Тюнинг 1,8 Турбо АЕБ

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Madman, 26 фев 2009.

  1. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4
    Мотор запорол несвой :confused: на моём сцепление скользит. Яж незря свой на полняк мучаю всё жду когда, тот мотор как у меня только головка 8кл и сцепление я склипал керамику.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Madman

    Madman Завсегдатай

    21 дек 2008
    581
    Turbo A4Q/Audi S8
    Выпуск средняя часть -это выпускной коллектор всмысле ??Интеркуллер у меня уже лежит осталось все остальное :) он кстати здесь на фотках есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4
    Нет это часть от турбины до заднего бундуля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Lelik444

    Lelik444 Участник форума

    13 авг 2008
    451
    Audi A4/B5 1.8TQ
    твой кулер сил на 450-500. ты на такую мощность выходить собрался?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. street-drive

    street-drive Участник форума

    19 сен 2007
    287
    A7 3.0T; RSQ3
    А вот интересно, если с 1.8Т всё мало мальски ясно то как быть с 2.0Т какие варианты есть что бы на штатном железе сил 300 снять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Madman

    Madman Завсегдатай

    21 дек 2008
    581
    Turbo A4Q/Audi S8
    Лиш бы Это все ни осталось просто мечтой:uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Madman

    Madman Завсегдатай

    21 дек 2008
    581
    Turbo A4Q/Audi S8
    :D как говорится читай выше,:) вообщем менять и крутить турбину как я понял :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4
    Думаеш 200кубиков в корне меняет устроиство двигателя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Madman

    Madman Завсегдатай

    21 дек 2008
    581
    Turbo A4Q/Audi S8
    А Разница значительная будет ??между 1,8 и 2,0 есле крутить движок??Например если 1,8 при 1,5 Барах или 2,0 при техже 1,5 барах большая ли будет разница??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4
    Есчё зависит как увеличин объём, ходом поршня или диаметром. Например счас собрал два мотора на базе дизеля один 2.0 4цил и 2.5 5цил. сегодня уже прокатился на 2.5. у этих моторов объём больше за счёт хода поршня и эти моторы тянут уже с самого низа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Madman

    Madman Завсегдатай

    21 дек 2008
    581
    Turbo A4Q/Audi S8
    а 1,8 аеб до 2,0 форсировать сколько стоит???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    1) Как 2,5 валит по сравнению с 2,2Т?
    2) Со скольки оборотов на буст выходит?
    3) Какая турбина стоит?
    4) Что с ГРМ делал по натяжению?
    Просьба поподробнее написать про этот проект.


    ПыСы Валит не только за счет объема, но и за счет увеличения рычага (радиус кривошипа/ход колена).
     
  13. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4
    Смотря что будеш делать с ним дальше, остольное в ПМ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4
    Насчёт рычага я отлично знаю, поэтому и говарю про разные варианты. тут есть тема про этот мотор он на блоке ACU машина есчё ненастроина, турбина ккк26, так что пока ничего серъёзного с неё невытяну.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=140800
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Madman

    Madman Завсегдатай

    21 дек 2008
    581
    Turbo A4Q/Audi S8
    Что кстате из сцеплений посоветуеш :) а то тут всвязи с кризисом турба нескоро будет а сцепление уже менять нужно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4
    Для стандарта, ставь обычное. По фирме фиг знает, помоему один чёрт, всё с одного завода.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Madman

    Madman Завсегдатай

    21 дек 2008
    581
    Turbo A4Q/Audi S8
    А есле хотябы органическое???:p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Madman

    Madman Завсегдатай

    21 дек 2008
    581
    Turbo A4Q/Audi S8
    Звучит так безобидно:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Lelik444

    Lelik444 Участник форума

    13 авг 2008
    451
    Audi A4/B5 1.8TQ
    :rofl:органическое не ставь! чистая жесть!:rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sega_

    Sega_ Участник форума

    27 апр 2008
    145
    Subaru WRX STI 06
    sspils, а у тебя как с расходом в городе?

    я к чему у всех спрашиваю-то, мне парни на субарах трёхсот-сильных говорили что где-то 24-26. мне кажется это если валить постоянно...