Если недопривод, можно и пожалеть)))) Боятся на газ нажать, нафиг-нафиг... Сам так езжу, тока с чипом, а чип+гибрид= ваще смерть)))
Ребята подскажите пожалуйста какой бензанасос заказать гдето ссылочка на ибэй была немогу найти аэромотив фирма если не ошибаюсь
У меня вот такой дома лежит http://www.ebay.com/itm/Aeromotive-...es&hash=item48430a03d5&vxp=mtr#ht_1870wt_1037 Кстати, катаюсь пока на родном, так вот никаких признаков нехватки топлива, даже коррекция в минус при наддуве 1.4 Бара до отсечки Так что мое мнение, о том что родного не хватит - это все миф
Благадарю я на 1,5 надеюсь Сейчас прикольно заводской интеркуллер снят вместо него просто кусок алюминевой трубы стоит до 1 бара надувает мгновенно
Кстате ктото чтото обещал Serg_SN Не, просто не встанет... Я когда сделаю, подробный отчет будет Там два колечка из капролона выточить и все
Да я надувал более 2 Бар все ништяк! Что обещал? Память плохая... Сегодня тормозюльки поставил передние, потом выложу в своей теме
Да ты довно писал я помню что ты писал я еле на форуме нашел Вот наконец фотки патрубковЕдинственное байпас хочю перенести к дросселю и установить рессивер единственное остался вопрос как это все впиндюрить. Вот наконец готовые флянцы абсолютна все что мне нужно.На фото также видно готовый рессивер У нас 22 апреля соревнования по драг рейсингу Конечная дата проекта 21 апреля
у нас сначало же фарсунок не хватит правильно?сначала к настройшику нужно доехать с ним посоветоваться а насчет гофры именно 70мм есть?а то у нас 70тка настоящий дефицит от вас както в Латвию в случае чего заказать можно?
Вот сегодня приварил конус к флянцу и закончил вторую сторону для интеркуллера осталось все заполеровать
Вот после отзывов форумчян Поехал я менять сцепу. В 10 утра начал когда скинул коробку начал прикладывать маховики чтоб посмотреть подходят ли дырки.При осматривании двух маховиков показалось что дырки в разных местах.Поставил на коленвал крутил крутил а дырки то и несовпадают естественно сразу данный коментарий в голове думаю вот вам и Америка. Прокрутив маховик энное количество раз увидел то самое что ждал БИНГО все болты наконец то совпали смог установить все включая выжимной подшибник( маховик керамика и усиленная корзина). Разница между сцеплениями получилась примерно 8кг. Закончил в 11:30 вечера естественно сам момент испытания.В первые разы при отпускания сцепления ( при его прижатии оно маленько вибрировало может после обычного так казалось). Проехался ДА вгрызается сразу. жестко но в меру покатался притер решил попробовать как рвет с места ушел с метса юзами всех 4 колес динимика 0-50 просто мгновенная . День поездил вроде стал привыкать для примера дал машину жене попробовать поездить и то у нее нормально получается и она неразу незаглохла такчто нечего крименялного в ней нет но эти -8кг очень чувствуются вообщем крайне доволен
Ну вот проект по маленечку движется Вот в пятницу при огромнейшей помощи Sspilsa ( нашего форумчянина) набомбили коллектор осталось совсем чуток обварить. Пропарились с аргоном до 3 чясов ночи но далеко не даром Вот коллектор почти готовый под мой гибрид и эсочный вест гейт осталось доварить на верх глушитель ,масло каналы ,каналы антифриза и воздушные трубочки и вкг.Ну и установить уже все готовое с интеркуллером В данный момент на керамике машина уходит с 1рвой с нереальным шлейфом вплодь до запаха поленой резины
Короче вопрос что придумать с патрубком.от турбины до фильтра ибо морда теперь намного больше.Думал что на шроте найти нечего неподобрал как у кого сделано? придется наверное уголок 90градусов с нержы взять и в него все требки вварить вкг байпасс вентиляция бака и управление турбой
У меня резиновый уголок от КАМАЗа потом трубка из нержи с вваренными трубочками под все остальное, далее ДМРВ, потом нулевик.
Я у себя все на силиконовых патрубках сделал. Ну и кусочек нержи собственного изготовления Здесь все довольно подробно описанно: http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b5/kompik/3/journal/288230376151926990/#post