Спасибо времени ушла уйма . Сколько сил незнаю но по ощущениям 250 точно есть Расход вот замеряю залил 20 литров уже 160 км проехал завтро видно будет .При настройке все просто было 20литров-100км Динамика 90-200 просто писец Пришлось поменять свечи были Нгк Иридиум9 после 3000 перегревались и мотор начинал дергаться. Убедился много раз что 2.2т ААН афигенный мотор в плане мелочей сейчас свечки от него поставил все стало прекрастно Но Прямой выхлоп на 70 трубе с задней единственной банкой (убийство соседей) Бензанасоса штатного хватило с верхом. Завтро тренировка узнаю за сколько 201 метр еду
Самый живучий Аеб. Расход на залитые 20 литров уже 190 км проехал катаюсь дальше мож приборку глючит?
Нее не в плане что со скоростью 190 она стоко ест а в плане по пробегу. итог 20литров-230километров завтро опять ровно 20 залью попробую Седня на драгах затэстил слегка машину идет как чипованная 2.2т аан В расход сам неверю 8.6 литров это мне и восне неснилось
Ну так фотку я то сделал к том что при 200 расход 22.3 литра на сотню получается где то в этих пределах. А что бы выйти на средний расход топлива в 8.6 это чисто загородный режим эксплотации должен быть И скорость не более 95 км\ч и не менее 45 км\ч
короче сегодня поехал на долгожданные соревнования по драгам. Шел дождь пришлось стартовать в мокрую погоду. Первый соперник ауди с4 2.7 битурбо. Со старта слишком зашлефовался(всю первую) эска хорошо прыгнула но вот одно НО со второй догнал с третьей обошел с учетом перешлифовки и мокрой дороги результат 9.3 на 201м на сухой результат совсем другой. Второй заезд со сделанной 2.2т эс2 на старте разорвало переднюю внутреннюю гранату на этом соревнования для меня закончились. сижу думаю подойдет ли граната от какой нить дизельки
Парни, всем здорово! Если мои плохие подозрения на кончину турбины подтвердятся, то посоветуйте турбину/турбину с коллектором под следующий запрос: 1) 280-320 сил 2) чтобы вдувала 0.8 бар не позднее 3000-3500 об 3) Не сломалась через 80ткм, т.е. проверенная эксплуатацией Исходные данные машины: 1) почти сток из замененного - гибрид k03/04, форсы rs6, сцепа 2.2t, интеркулер большой, пламегас, с ЦПГ, скорее всего все ок, на гибриде детонация ок, в свое время только что настроенная конфигурация жрала 193 грамма (логи где-то в соотв. теме были) в холодную погоду, сейчас больше 186 пока не выдала. Идея - вложить минимум, выжать максимум на текущем железе, но чтобы без риска и экстрима, т.е. дать старушке уже доездить свой век. какой предел штатных ECU, ДМРВ, форс rs6, шатунов ??? Другими словами, сколько дунуть, чтобы не развалилась, но хочется более 280 сил?