Минуточку... Как это шести ступка на 1.8? Они вроде как не подходят к нашим моторам? Только 2.4/2.8/2.7 ... Или я что-то пропустил? P.S. Ты в своем тюнинге с расходомером или без ездиешь?
С расходомером. Вот буду ставить 6 ступку. В гараже уже лежит новая коробка ,редуктор, кардан, дизельные полуоси с гранатами и новые стойки под большие гранаты х.з что из этого выйдет но затея как мне кажется интересная. Просто если делать надо делать чтобы было надежно
код DQT от а4 2.5L TDI quattro. 1st=3.5: 2nd=1.89:1 3rd=1.32:1 4th=.87:1 5th=.67:1 6th=.56:1 Гп=4.11:1
хм у меня тоже валяется от 2.5тди 6ти ступ GBB только Серега писал что по раздаточным от дизеля коробас УГ
Тогда несколько вопросов... А что за расходомер? Труба расходомера штатная? Штатный четырех пиновый? Давление к отсечке какое? Суть в том что если я делаю к отсечке больше 1.2 бара, то расходомер шкалит
Просто после того как расходомер заканчиваеться мотор уже им не пользуеться, это настроики. Мой мотор свободно переваривал 2.2 избытка. Расходомер ориг. настраивали даже без него одну машину для гонок норм, для города не всегда поддерживался холостой ход и что то ещё было, но в спорт режиме отлично.
Короче на носу То.После чего буду опять жить в гараже устанавливая 01Е. Надо с креплениями чето думать вроде не мои не новые не подойдут пофиг сварим уникальные
А можно поподробнее? Можно в личку... А то мой расходомер, когда заканчивается, тупо срезает давление
Извени компами занимаеться коллега, натраивает по месту. Как вариант вставь в большую трубу, мы так на БМВ зделали пришлось, там 900сил.
DQT на 4ц моторе, как пишет Скиталец, ваще не айс.. Межну первой и второй сморю пропасть ппц, прям как у меня...
Так я и так уже в большой трубе. 77мм внутренний диаметр, вместо штатных 56 ... На RS4 меньшего диаметра труба
Отлично 85 наружний, это порядка 75 внутренний. и на этих расходомерах снимают легко порядка 400 сил... А я не могу свою раскачать больше 1.2 бара ...
КОроче на выходных устоновил 6 ступенчитую коробку наместо Поставил новые стойки по скольку гранаты намного больше Осталось сделать новый штекер на лампочку для заднего хода и переделать одно крепление коробки по скольку оно совсем другое. Осталось поменять задний редуктор и как окозалось мой кардан неподходит он длиннее нужного на 2см. ПО скольку коробка с в образным мотором находится ближе к радиаторам мой мотор же ближе к водителю. Короче в течении недели надеюсь свой конструктор дособирать
Разве есть 2 см? Когда я смотрел там какой сантиметр был кмк. Может сайленты в напряжении и если что можно флянцы сделать(обточить) чуть тоньше. да полюбому что-нить придумается
Дизельный кардан от 2,5 тди сделал свое дело он кокраз короче и не на 2 а как окозалось на 4см ( все это из за того что новая коробка длиньше на 4см)