ага винил "овощ" под водительской дверью ) а с зади 1.6 и винил феррари киллер ах да еще под заднее стекло, " что такое тюнинх? аа-аа ? "
прошу прощения, подскажите, кто в Киеве может грамотно настроить AEB.. черный выхлоп - неправильная смесь и зажигание?
Ребят подскажите плиз в мск или поблизости от калуги человека который может турбину подраздуть стоковую и чипануть!!!очень надо,если кто делал то можно сообщить во сколько обошлось это всё... заранее благодарен)
народ а где я могу настроить свою а6 1.8т а чёт она болеет после замены турбы ,дёргается на высоких оборотах,хочу чип тюнинг и нужен адрес,
Вагом проверь, если нет ошибок то может или пропуск в зажигании(поменять катушки или свечи) или дырка на впуске (сделать опресовку системы)
Продолжение Итак по скольку проект много раз переносился сейчас цель постараться все сделать до лета. Итак поскольку еще неготовы фланцы к турбине начал делать все остальное что можно сделать заранее. Зарекся целью довести выхлоп 70мм.До соеденения где гофра чтобы потом довести метр требы вниз и все. Теперь о выхлопе постораюсь все делать с картинками либо создать альбом куда буду выкладывать фотки чтобы их можно было посмотреть ну и естественно заливать видео. Ну как у всех людей все как всегда из ж.... поэтому начал с бундуля 1)Задний бундуль.Цель моего проекта максимум делать самому научится все делать общаясь с знающими людьми читая книги и пременяя жизненный опыт .Так вот рис1 такая вот идея пришла на работе Была закупленна нержавейка 70 мм внешний деаметр на основную. На бундуль была куплена полированная труба деаметром 130мм длинной 350мм(не больше чтобы были плавные углы т.е меньше сопротивление) На основной трубе были сделанны насечки флексом (можно использовать сетку.Дырки в нержавейке сверлить без толку) Рис2 На водорезку были вырезанны 2 шайбы для бундуля.Вокруг основной трубы обматали стекловолокно и обвязали нержавеющей проволокой,для того чтобы забитая внутрь вата со временем неповылетала. Полеруем вырезанный шайбы чтобы симпотичней было Рис3 Носле того как приварили одну шайбу и приварили внутрь набили вату НО НЕ ПЛОТНО ибо толку от нее некокого небудет. Одеваем вторую шайбу и обвариваем обваривал Sspils с форума я нерескнул так как первый опыт сварки аргоном был нехотелось запороть А чуть незабыл после насечек внутри полируем трубу чтобы после прорезей флексом не торчало нечего внутрь. Ну и конечный продукт Рис 4 Вот собственно бундуль и готов единственный в своем роде. В течении недели после работы ехал в гараж снимал заводской глушак делал крепления под новый подрезал уголки и трубы потом ставил все на место а на работе обваривал аргоном. Вообсчем в течении недели доворил выхлоп.Выхлоп варился с учетом наименьших изгибов и лучшей проходимости по возможности швы изнутри зачешались чтобы небыло заусенцев вот что получилось в эту пятницу полностью сваренный выхлоп( но сейчас он соеденяестя в заводкой вместе где стоит гофра поскольку ищу теперь гофру 70мм для легковых они на 65 кончаются . Весь выхлоп в сборе рис5 и с задней стороны рис6
Надо видео записать и выложить на ютуб и выложить ссылку Звук очень басистый всетаки скорей буду варить еще и резонатор по такому же принципу На верхах машина стала интересней когда турбина выходет на полный пуст свист и звук двигателя просто водит с ума В пятницу на шоссе довелось погонаться с ниссаном санни гтр жал все чтобыло после 180 сорвало патрубок перед впускным коллектором Сейчас буду делать все для интеркуллера. Изготовил крепление из алюминевого профиля 4мм очень крепкий и надежный получился скрутил все на маленьких болтиках. Подвесил интеркуллер. Чудес в этом мире небывает поэтому при помощи абры кадабры флекса и 3 дней после работы было выявленно что всетаки 1см нехватает чтобы все прекрастно влезло в бампер бампер будет из стекло волокна мечтал конечно от эски но очень дорого. Закупился широкими хамутами и силиконывыми соеденениями все буде варить также из нержи Байпас будет перенесен к дросельной заслонке чтобы убрать удар на сам дросель и чтобы на турбину поподал уже охлажденный воздух для турбины после интеркуллера.Также был сварен рессивер чтобы он арматизировал ударную волну от байпаса что снизит удар на холодную крыльчатку. Фотографию выложу чуток попозже забыл зафотошопить Короче будем пытаться сделать все по фэншую
Труба как и писал вся 70мм наконечника нет выход из бундуля 70мм смотриться эксклюзивно вчера в лес за елкой ездил поэтому новый выхлоп теперь нужно сначала помыть потом сфоткать и выложить .Фотку одну упустил сдесь видно что углы плавные. Все крепления под заводские резинки единственный минус полного привода это секас снизу чтобы все чики пики было дико доволен что глушитель негде неторчит и вчера в лесу негде незацепил ни разу
неуспел отослать как ты уже написал.Просто файл почему то неприложился пока что общая сумма углов 90 градусов одного уголка хватило
теперь вижу ))) урчит наверное громко без резонатора на 70 трубе?))) я что то побоялся взял гигантский резонатор под 76 трубу
У меня\был заводской без резонатора было тихо ну сейчас как субару сти резонатор буду тоже варить а то по спальным раенам нп холостом ходу передвигаюсь
А может с турбой и не чего не делать?,зачем гибриды ковырять, ставь как есть(у меня планы были как есть поставить, потом до 2.0л довести, и кайф), в + будет позднее выходить, но в этом тоже свои прелести есть.
продолжу,тока места там маловато,под аудюшный вестгейт. я бы поискал со встроеным, к примеру от эво6-8