Тюнинг 1,8 Турбо АЕБ

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Madman, 26 фев 2009.

  1. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    ага винил "овощ" под водительской дверью )
    а с зади 1.6 и винил феррари киллер :nod::thumbup: ах да еще под заднее стекло, " что такое тюнинх? аа-аа ? " :D
     
  2. Madman

    Madman Завсегдатай

    21 дек 2008
    581
    Turbo A4Q/Audi S8
    В Гермашке рс4 продавали 500хп :D сзади шильдик 1.8TQuattro:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Aleksys

    Aleksys Новичок

    7 авг 2011
    1
    прошу прощения, подскажите, кто в Киеве может грамотно настроить AEB.. черный выхлоп - неправильная смесь и зажигание?
     
  4. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.373
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    Как вариант богатая смесь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Nekii

    Nekii Новичок

    3 мар 2011
    55
    Audi А4/B6 1.8T
    Ребят подскажите плиз в мск или поблизости от калуги человека который может турбину подраздуть стоковую и чипануть!!!очень надо,если кто делал то можно сообщить во сколько обошлось это всё...
    заранее благодарен)
     
  6. pasha7290

    pasha7290 Новичок

    2 окт 2011
    75
    A6 1.8T 99г
    народ а где я могу настроить свою а6 1.8т а чёт она болеет после замены турбы ,дёргается на высоких оборотах,хочу чип тюнинг и нужен адрес,
     
  7. Madman

    Madman Завсегдатай

    21 дек 2008
    581
    Turbo A4Q/Audi S8
    Так что это за уголок вопросов :) люди вам в другую ветку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Andreiaudi

    Andreiaudi Живу я здесь

    31 янв 2009
    1.393
    СТИ GRB 330лс
    Вагом проверь, если нет ошибок то может или пропуск в зажигании(поменять катушки или свечи) или дырка на впуске (сделать опресовку системы)
     
  9. Madman

    Madman Завсегдатай

    21 дек 2008
    581
    Turbo A4Q/Audi S8
    Продолжение :hi:
    Итак по скольку проект много раз переносился сейчас цель постараться все сделать до лета.
    Итак поскольку еще неготовы фланцы к турбине начал делать все остальное что можно сделать заранее.
    Зарекся целью довести выхлоп 70мм.До соеденения где гофра чтобы потом довести метр требы вниз и все.
    Теперь о выхлопе :) постораюсь все делать с картинками либо создать альбом куда буду выкладывать фотки чтобы их можно было посмотреть ну и естественно заливать видео.:)
    :)Ну как у всех людей все как всегда из ж.... поэтому начал с бундуля :beer:
    1)Задний бундуль.Цель моего проекта максимум делать самому научится все делать :) общаясь с знающими людьми читая книги и пременяя жизненный опыт .Так вот рис1 :) такая вот идея пришла на работе:):)
    Была закупленна нержавейка 70 мм внешний деаметр на основную.
    На бундуль была куплена полированная труба деаметром 130мм длинной 350мм(не больше чтобы были плавные углы т.е меньше сопротивление)
    На основной трубе были сделанны насечки флексом (можно использовать сетку.Дырки в нержавейке сверлить без толку)
    Рис2
    На водорезку были вырезанны 2 шайбы для бундуля.Вокруг основной трубы обматали стекловолокно и обвязали нержавеющей проволокой,для того чтобы забитая внутрь вата со временем неповылетала.
    Полеруем вырезанный шайбы :hi: чтобы симпотичней было Рис3
    Носле того как приварили одну шайбу и приварили внутрь набили вату НО НЕ ПЛОТНО ибо толку от нее некокого небудет. Одеваем вторую шайбу и обвариваем обваривал Sspils с форума я нерескнул так как первый опыт сварки аргоном был :flirty: нехотелось запороть
    А чуть незабыл после насечек внутри полируем трубу чтобы после прорезей флексом не торчало нечего внутрь.
    Ну и конечный продукт Рис 4 :) Вот собственно бундуль и готов единственный в своем роде.:) В течении недели после работы ехал в гараж снимал заводской глушак делал крепления под новый подрезал уголки и трубы потом ставил все на место а на работе обваривал аргоном.:) Вообсчем в течении недели доворил выхлоп.Выхлоп варился с учетом наименьших изгибов и лучшей проходимости по возможности швы изнутри зачешались чтобы небыло заусенцев вот что получилось в эту пятницу полностью сваренный выхлоп( но сейчас он соеденяестя в заводкой вместе где стоит гофра поскольку ищу теперь гофру 70мм для легковых они на 65 кончаются .
    Весь выхлоп в сборе рис5 и с задней стороны рис6 :beer:
     

    Вложения:

