Вход 66, голову не дорабатывали, у меня кстати вчера на спринтах коробка приказала долго жить вторая передача после 5000т выбивает принял решение не перебирать, говорят мало шансов что собирут хорошо заказал б.у. что скажите
Кстати на S3 впуск окна меньше чем у АЕВ на 10мм. Зря недоработали можно было степень снизить, как минимум. Деаметр трубы лучше в размер с расходомером и в плоть до турбы и всё из железа.
Донор MMC ECLIPSЕ GSR 4 1993 года. 2литра турбо.(двигатель аналог ммс эво 1-3 только слегка дефорсирован до 190л.с) Установили строкер кит (сборный) на 2.3литра. Турбина GT35 . Трансмиссию заказывали через знаменитого американского гонщика Джона Шепарда (я написал письмо ему..никто не верил что ответит..в результате есть его телефон теперь)) титановые привода..аллюминиевый кардан(без подвесного) Задний редуктор с блокировкой . Коробка кулачковая 4 скоростная(расчётная мощность 1 500л.с.) на тестах умерла 4 передача! Закись ZEX (мокрая 4 форсунки) на 200л.с. Вообще мотор рассчитан в данной конфигурации на 650-700 коней при давлении 2.2-2.5 плюс закись 200л.с. Слики микки томмсон на 15.Мозг и приборы АЕМ .Расчётное время стабильный выход из 10сек. Головку делали в Америке в фирме которая готовит головы для американских дрегстеров на базе моторов V8. В этом нам тоже помог Д.Шеп. Очень помог приятель напарника работащий в США ...он многое забирал и сам нам отсылал.Стоит система пожаротушения 10форсунок.Каркас безопасности сделал замечательный мастер Витя (соара) из Одессы.
На данный момент пришли двери капот и крышка багажника(карбон) из США и комплект стёкол супер прочных и супер лёгких! планируется установка 42 турбины.Срочная покупка парашюта. бюджет на сегодняшниий день больше 2 000 000..
Да ничего не сказать мечта поседеть в такой хотябы разок хотябы пассажиром .Сразу возникли вопросы вот я читал раньше что кулачковая коробка работает без сцепления как я вижу на практике это неправда,можно тогда достоверное объеснение принципа ей работы.Еше интересно про вест гейт узнать что да как.Так машинка просто конфетка 10+
Пассажиром лучше не сидеть-страшно))))За рулём тоже романтика только со стороны..Жарко..грохот страшный..в движении едешь как на адской колеснице! Вот про коробку Кулачковая коробка отличается от обычной в первую очередь тем что у неё муфты включения передач представляют собой не венец с множеством мелких зубцов, а несколько крупных кулачков (как правило, 5-7) которые входят в зацепление с такими же на шестерне с приличным зазором по ширине (это сделано для возможности мгновенного включения любой передачи) и конечно же никаких синхронизаторов. Этот же принцип используется на большинстве мотоциклетных коробок. Преимущества очевидны - в любой момент можно включить любую передачу даже без сцепления. Недостатки тоже есть - большие ударные нагрузки на двигатель, трансмиссию, привода, гранаты которые часто приводят к поломкам даже тех деталей, о которых раньше и не думали. Зубья на шестернях делают, как правило, прямые, для того чтобы снять осевые нагрузки с валов. Это так же незначительно повышает КПД коробки (меньше трение в зацеплениях шестерён), а так же проще и дещевле в изготовлении. Как всегда есть и обратная сторона медали - меньшая несущая способность шестерён (у косозубых длиннее зуб и лучшее распределение нагрузок), что приводит к уменьшению передаваемого момента и надёжности. Поэтому их делают как можно мощнее (в хорошем исполнении шестерни выглядят как от коробки ЗИЛ-130). А о звуках, которые издаёт такой агрегат, речь никто даже не ведет. Очень часто тюнингисты задают вопросы: а может поставить кулачковую коробку на свой автомобиль? Кулачковую коробку надо ставить только для использования в гоночных целях, т.к. те преимущества, которые она дает, не компенсируют её недостатков (при использовании в повседневной езде). К тому же эта коробка требует постоянной профилактики и смен масла из-за довольно быстрого износа и появления металлических частиц в масле, которые ведут к ещё большему износу. Переключение передач. Три с половиной секунды... Многие водители, которые никуда не торопятся и берегут коробку передач, примерно столько же времени тратят на одно лишь переключение с первой на вторую. При испытаниях, когда переключение производится максимально быстро, почти ударом, но все же так, чтобы не повредить синхронизаторы, оно занимает примерно 0,5-0,6 с. Под временем переключения мы понимаем промежуток от начала выключения сцепления до его обратного включения. А вот спортивная кулачковая коробка передач, в которой синхронизаторов нет, и переключение происходит без выжима сцепления, позволяет сменить передачу почти втрое быстрее - примерно за 0,18-0,20 с. Неудивительно, что кулачковые КПП, несмотря на их малый ресурс и высокую стоимость, так популярны в гонках. Особенно если учесть, что выигрыш на каждом переключении составляет даже не 0,4 с, как можно было бы подумать, а гораздо больше. Ведь чем быстрее происходит переключение, тем меньше падают обороты двигателя, а следовательно, интенсивнее продолжается разгон. Опыт наших замеров показывает, что стоит при разгоне до 100 км/ч допустить малейшую оплошность - например, включить передачу недостаточно быстро - как результат ухудшается сразу на секунду-полторы. Особенно это актуально для турбомоторов, которые работают в узком диапазоне оборотов и за время переключения нередко успевают "свалиться" в турбояму. Преимущества кулачковых КПП очевидны. Но одно обстоятельство затрудняет их применение на дорожных машинах. Отсутствие синхронизаторов требует от водителя очень точных действий при переключениях. Без правильно выполненной перегазовки понижающая передача либо вообще не включится, либо включится с жестким ударом. В общем, нужно обладать твердыми спортивными навыками, чтобы ездить по городу с кулачковой КПП, но и в этом случае вряд ли такая езда доставит много удовольствия. Вот про вестгейт..http://expert.amobil.ru/view/?id=675689
От себя скажу - можно было много денег заработать на споре -тронься на эклипсе с первого раза! Практически невозможно! Передачи на кулачковой кпп вернее ход рычага очень маленький...непревычно на оборотах переключать без сцепления..нога тянется сама..и газ сбрасываешь машинально при этом! Сцепа 2 дисковая без демферов очень жёсткая! Не добавил газа- не тронишся точно...
а какие точные параметры ? какой вес колёс в сборе ?какой вес диска , резины ? отдельно размеры дисков,резины ? ссылка на диски? диски есть со сверловкой на ауди?
Вес диска 4кг с копейками..Резины незнаю но лёгкая..Я на вытянутой руке колесо в сборе поднимаю легко.. С той резой что на фото ( а там бридж R1) сделать это тяжелее гораздо..Стоят камеры..давление чуть больше 1..