Народ прокладку ставит заказную под ГБЦ (более "толстую") или поршня другие, с заниженой компрессионой высотой. В оригинале бывают 3 разных вида поршней на 1.8т. Из них два вида взаимозаменямые. На твоем моторе стоят поршня с пальцем на 20 мм и глубиной ямы в поршне на 1.5 На ТТхе 225 лошадей стоят поршня с пальцем на 20мм и глубиной ямы 2.4 Есть ще поршня под палец на 19ть мм, там глубина ямы 1.9 Так же шатун еще отличается тем что уже изготовлен по другой технологии, бугель "ломаный" А что там тюнеры ставят, я х.з. На форуме видел фото отчеты, ставят то что по размерам подходит, но как то все это масивное и тяжелое, а мотору лишних 10 грамм это уже вес. Да и растачивают блок, за пределы заводских допусков.
Собирается из 2-х прокладок 1,5-ы, ремонтная прокладка ГБЦ стальная клёпанная, наборная. Маленько уточню по поршням: 1)На 150 и 180 сильные моторы с пальцами 20х59мм., глубина выемки 1,5мм., диаметр 70мм. 2)На 150, 163, 180, 190 сильные моторы с пальцем 19х50мм. -глубина выемки 1,9мм, диаметр 68мм. 3)На 210 и 225 сильные моторы с пальцами 20х62мм. и глубиной выемки 2,1мм., диаметр 70.3мм. Поршни на 150 и 180 сильные моторы по каталогу мале идут кованные только под палец 20х59мм., на все остальные включая 210 и 225 сильные моторы поршни литые. Степень сжатия: 1)150 и 180 сильные моторы 9,5:1 2)163 и 190 сил 9,3:1 3)210 сил 9,5:1 4)225 сил 9:1 Тюнячку, ту что покрепче Вес тюнинговых шатуна или поршня может быть как тяжелее, так и легче оригинального( порой даже в 2-3 раза), но при этом хорошие тюнинговые детали способны выдержать нагрузку на один шатун или поршень больше, чем 4-е заводских. В оригинале вообще нет ремонтных поршней на 1.8Т, и по идее блок в таком случае не подлежит расточке, так что о заводском допуске вопрос неоднозначный, ориентир по допускам -не оригинальные ремонтные поршни.
По какой? Дай ссылку, будь любезен.По ЕТКЕ ремпоршней в оригинале на 1.8Т нет. Ключевое слово В ОРИГИНАЛЕ.
Что это з документация, название есть у неё? Интересно что тут дан номинал и второй ремонт, а первого нет. Хотя у того же мале ремпоршни на некоторые моторы 1.8Т(BFB,BEX,ARX,APP,ARY,AUQ,AWP,BNU) наоборот присуствуют только под первый ремонт, под второй нет.
Вот я Насчёт понижения степени, на моём хватило только доработки головки, так же действительно можно устоновить две прокладки они из многослойного железа, я на один 8ми клапанный ставил 3 и держало. Турбина на фото 24? Вестгейт годиться любой S2, S4, 200, 100. 10 кл 20кл всёравно.
Яж написал что на моём моторе только головка доработана и обычная прокладка, если не понижать степень то при поднятии давления угол зажигания делаеться меньше что даже хуже. настроена была на 1.9 избытка доходило до 2.2.
1.4 это штатное давление. 1.5 это штатное давление. Допуск для механики 1.7 У меня дуло 1.6 но я сделал откат прошивки по причине того что коробас тупил.
1.4 это штатное давление. 1.5 это штатное давление. Допуск для механики 1.7 У меня дуло 1.6 но я сделал откат прошивки по причине того что коробас тупил как понять это штатное давление????????????у меня 0.6 было штатное!!!!а щас мне доделывают машину на 28 гаррете !!!
Алилуя :[:]|||||| Да ккк24.Вест гейт гденть значет достану эт непроблема.Лучше скажи что конкретно они с ней делать будут когда будут собирать гибрид???
Не, это давление избытка. ... А ты наверное указал без учета давления отмосферы. Штатное давление в моему понимании 0.3-0.8 в зависимости от модели. Для механики, как я понимаю критично не давление, а момент ...
Для механики, как я понимаю критично не давление, а момент ... я думаю что у меня коробка должна выдержать !!!потомучто я поставил коробку от дизеля!!!!
передаточные числа первые 3 передачи как на бензиновой, а 4,5,6 длинные следовательно разгон по хуже на 4,5,6 передачах
ну у меня 5 ступка!!!!!!! первая короткая а остальные все длинные и то что по хуже я ни разу не замечал!!!!!