Уважаемый да вы гений! Впендюрить на стоковый мотор 35 гарет это супер! Моторчику 1.8 не тяжело её раскручивать? Можно выложить спеки проекта?А то у нас лохов сибирских такой гарет стоит на моторчике с бюджетом почти в лям (и строкер китом на 2.3L)и крутится с 5 500об!Меньший объём ну никак не хочет его толком раскручивать!Правда давление расчётное 2.5 бара и оборотов не чета вашим всего 7 300 (ОЙ! ЗА НОЧЬ ПОДРЕДАКТИРОВАЛ НА 200об! А как же написаные ранее 7 500-уже не крутишь чтоли)))!Как по городу то с такой турбой ездите? И лошадями прям так щедро раскидываетесь! Сделать на субу мотор из родных 280 до 600 в японии стоит 50 000 гринов! А тут всё сами! 500-600-700!И мозгу родному не тяжело? А то мы АЕМ поставили и вызвали парня из Англии для настройки! Вот лохи то! Всё же просто!ПРОГРАМИРУЕМЫЙ МОЗГ! и куллер побольше! (и пофигу что это дрифтовый замут!красиво же!) Правда выложи спеки от своей ауди!Очень интересно! Забыл спросить где так недорого купили то турбину? Мы похоже переплатили за 1 700 гринов взяли правда с паспортом и гарантийным письмом гаретт...И ещё! К програмируемому мозгу мы зачем то купили мап сенсор и 2 датчика темп. ((( А оказывается НИЧЕГО не надо! От себя и серьёзно- без серьёзной доработки низа и головы максимум для мотора 1.8 -это 28 гаретт и 350 сил если ещё повезёт с настройщиком!А когда пишут что кулер на 600 сил или там ещё веселее цифры -это просто смешно!
вот турбокит и без доработок 230 коней...потенциал турбины 350! Можно снять поменяв впуск-выпуск форсы и топливный насос(о котором автор офигенной машины даже не упомянул нигде!)подкорректировав топливные карты и зажигание!Не надо выдавать желаемое за действительное и путать людей!
а то ну так неа потом легко что есть то есть а кто сказал что мозг родной? а мы всё сами ну вам виднее в России от себя и серьёзно - поставь нулевик под капот и успокойся
Со всей ветки самые разумные посты у sspils! согласен с ним в глобальных вопросах на 100%.!Зачем выхлоп на 75-90??? Берёшь в магазине трубу от ЗИЛ 130 (у нас 500р) диаметр её 65 и хватает куй знает на сколько коников!Элементарно посчитай сечение выпускных клапанов! Зачем при совокупном сечении 50мм ставить проходное 60?!Не всегда суперсвободное прохождение газов даёт пользу! При выпуске происходят движения газов..почему коллектор называют -равнодлинным?Почему так отличаются по цене?Если не затрагивать материалы остаётся грамотно просчитаная длинна диаметры закруглений и другие матем.физические параметры.Какой диаметр выхода газов из турбины(не беру в расчёт мега турбины )? 50-60? зачем городить потом 70-80 и т.д.?Мало того что бессмысленно но и в большенстве лучаев вредно! Газы делают противоток на сгибах...Поэтому и называется грамотно-НАСТРОЕНая система выхлопа отработаных газов! Скажу больше- большая труба тонкостенная создаёт очень низкий резонансный звук между днищем и дорогой и езда получается некомфортной!Для красивого звука необходим резонатор и оконечная банка желательно фирменная и предназначеная именно под ВАШ объём двиг..ля!
