Могу скозать в сравнении, у матери РЭНО 1.6 автомат в среднам хавает 10-15 по городу, но на ней даже трамвай тяжело обогнать я на своей вкладываюсь в туже сумму денег на теже расстояния но при этом делаю обгоны, правдо при короткой коробке они почти незаметны. Я просто всегда с небольшим превышением и по одному обычно необгоняю, жду когда наберёться побольше чтоб машину не дёргать лишний раз. Да и в режиме драга яб несказал что жрёт вёдрами.
т.е. судя по отзывам, вполне реально заделать тачку под 300 сил и катать по городу с человеческим расходом. чтож, это радует
С нормальными углами зажигания можно в городе и на 350 силах силах кататься с расходом в 12-15 литров.
дак где ж их взять-то, нормальные то... а вообще порадовали вы меня. это был один из удерживающих факторов против тюнинга.
Люди добрые , у меня АЕВ 1. сколько можно выжать л.с. на гибриде ККК03-04 ??? 2. Есть турбина ГАРРЕТ 25 ( стоит ли ее ставить ? )или оставить гибрид ? 3. подскажите какие форсунки взять ( от какой модели авто ) Мне 250-270 л.с хватит за глаза. Заранее спасибо !!!!
если судить по этой теме, то: 1. до 220 без криминала 2. да, но менять придётся не только турбину, но и форсы, прогу, выпуск.колектор... 3. на гибрид Ттшных хватит 386сс, на Гаррет под 440сс надо. 4. мне тоже. 250, это макс для к04 с выпуском и кулером. 270 это к дяде Гаррету. ps/ где, кстати гаррет 25 отрыл? продавай ) какая именно модель?
Можем предложить новые http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/catelog/Turbochargers/GT25/GT2560R_466541_1.htm за 30 500р. http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/catelog/Turbochargers/GT28/GT2854R_471171_9.htm за 30 800р. http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/catelog/Turbochargers/GT28/GT2860RS_739548_1.htm за 34 800р.
Я кстати у вас в конторе попросил узнать про коллектор АРR под Гаррет и ( хотел заказать ) цену уже 3-ю неделю жду !!!
железо они ещё, вроде, не возят. сам кат-беком (выхлопом) интересовался.. всё это отлично, только я сразу вижу 2 минуса: -коллектор под замену -трудности с настройкой, да и с инсталляцией думаю тоже в России вообще, опасно экспериментировать если делаешь не сам.. я о настройке а KKK 04-15 не привозите? и есть ли гарантии какие-либо на турбины?
У меня сейчас гибрид ККК 03-04 Я слышал что в эти турбина ставят ротор от гаррет это правда ? И какой смысл ?
Ставят холодную улитку гаррет и картридж другой, про ротор от гаррета в гибриде не слышал, да и смысла нет помоему. К04 нормальный ротор.
Вот вчера пришел каюк сцеплению,вот теперь думаю как и где достать с ебай думаю заказать но теперь другой вопрос где и какое
Все буду ставить такую турбину !! ==> http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/catelog/Turbochargers/GT28/GT2860RS_739548_1.htm Какие под этот ТК взять форсунки если можно № дайте !
А что вы можете предложить на 1.8 Т из гибридов по характеристикам схожим с гарет GT28RS, под стоковый коллектор???