Всем привет и все такое Смотрю нешуточные войны тут разгорелись между некоторыми участниками .... Но это и хорошо. Как известно в спорах рождается истина ... кто-то прав в одном, кто-то в другом ... Все делают какие-то выводы и всем хорошо Итак, некто MadMan в преддверии весны задал конкретный вопрос: Кто тюнил AEB с чем столкнулся и просил всяческих рекомендаций ... Небольшая предыстория... Сразу оговорюсь что в технических деталях я не дока Есть у меня друг, который несколько лет назад (Около шести наверное) решил затюнить свою BMW M3 E30... поставил компрессор ... потом турбину ... потом турбину побольше ... потом Garret 35, потом еще больше ... В общем сейчас есть аппарат с 500 силами... Конечно там далеко не одной турбиной обошлось ... Так как эта бэха ездила не всегда... время на апгрейды, ремонты ... и т.п. естественно у друга была вторя машина ... И что это была за машина? Ну конечно Audi A4, 1.8T, AEB. Купилась она с убитой штатной турбиной. Что он сделал ... Поставил ККК 04, форсунки от ТТ, прямоток и поправил мозги. Давлений вдувал если я не ошибаюсь 1.6 бара. Машинка летала оччень не плохо (На мой неискушенный вгляд). Я же тогда ездил на Audi 90 (170 сил) и думал что былобы не плохо проапгрейдиться и глядя на эту А4 понял,что хочу A4 Avant/1.8T/Quattro/МКПП. И стал искать эту машину... Искал долго, но нашел. Нашел и купил. Соответственно имеем вышеупомянутый автомобиль 1999 года. Автомобиль покупался для тюнинга, но не глубокого и жестогоко, а для такого с которым можно и на светофоре народ удивить и себя порадовать. Так как автомобиль для ежедневной езды, то все это должно было быть достигнуто с минимальными переделками и максимально сочетаться со штатными запчастями, . Для этого было сделано следующее: 1. Куплен и установлен турбокит от ATP Turbo "97-04 Audi/Passat 1.8T GT2X Eliminator Hardware Kit" (http://www.atpturbo.com/Merchant2/m...&Product_Code=ATP-VVW-150&Category_Code=VVWTK). Специальный кит, который предназначен для этого мотора и встает без переделок. В его основе лежит GT28 (Не GT28R). 2. Штатный катализатор был заменен на DownPipe от SuperSprint (http://www.supersprint.com/eng/SPP2000000761012.asp) 3. Форсунки Bosh. Каталожного номер 0 280 150 431 -850, 356сс, от Saab 2.3 Turbo. Поставили ... стали настраивать... Настройка проходила тяжело ... При достижении давления более 1 бара происходил резкий сброс давления ... Оказалось зашкаливало расходомер воздуха .. Что делать? Заказали трубу для расходомера большего диаметра. Сделали. Поставили. Настроили ... Все ничего, но что-то подсказывало что штатный выхлоп будет сильно мешать турбине прокачивать воздух. Напомню что машина для ежедневной езды и прямотоки с душераздирающими криками нам не подходили .. В итоге обратились в одну московскую конторку, которая за адекватные (на мой взгляд деньги) сделала прямоточный глушитель на 60 трубе с резонаторами и глушителями марки Fox. А также установила самую важную деталь при тюнинге глушителя ... Две насадки StreetStorm BLT029-03 (http://www.yaraudio.ru/catalogue/firm/streetstorm/474). Она собственно и обеспечивает значительный прирост мощности и басистость звука. В итоге получили весьма тихую и приятную на слух выхлопную систему. Обеспечили гораздо лучшее прохождение выхлопных газов. После установки прямотока, пришлось править смесь, так как она стала беднее чем была до установки выхлопа. Насчет НАСТРОЕННОСТИ выхлопа ничего сказать не могу Если ничего не упустил, то это ВСЕ что было сделано с машиной. Поехали на смотру замеряться и результат на четверть мили 15.104 секунды (http://www.kingofhills.ru/carsresults.html 174 место) В итоге получили порядка 230 сил. Давление в пике 1.4 бара, к отсечке 1.1. На стенде не замерялись, как-то жаба душит Расход больше 14 литров не замечал, в среднем около 12,5-13 литров на сотню в городском режиме. На трассе много не ездил, расхода не знаю. Но мощность была высчитана следующим образом. Был устроен драг с BMW M3 E30. На кануне перед заездом стенд показал что у нее 215 сил. Результат таков: Если я нормально трогаюсь то я уезжаю, разрыв 1-2 корпуса и так оно и держится... Если гонять в потоке, то ускорение у обоих примерно одинаковое. Из чего был сделал вывод, раз так, то M3 E30 чуть полегче, задний привод, меньше трансмиссионные расходы ... в итоге у меня чуть больше 215 сил ... После того как на этой M3 была заменена голова с увеличенными входными каналами, эта бэха стала уезжать от меня без особых проблем. Одного заезда было достаточно, чтобы понять что соревноваться с ней теперь нет никакого смысла. Уезжала на 3-4 корпуса, а то и больше ... Результат этой BMW до замены головы: 15.205 и 176 строчка А теперь под итожим. 1. Турбокит ATP Turbo "97-04 Audi/Passat 1.8T GT2X Eliminator Hardware Kit" – 1350$ 2. DownPipe SuperSprint - 250$ 3. Форсунки BOSH – 200$ 4. Корпус расходомера – 80$ 5. Выхлоп FOX - 1000$ 6. Настройка – бесплатно. В других случаях от 400$ Итого: 2880$ Думаю можно смело округлять до 3000. После всех этих покатушек почему-то подумалось что родное сцепление такие нагрузки будет держать не долго И заказали сцепление от Spec (Stage 2) и заодно облегченный маховик от Fidanza (все вместе 1130$). Все это лежит и ждет когда же кончится штатное сцепление … А оно все не кончается и не кончается … Уже почти год прошел, а оно все еще живее всех живых Но и спецом я его не убиваю. Надо пульнуть… пульнул .. Вот собственно и все. Вот так сделали мы. Вроде все неплохо получилось, почти год езжу без проблем. Остаются тормоза … К слову сказать мой друг считает что AEB не самый удачный мотор для тюнинга… А вот AGU или AGN (точно не помню) подходят для этого гораздо лучше. Кстати сразу еще и вопрос... А GT28R никто не вкорячивал в этот мотор без особых переделок? Чтобы остался штатный фильтр и т.п. Или что-то аналогичное на шариках ? А с охлаждением воздуха? Типа второй интеркулер от S4 под воздушний фильтр ?
