А-а-а, так вот почемму Ratio не 4.11, а 3.62... Саш, почитай тему касаемо насосов. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=15312
у тебя на гарфике есть строчка "ratio 3.628" Насколько я понял, это 4.11 (ГП) деленная на передаточное числе 4-о1 передачи. Это поправочный коэффициоент для программы измерения мощи. Хотя может и ошибаюсь... Про насос читай ветку внимательно, там, где идет обсуждение производительности насоса и "крепости" маслянного клина. Есть подозрение, что производительности штатного насоса может не хватить летом для прокачки расжиженного масла при Т 130-140 градусов и поддержания нужного давления в КШМ на таких спеках, как у тебя
Про главную пару понял.Ты считаешь что от большого момента может раздавить вкладыши?Дахл вроде при постройке 420-ти сильного мотора ставит другой насос(правда он не офиширует какой там момент).Как проверить хватает ли стандартный RS-2 масленный насос в моем случае?
Температура масла выше 120С не подымалась и антифриз в норме, хотя у меня есть подозрение что штатный датчик температуры охлаждающей жидкости по заводской задумке начинает работать и показывать когда температура подбирается к 120С
Проверить наверное можно поставив доп. прибор. Раздавить вкладыши однозначно может. Более 600Нм буржуи кто тюнингует 2.2 турбы, меняют вкладыши.
Кстати, Саш, вот тебе график 500 сильного эволюшена подготовки Алтюнинг. Как видишь ничего экстранеординарного в 500 силах с 2 литров нет. Все упирается в правильные настройки. Кстати, кривая момента, ИМХО, более правильная, хотя у тебя она идет полкой, что есть гут. НО! Если внимательно присмотреться, у него полка идет по оборотам не меньше чем у тебя, соответственно он будет разгоняться так же как и ты, даже побыстрее за счет веса, только диапазон оборотов разный: у тебя мотор низовой и серединный, у него - верховой. Так что твоя турбина больше не выжмет, все. Надо ставить что-то другое.
Ян это замер на стенде Питлейн и сравнивать его с Лукасомтурбо некорректно.Я поеду к Владу и потом сравним.
Да и еще забыл сказать про байпас,при замере он так активно трепещал я даже думал как бы он от туда не выпрыгнул.Поэтому вопрос на сколько он расчитан?
Вернусь к вопросу Насчет турб. есть ли альтернативы K26 турбине? В принципе для меня - идеальны характеристики те, что показаны на графике выше. т.е. не экстримальный тюнинг а машина на каждый день. соттветственно хочется. чтоб и дула пораньше лаг был поменьше, ну и на верхах не совсем сдыхала... найденые варианты. 1 - K24/T04E ($775.00) K24/T04E Hybrid Turbo, uses K24 turbine housing and standard T3 exhaust turbine for ultra fast response, but T04E 54 trim compressor for higher flow than even the RS2. Uses standard T3 center section with 360 degree thrust bearing. K24 core required 2 - K26/GT30R ($1,350.00) All new Garret GT30R with dual ball bearing center section featuring KKK turbine housing. A direct bolt in to the Audi/Porsche K24/K26 exhaust manifolds and downpipes. Available in many different configurations: 3071R for fast spool, 450+HP applications GT30R for higher flow, 500HP applications 3 - K26/T04E HIGH OUTPUT Hybrid Turbo ($800.00) High output turbo for 500+ HP applications using the KKK K24/26 flange. Larger turbine and compressor for higher flow, 360 degree thrust bearing, water cooled. Typical full spool by 4krpm, will flow 55lbs per minute at 30psi, confirmed 455whp on 2.3l Audi 20v turbo motor. 4 - K26/T04E Hybrid Turbo ($775.00) Hybrid turbo for upgrade of KKK K24 and K26 applications. Standard configuration features the following: K26 #6 turbine housing with T3 Stage 3 turbine. T3 heavy duty center section with water cooling and 360 degree thrust bearing. T04E compressor, .50 AR, 54 trim, 3" inlet. This configuration is a good all around upgrade to the K26, similar spool up time but much higher capability for flow up to 400HP. A good, affordable choice when compared to the Audi RS2 turbocharger 5 - K26/T3 Hybrid Turbo ($750.00) K26/T3 turbo good for about 200-320hp, with excellent response, typical full boost by 2.2krpm. Uses smaller T3 compressor for lower flow applications and fast response. Standard configuration uses K26 #6 hotside with T3 Stage 1 turbine, T3 center section with 360 degree thrust bearing, and T3 60-trim compressor. 6 - RS2/Garrett Replica Turbo ($825.00) Looking for a modern replacement of the $1500+ RS2 turbo, for half the price? We took off the shelf Garrett and KKK parts to reproduce the RS2 turbo's flow and performance. KKK turbine housing will bolt up to stock Audi K24/26 applications downpipes and manifolds, Garrett center section and compressor parts. дык вот. 1,5 отбрасываем. смотрю на 3, 4 и 6. Расскажите, кто-нить кто может понять что-то из цифробуквенных обозначений. что от какой ждать. просто по рекламному описанию покупать неохота
мой выбор! Встает на штатный коллектор и приемную трубу. Контора ATP Turbo, мне ценник в Мск выкатывают около 1800 долларов за турбину.
Замут прикольный, а бошку какую ставить будешь, что с мозгами делать? Короче молодца, конечно у меня вопросов больше чем ответов!
я на ней в гонку собрался, поэтмоу мозги программруемые, а так все без проблем на штатных делается ГБЦ штатная, доработанная, с валами 7А