Тюнинг 2.2t, AAN -> ADU или больше...

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем pavlenty, 3 фев 2005.

  1. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    зачем валы во множ числе ? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    впуск-выпуск
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sergey S4

    Sergey S4 Завсегдатай

    1 янв 2003
    514
    Audi S4 2.2Т 280h
    Т.е бошка встает на диз.блок как родная я так понимаю!
    И какой будет ход поршня, степень сжатия?
    Тоже хотел замутить такую фишку руки есть сервис есть, а вот программы меня в тупик всегда ставят! Вот соберу, а где потом программу писать, ведь програмированные мозги тоже надо запрограмировать. Если знаешь где это могут сделать помоги плиз!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Бошка то встает, вот только блок надо переделывать немного. Этим вопросом очень хорошо Скиталец владеет.
    Ход поршня 95.5, надо будет готовить шатуны на заказ, мне сейчас как раз делают.
    Поршня полностью штатные 2.2 турбо если блок новый. Я делаю на заказ 82.5мм.
    Про прошивку поговори с SOLVE-S6, он расскажет, как ему здесь в Мск МТМ-скую прошивку поправили, сняв 390 сил с рс2 турбины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    а. я просто не врубился что уже переключились на твою....
    изначально то тема - AAN -> ADU :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sergey S4

    Sergey S4 Завсегдатай

    1 янв 2003
    514
    Audi S4 2.2Т 280h
    разницы не вижу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    в том, что для переделки AAN в ADU не надо менять распредвал на впуск.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    7А лучше;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sergey S4

    Sergey S4 Завсегдатай

    1 янв 2003
    514
    Audi S4 2.2Т 280h
    Надо батенька, покрайне мере даже номера разные!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    по буквам - для переделки AAN в ADU. менять не надо. т.к. они одинаковые. разговорт то был только об этом.

    а то что 7a лучше. это отдельный разговор. :)
    я всегда придерживался мнения следующего -
    что лучше ставить RS2 валы (вернее выпуск только), но в принципе можно поставить от 7А. т.к. дешевле и можно найти БУ.
    чем они лучше как ты утверждаешь - я не знаю. кстати почему тогда инженеры из известной фирмы (не ауди ;) ) не заюзали 7А валы, а решили оставить впуск старый а выпуск сделали заново когда проектировали RS2 мотор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    034 109 021 AN
    озвучь мне пожалуйста второй номер. и скажи от какого мотора этот :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sergey S4

    Sergey S4 Завсегдатай

    1 янв 2003
    514
    Audi S4 2.2Т 280h
    это откуда такие?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sergey S4

    Sergey S4 Завсегдатай

    1 янв 2003
    514
    Audi S4 2.2Т 280h
    Ты проверяешь что ли:mad:
    AAN

    034 109 022 D
    034 109 021 AN

    ADU

    034 109 022 G
    034 109 021 AP
    :mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    на 80-ки.. вернее на 90-ые ставился 5ц. 2.3л 170лыс. или 167 не помню.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    на ADU стоит
    034 109 021 AN
    а не ******* AP как ты пишешь.
    кстати
    *******AP стоит на ABY - аналог AAN тока на S2.

    Да и в итоге етка выдает что ******AP == *******AN
    ну номера разные на разных моторах незнаю почему.

    но по етке на AAN и на ADU стоят одинаковые валы. ****** AN
    а вот на ABY стоит *******AP но, это пофиг все равно он такой же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sergey S4

    Sergey S4 Завсегдатай

    1 янв 2003
    514
    Audi S4 2.2Т 280h
    Правельно я написал, ты сам не много напутал, но мысль я твою понял;)
    AAN

    034 109 022 D
    034 109 021 AN

    ABY

    034 109 022 D
    034 109 021 AP

    ADU

    034 109 022 G
    034 109 021 AP

    Странно как то:confused: :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    Уж не знаю где ты это углядел :)
    ну не важно... смысл все равно ты понял, что я сказалд верный. ничего менять не надо все одинаково :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    #58 Скиталец, 17 мар 2005
    Последнее редактирование: 17 мар 2005
    Так мужики берем в руки карандаш и бумагу и записываем.

    NM (Атмо 160 PS) 034 109 022 B 9,6 mm 34° vUT 3° vOT 034 109 021 AD 9,6 mm 2° nOT 34° nUT
    7A (Атмо 170 PS) 054 109 022 10,2 mm 42° vUT 3° vOT 054 109 021 9,6 mm 6° nOT 38° nUT
    RR (Turbo 220 PS) 034 109 022 E 8,8 mm 42° vUT 9° vOT 034 109 021 AJ 8,3 mm 2° nOT 25° nUT
    3B (Turbo 220 PS) 034 109 022 E 8,8 mm 42° vUT 9° vOT 034 109 021 AJ/AQ 8,3 mm 2° nOT 25° nUT
    ABY (Turbo 230 PS) 034 109 022 E 8,8 mm 42° vUT 9° vOT 034 109 021 AP 8,3 mm 2° nOT 25° nUT
    AAN (Turbo 230 PS) 034 109 022 E 8,8 mm 42° vUT 9° vOT 034 109 021 AP 8,3 mm 2° nOT 25° nUT
    ADU (Turbo 315 PS) 034 109 022 F 9,5 mm 24° vUT 1° nOT 034 109 021 AP 8,3 mm 13° nOT 35° nUT

    .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. WALO S6

    WALO S6 Завсегдатай

    30 ноя 2004
    525
    S62.2;ALPINA B12
    У моего другана Unisa на двигле AAN прошивка по вагу определялась как РС2. ничего кроме датчика давления больше не стояло!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    2 Скиталец.

    Николай, респект!:rock:
    Спасибо!:umnik:

    Реально видим, что у 7А самый большой подъем клапанов и т.д. и т.п.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...