Заметь с родного блока, а не с калена и шатунов, хотя колено должно держать, если хватает 300-350сил то можно делать на стондарте, на моём моторе при 1.2баре было 240сил. Счас собрали гибрид и выдаёт 2.2избытка на стандартном низе при 2.0избытка заломали шатун и блок проломало. При 1.7избытка шатуны гнуться. Я просто говорю о том что можно получить значительно больше сил за меньшие деньги, счас собрал мотор с 8ми клапаной головкой он 2.0литра и должен выдержать около 500сил. Турбину тоже можно собрать дешевле и лучше. И под всё это нужны настроики.
Радует что 300 коней держит правда кому говорил нивсе верят может просто на ауди ни ездят. И еше хотелось бы узнать кроме (всего турбо набора),выхлопной системы,бензонасоса ,форсунок чтонибудь еше нужно менять??Есле до 300 лошадок поднемать
Да начитался сейчас что SSpils написал сижу тепер думаю выйдет ли что у меня.Наверное будучи просто самоучкой студентом (учеба никак ни связана с машинами) нечего стоющего из своего движка я сам сделать не смогу а только запорю его а просто сменить машину на эску я ни хачу так-что теперь задумаюсь стоит ли
Из своего опыта скажу что, тебе для минимума надо, турбина от СААБА или ККК24, форсунки 440 это с большим запасом, кулер алюминиевый, паук, выпуск средняя часть, впуск железо и настроики.