Короче коробка установлена на выходных были испытания Если брать обороты до зеленой зоны то 1 -60 2-100 3-(около 150) а дальше так круто что забыл глянуть.Коробка получилась чисто для драгов на первой незашлифовывается вторая очень длинная третья тоже чуток длиньше. Единственное тяги и кулиса от англичанки и косяк в том что переключатель маленько сдвинут вправо сначала попадать в передачи нереально трудно 1 2 3 и потом вместо 4 попадаешь в 2 ну нечего претыркался . Как писал Скиталец обгоны на 5 и 6 мимо впрочем да на 6 после 115 начинает разгоняться Можно ехать и на 4 обороты всеравно меньше чем было раньше 100на 6 это 1300об мин. В городе 60на 4ртой 1400 оборотов чего вполне хватает
Народ помогите!!!! короче появился характерный стук в моторе звук метала.Подумал вкладыши разобрал снял вкладыши вообще идеальные.Полез к валикам юнашел что один гидрокомпенсатор разлетелся(стопорное кольцо внутри просто центральная часть болталась)заменил завел звук стал чуть тише НО на холостых всеравно сильный стук.Сегодня снял коллектора осмотрел клапана на погнутость. клапана ровные никаких проблем с ними нет. Когда прокручиваешь в ручную мотор крутится со стуком если выжать сцепу стук проподает. Осталось только коробку скинуть если проблема не там то мысли кончились
Под нагрузкой звука нет, без есть? Если звук не глухой, то так иногда пальцы звенят. Маховик не может так шуметь? я просто не слышал как они дохнут. Послушай статаскопом, он в аптеки около 3 стоит, сними с него микрафон и воткни туда трубку из любого металла и на конце сплющи. Очень полезная хрень. У меня в сервисе он есть если что.
звук глуховатый.На холостом даже вибрация идет добавить чуток газу и все становится нормально.Сейчас на моторе только бошка и калено с шатунами и поршнями завтро драконю дальше. Маховик одномассовый.
имхо низкое давление масло на ХХ (забит\мертв насос) и стучат гидрики и цепь либо низкое давление масло на натяжителе (например сетка на нем забилась) и стучит только цепь