Kompik Огромное спасибо многое узнал ,все понятливо красиво аписанно.Ток вопрос а сколько до 100 и как по максимальной??
К сожалению, за все это время разгон до 100 не замерял.. Странно почему? Наверное потому что с секундомером по спидометру погрешность большая ... А с максималкой все просто. Заводское ограничение стоит на 205, собственно больше него не получалось. Да и честно говоря нет желания. Дороги у нас не те. А так на скоростях 160-180 гораздо веселей стало кататься.
Kompik: Поехали на смотру замеряться и результат на четверть мили 15.104 секунды (http://www.kingofhills.ru/carsresults.html 174 место) В итоге получили порядка 230 сил. Давление в пике 1.4 бара, к отсечке 1.1. На стенде не замерялись, как-то жаба душит Расход больше 14 литров не замечал, в среднем около 12,5-13 литров на сотню в городском режиме. На трассе много не ездил, расхода не знаю. REDLINE61: Похожая конфигурация, но у меня форсунки от ТТ225лс,гибрид К03/К04-20 и на стенде 223 лс показало при наддуве 1.35бар. На тот момент я обьезжал авто едущее квотер за 14.7сек на 2 корпуса. Это с родными распредвалами.
Не вопрос, поехали Не обязательно на смотру... Можно в четверг например вечерком В общем пиши в личку, а то это уже оффтоп
по моему это было не предложение с его стороны, а просто цитата твоего сообщения из предыдущего поста
Всем здрасти !!! Итак, пришла в негодность моя турбина гибрид . Т.К ее делать не хотелось, и у меня лежала турбина GT2560R (халявная) от мотора SR20DET решил поставить ее!!! Купил коллектор в ebey и понеслась. Все делали сами, установили коллектор, повесили турбину, пришлось фланец выточить между турбиной и выхлопной трубой.. Заодно сделали весь выхлопной тракт из нержавейки диаметром 76. Куллер фронтальный и чип на 0.9 бара уже стоял. Переделки заняли около 3-х недель. Теперь это совсем другая машина, после 2500-2800 действительно турбо подхват. По ощущениям машина 100 набирает за 6 с . На резине TOYO 888 В планах установить внешний BLOW OFF форсунки 380cc и прошить мозги под это все !!! _________________
В связи с этим несколько вопросов А на какой машине все это проделовалось ? По фотке в профиле там вообще пассат Просто сейчас подумываю о апгрейде как раз на GT2560R... но не знаю, встанет ли она со штатным корпусом воздушного фильтра ? Что за коллектор покупался ? Производитель и т.п. ... Ну и фотки не помешали бы
Вот фото !!! Сварщик из меня не важный поэтому швы не очень !!! Машина vw Passat B5 1.8Т АЕВ Машина в процессе косметического завершения под капотом сейчас коллектор и турбина ( горячая улитка) обмотал термо лентой. Турбина. Впуск Выпуск Гофра
Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что нужно установить/заменить (желательно поконкретней марка/номер, думаю опыта у вас достаточно) надвигателе ADR 1,8 овощ, чтобы снять 240 сил. Спасибо.
Если он у тебя без турбы, то надо сильно подумать ... так как возможно дешевле продать азерам твои овощи и купить уже турбированную машину и ее уже крутить ... В противном случае ты рискуешь потратить оччень много денег и таки ничего не сделать ... Уж очень много там переделок и внесения изменений в конструкцию авто ...
Тогда, я думаю что лучше организовать соседнюю тему с заголовком типа "Турбирование не турбированной машины". Просто темы сильно разные. В твоем вопросе много нюансов... Если в кратце, тебе надо Купить большую турбину типа Garret GT28R (Говорят недолго ходят. У кого есть мнения на этот счет выскажите. Также укажите при каком давлении это все работает и сколько ) Переделать систему впуска (Куча патрубков). Установить перепускной клапан Установить фронтальный интеркулер Установить другие мозги так как штатные о турбине ничего не знают. Возможно подойдет другой блок от турбовой ауди,а можно рассмотреть вариант "Январь". Отечественный автомобильные мозги). Это влечет замену проводки и возможно установку дополнительных датчиков давления/детонации и т.д. Я не дока, но это первое что надо будет по любому сделать.