    • 01122011831.jpg
      01122011831.jpg
      Размер файла:
      67,1 КБ
      Просмотров:
      91
    • DSCN0259.jpg
      DSCN0259.jpg
      Размер файла:
      111,7 КБ
      Просмотров:
      81
    • DSCN0304.jpg
      DSCN0304.jpg
      Размер файла:
      65,2 КБ
      Просмотров:
      85
    • DSCN0312.jpg
      DSCN0312.jpg
      Размер файла:
      72,6 КБ
      Просмотров:
      83
    • DSCN0351.jpg
      DSCN0351.jpg
      Размер файла:
      84,8 КБ
      Просмотров:
      97
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    это у тебя сколько дюймов труба? и банка концевик? на тачке как смотрится? :shock::rock::rock::rock:
     
  11. Madman

    Madman Завсегдатай

    21 дек 2008
    581
    Turbo A4Q/Audi S8
    #391 Madman, 25 дек 2011
    Последнее редактирование: 25 дек 2011
    Надо видео записать и выложить на ютуб и выложить ссылку :)
    Звук очень басистый :) всетаки скорей буду варить еще и резонатор по такому же принципу:) На верхах машина стала интересней когда турбина выходет на полный пуст свист и звук двигателя просто водит с ума :flirty: В пятницу на шоссе довелось погонаться с ниссаном санни гтр :flirty: жал все чтобыло после 180 сорвало патрубок перед впускным коллектором :flirty:
    Сейчас буду делать все для интеркуллера.
    Изготовил крепление из алюминевого профиля 4мм очень крепкий и надежный получился :) скрутил все на маленьких болтиках.
    Подвесил интеркуллер.
    Чудес в этом мире небывает поэтому при помощи абры кадабры флекса и 3 дней после работы было выявленно что всетаки 1см нехватает чтобы все прекрастно влезло в бампер :lol: бампер будет из стекло волокна мечтал конечно от эски но очень дорого.
    Закупился широкими хамутами и силиконывыми соеденениями все буде варить также из нержи:beer:
    Байпас будет перенесен к дросельной заслонке чтобы убрать удар на сам дросель и чтобы на турбину поподал уже охлажденный воздух для турбины после интеркуллера.Также был сварен рессивер чтобы он арматизировал ударную волну от байпаса что снизит удар на холодную крыльчатку.
    Фотографию выложу чуток попозже забыл зафотошопить :) Короче будем пытаться сделать все по фэншую :flirty:
     

    Вложения:

    • DSCN0282.jpg
      DSCN0282.jpg
      Размер файла:
      83,3 КБ
      Просмотров:
      97
    • DSCN0293.jpg
      DSCN0293.jpg
      Размер файла:
      97,8 КБ
      Просмотров:
      128
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    углы конечно не айс! отводы бы вварил для плавныйх переходов!!!
     
  13. Madman

    Madman Завсегдатай

    21 дек 2008
    581
    Turbo A4Q/Audi S8
    Труба как и писал вся 70мм :) наконечника нет выход из бундуля 70мм :) смотриться эксклюзивно :D вчера в лес за елкой ездил поэтому новый выхлоп теперь нужно сначала помыть потом сфоткать и выложить
    .Фотку одну упустил сдесь видно что углы плавные. Все крепления под заводские резинки :) единственный минус полного привода это секас снизу чтобы все чики пики было :)дико доволен что глушитель негде неторчит и вчера в лесу негде незацепил ни разу :flirty:
     

    Вложения:

    • DSCN0353.jpg
      DSCN0353.jpg
      Размер файла:
      89 КБ
      Просмотров:
      87
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Madman

    Madman Завсегдатай

    21 дек 2008
    581
    Turbo A4Q/Audi S8
    #394 Madman, 25 дек 2011
    Последнее редактирование: 25 дек 2011
    :flirty:неуспел отослать как ты уже написал.Просто файл почему то неприложился пока что общая сумма углов 90 градусов одного уголка хватило
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    теперь вижу ))) урчит наверное громко без резонатора на 70 трубе?)))

    я что то побоялся взял гигантский резонатор :D под 76 трубу
     
  16. Madman

    Madman Завсегдатай

    21 дек 2008
    581
    Turbo A4Q/Audi S8
    У меня\был заводской без резонатора было тихо ну сейчас как субару сти :D:D:nod: резонатор буду тоже варить а то по спальным раенам нп холостом ходу передвигаюсь :flirty:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Al A4

    Al A4 Участник форума

    8 дек 2009
    169
    Audi AllRoad 2.7T 2000
    А может с турбой и не чего не делать?,зачем гибриды ковырять, ставь как есть(у меня планы были как есть поставить, потом до 2.0л довести, и кайф), в + будет позднее выходить, но в этом тоже свои прелести есть.
     
  18. Al A4

    Al A4 Участник форума

    8 дек 2009
    169
    Audi AllRoad 2.7T 2000
    вестгейт любой, они диаметром клапана отличаются(аудюшные)
     
  19. Al A4

    Al A4 Участник форума

    8 дек 2009
    169
    Audi AllRoad 2.7T 2000
    продолжу,тока места там маловато,под аудюшный вестгейт. я бы поискал со встроеным, к примеру от эво6-8
     
  20. Zyzya

    Zyzya Корни пустил...

    6 фев 2010
    5.539
    Турба-Урба-Вжик!
    Подпишусь, понаблюдаю что получится...:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...