а лучше прям с ЗИЛА и снять, зачем деньги тратить на какую-то там нержаву. колхозник ты. всегда, если похер на комфорт если говорить о результате, то это на атмосферниках нужна грамотно настроенная система, а на турбомоторе похер - чем больше диаметр трубы и она короче, тем он выше
Когда кончаются аргументы начинаются оскорбления.... Конечно лучше поставить аху..ных размеров кулер и турбину китайскую самовареный коллектор...но зато поставить нержавейку на трассу! У меня подход и приоритеты другие! Настоящее железо в моторе важнее чем труба обеспечивающая выброс отработаных газов!Похер как ты выражаешся выпускная система на дрегстерах! А на турбомоторе как раз необходим грамотный коллектор от двигла до турбины!Ты сделал всё наоборот-наварил самопальный колхозный коллектор ну а после турбины поставил нерж.трубу! КРОСАФЧЕГГГ!!! а вот как раз после турбины и пох какая труба будет стоять 60-70-75-90 и т.д.!Почитай основы газодинамики !Есть такой парень КОРКИ БЕЛЛ и он написал книгу "Максимум Буст" почитай на досуге! Да он пишет - лучший выхлоп это его отсутствие! Но! Потом разъясняет мальчишкам типа тебя что из чего выходит и для чего всётаки делают настроеный выхлоп!
В личку черкани адресок .... К тебе подъёдут парни с фото(ваши гонщики с арс а то до лета не они не я не дотерпим) типа разрушители легенд будут...Я им ссылку дал на форум почитали про тебя и заинтересовались такой кладезью ума ....Им передашь всё что хотел мне сказать заодно..про плюшевых гонщиков...про всё..
А может тебе и повезёт ..понравишся нормальным пацанам..помогут чем..а у них большие возможности...Ну это при условии что ты тут не пиз..л про свои тюнинг способности..)))
Парни ну вы даете если бы была возможность подраться вы бы уже, Реально на моём примере могу сказать, у меня S3, турба гибрид холодная часть 40гарет горячяя28ой всё железо заменено на ковонное естественно интеркуллер самый большой какой поместился , форсунки 440ые дополнительный бензонасос выхлоп 70ый родные мозги граматные настроищики и все что смогли снять это на калёсах 360л.с на замере 6800 оборотов при давлении 1,8бар вообщем как смог так и расказал. не ругаитесь ;-) р.с. да раскручивается турбина после 4800
- вот даже нечего сказать! Верю! и зачёт! Но всё написаное мегатюнером лелик444 бред! На 7 500 и даже как он потом исправил 7 300 мотор умрёт! У нас и вал и вкладыши стояли поверинтерпрайз и всё равно сказали чтобы крутнуть до 7 500 надо накуй гидрокомпенсаторы выкидывать и ставить пружины! я посчитал...у тебя форсы маленькие! они на пределе у тебя...до 350лошадок всего...предназначены...
Смотрю тема развиваеться На моей машине родные мозги от 1.8Т и вполне спровляються с 2.2 избытка. И форсунки 440сс. Турбина похожа на ГАРРЕТ 28.
В какой системе измерения 2.2? Что сделал чтобы на 1.2 топливо не отсекал мозг? Как обеспечил правильную смесь?Судя по давлению у тебя должно сил 500-550 (и это по минимуму!) выйти! этих форсов хватит до 300-350! Как родным мозгом сдвигал зажигание при таком давлении? Сомнения меня берут что то..2.2 это оооочень серьёзное давление!
Измерения в барах, ну 500-550 у меня нету так как сцепление сорвано, из-за этого и шатуны есчё незавернуло, комп настроин на 1.8 с запасом по топливу, есчё плохо охлождаеться воздух на впуске, и стоят 2 насоса. Компами занимаеться мой кореш, я по железу, как он это делает особо нераспростроняеться, да и я несильно в этом волоку, принцип знаю но просили не пи....... . :very_cool:
Да реально никаких секретов в спеках быть и не может! Всё дело в настройках! И даже там хоть пиз..ди хоть не пиз..ди...Свою голову и образ мышления не передашь! К нам когда приехал парень из Англии настраивать мы глядели в его бук круглосуточно! И что? Да НИЧЕГО! некоторые моменты он подъяснил...но как он работал и строил карты -это просто волшебство и понятно только ему! Поэтому в мире настройщиков грамотных очень мало..Это сайт одной из лучших настроечных фирм Англии.Совладелец фирмы к нам и приезжал.В галерее есть раздел из России с любовью...там есть и мой эклипс и я с переводчицей))) http://www.advancedme.co.uk/
http://www.advancedme.co.uk/[/quote] Серьезная контора ,видео посмотрел аж на Родину в Новокузнецк захотелось