Гибрид в любом случае будет уступать 28-ому гаррету, а под штатный коллектор у нас только гибриды. Можем изготовить гибрид на заказ из Вашей турбины, например с картриджем К04. Либо заказать APR'овский кит с форсунками. http://www.goapr.com/Audi/products/turbo_b6a4_k04.html
На стоковом коллекторе ничего хорошего невыжмеш, в нём сечение очень маленькое, темболее крёпёж турбины своеобразный, и придёться делать или переходник или коллектор, а на родной горячей части чтото собирать невижу смысла. на мой взгляд лучше за стоимость gareta у нас он помоему выходил 700лс собрать гибрид ККК24,G28 и сварить паук.
Конечно хватит, помоему эта турбина какраз доведёт мотор до предела в 350сил, дальше насколько я слышал уже нетянет, боиться перекрута. Вобсчем на 1.8 в самый раз.
хмм ну есле я хочу турбину с запасом чтобы по мере переберания двигателя выжать максимальную мошность то нужно Garret gt 35??
Ну пока хочу поднять до 300 и начну капить на новую кованную поршневую хочу на 400 но думаю и 500 реально
А незамерял сколько лошадок и крутяший момент или хотябы примерно на 1,8Т??:rotate:1.9tdi Power А с 80тки б4 кузова тоже столко снчть можно там же тоже 1,9тди??
На моём моторе, при 1.2 было 240сил. Больше замеров небыло. Я на днях посмотрю блок на котором себе собирать буду, он с 98г. На старых моторах надо отдельный слив делать с головки. Сегодня есчё нашёл возможно подходясчий насос для сухого картера.
Тоесть можно спокойно дуть полтора бара и ездить небеспокоится,а сколько премерно по деньгам стоит всю выхлопную систему сварить и настроить хотябы сколько стоит сварить???
Да коллектор дороговатый конечно а по поводу выхлопной глушитель любой же можно ставить или он тож будет зделанан???
Я сказал средниеи цены, сначало надо определиться с турбиной и расположением.Глушитель будет сварен из нержа, вес вместе с пламягосителем и резонатором.