Мотор запорол несвой на моём сцепление скользит. Яж незря свой на полняк мучаю всё жду когда, тот мотор как у меня только головка 8кл и сцепление я склипал керамику.
Выпуск средняя часть -это выпускной коллектор всмысле ??Интеркуллер у меня уже лежит осталось все остальное он кстати здесь на фотках есть.
А вот интересно, если с 1.8Т всё мало мальски ясно то как быть с 2.0Т какие варианты есть что бы на штатном железе сил 300 снять.
А Разница значительная будет ??между 1,8 и 2,0 есле крутить движок??Например если 1,8 при 1,5 Барах или 2,0 при техже 1,5 барах большая ли будет разница??
Есчё зависит как увеличин объём, ходом поршня или диаметром. Например счас собрал два мотора на базе дизеля один 2.0 4цил и 2.5 5цил. сегодня уже прокатился на 2.5. у этих моторов объём больше за счёт хода поршня и эти моторы тянут уже с самого низа.
1) Как 2,5 валит по сравнению с 2,2Т? 2) Со скольки оборотов на буст выходит? 3) Какая турбина стоит? 4) Что с ГРМ делал по натяжению? Просьба поподробнее написать про этот проект. ПыСы Валит не только за счет объема, но и за счет увеличения рычага (радиус кривошипа/ход колена).
Насчёт рычага я отлично знаю, поэтому и говарю про разные варианты. тут есть тема про этот мотор он на блоке ACU машина есчё ненастроина, турбина ккк26, так что пока ничего серъёзного с неё невытяну. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=140800
Что кстате из сцеплений посоветуеш а то тут всвязи с кризисом турба нескоро будет а сцепление уже менять нужно
sspils, а у тебя как с расходом в городе? я к чему у всех спрашиваю-то, мне парни на субарах трёхсот-сильных говорили что где-то 24-26. мне кажется это если валить постоянно...