толстую") или поршня другие, с заниженой компрессионой высотой.

    В оригинале бывают 3 разных вида поршней на 1.8т.
    Из них два вида взаимозаменямые.
    На твоем моторе стоят поршня с пальцем на 20 мм и глубиной ямы в поршне на 1.5 На ТТхе 225 лошадей стоят поршня с пальцем на 20мм и глубиной ямы 2.4
    Есть ще поршня под палец на 19ть мм, там глубина ямы 1.9
    Так же шатун еще отличается тем что уже изготовлен по другой технологии, бугель "ломаный"

    А что там тюнеры ставят, я х.з.

    На форуме видел фото отчеты, ставят то что по размерам подходит, но как то все это масивное и тяжелое, а мотору лишних 10 грамм это уже вес. Да и растачивают блок, за пределы заводских допусков.
     
  2. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Собирается из 2-х прокладок 1,5-ы, ремонтная прокладка ГБЦ стальная клёпанная, наборная.
    Маленько уточню по поршням:
    1)На 150 и 180 сильные моторы с пальцами 20х59мм., глубина выемки 1,5мм., диаметр 70мм.
    2)На 150, 163, 180, 190 сильные моторы с пальцем 19х50мм. -глубина выемки 1,9мм, диаметр 68мм.
    3)На 210 и 225 сильные моторы с пальцами 20х62мм. и глубиной выемки 2,1мм., диаметр 70.3мм.
    Поршни на 150 и 180 сильные моторы по каталогу мале идут кованные только под палец 20х59мм., на все остальные включая 210 и 225 сильные моторы поршни литые.
    Степень сжатия:
    1)150 и 180 сильные моторы 9,5:1
    2)163 и 190 сил 9,3:1
    3)210 сил 9,5:1
    4)225 сил 9:1
    Тюнячку, ту что покрепче:D
    Вес тюнинговых шатуна или поршня может быть как тяжелее, так и легче оригинального( порой даже в 2-3 раза), но при этом хорошие тюнинговые детали способны выдержать нагрузку на один шатун или поршень больше, чем 4-е заводских.
    В оригинале вообще нет ремонтных поршней на 1.8Т, и по идее блок в таком случае не подлежит расточке, так что о заводском допуске вопрос неоднозначный, ориентир по допускам -не оригинальные ремонтные поршни.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    MONK, однако ты не прав на счет ремонтных размеров.
    По фирменной документации 2 размера.
     
  4. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.373
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    Поддерживаю по поводу ремонтных размеров. :) Проверено на личном опыте :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    По какой? Дай ссылку, будь любезен.По ЕТКЕ ремпоршней в оригинале на 1.8Т нет.
    Ключевое слово В ОРИГИНАЛЕ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #346 SergV, 15 окт 2010
    Последнее редактирование: 27 окт 2012
    Однако именно по фирменной документации, ремонтные размеры есть.
     
  7. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Что это з документация, название есть у неё?
    Интересно что тут дан номинал и второй ремонт, а первого нет.
    Хотя у того же мале ремпоршни на некоторые моторы 1.8Т(BFB,BEX,ARX,APP,ARY,AUQ,AWP,BNU) наоборот присуствуют только под первый ремонт, под второй нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4
    Вот я :D Насчёт понижения степени, на моём хватило только доработки головки, так же действительно можно устоновить две прокладки они из многослойного железа, я на один 8ми клапанный ставил 3 и держало.

    Турбина на фото 24?

    Вестгейт годиться любой S2, S4, 200, 100. 10 кл 20кл всёравно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. roman775

    roman775 Живу я здесь

    5 окт 2007
    1.114
    A4/B7 2.0T BWE
    вопрос!!! а кто нить здесь ездит без заморочки с прокладками и у него все ок!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.373
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    Я езжу без прокладки ... И все ок.
    Максимум дул 1.4-1.5 ...
    Планирую дувануть 1.8 ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4
    #351 sspils, 15 окт 2010
    Последнее редактирование: 15 окт 2010
    Яж написал что на моём моторе только головка доработана и обычная прокладка, если не понижать степень то при поднятии давления угол зажигания делаеться меньше что даже хуже. настроена была на 1.9 избытка доходило до 2.2.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    1.4 это штатное давление.
    1.5 это штатное давление.
    Допуск для механики 1.7
    У меня дуло 1.6 но я сделал откат прошивки по причине того что коробас тупил.
     
  13. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Эльза :)
    Тоже самое в митчел дата, олл дата.
     
  14. roman775

    roman775 Живу я здесь

    5 окт 2007
    1.114
    A4/B7 2.0T BWE
    1.4 это штатное давление.
    1.5 это штатное давление.
    Допуск для механики 1.7
    У меня дуло 1.6 но я сделал откат прошивки по причине того что коробас тупил


    как понять это штатное давление????????????у меня 0.6 было штатное!!!!а щас мне доделывают машину на 28 гаррете !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Madman

    Madman Завсегдатай

    21 дек 2008
    581
    Turbo A4Q/Audi S8
    Алилуя :[:]|||||| Да ккк24.Вест гейт гденть значет достану эт непроблема.Лучше скажи что конкретно они с ней делать будут когда будут собирать гибрид???:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.373
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл

    Не, это давление избытка. ...
    А ты наверное указал без учета давления отмосферы.

    Штатное давление в моему понимании 0.3-0.8 в зависимости от модели.

    Для механики, как я понимаю критично не давление, а момент ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. roman775

    roman775 Живу я здесь

    5 окт 2007
    1.114
    A4/B7 2.0T BWE
    Для механики, как я понимаю критично не давление, а момент ...



    я думаю что у меня коробка должна выдержать !!!потомучто я поставил коробку от дизеля!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sin4er

    sin4er Bad e-mail

    12 дек 2008
    535
    а4
    передаточные числа первые 3 передачи как на бензиновой, а 4,5,6 длинные следовательно разгон по хуже
    на 4,5,6 передачах
     
  19. roman775

    roman775 Живу я здесь

    5 окт 2007
    1.114
    A4/B7 2.0T BWE
    ну у меня 5 ступка!!!!!!! первая короткая а остальные все длинные и то что по хуже я ни разу не замечал!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sin4er

    sin4er Bad e-mail

    12 дек 2008
    535
    а4
    не заметил, не значит что этого нет