Т.е бошка встает на диз.блок как родная я так понимаю! И какой будет ход поршня, степень сжатия? Тоже хотел замутить такую фишку руки есть сервис есть, а вот программы меня в тупик всегда ставят! Вот соберу, а где потом программу писать, ведь програмированные мозги тоже надо запрограмировать. Если знаешь где это могут сделать помоги плиз!
Бошка то встает, вот только блок надо переделывать немного. Этим вопросом очень хорошо Скиталец владеет. Ход поршня 95.5, надо будет готовить шатуны на заказ, мне сейчас как раз делают. Поршня полностью штатные 2.2 турбо если блок новый. Я делаю на заказ 82.5мм. Про прошивку поговори с SOLVE-S6, он расскажет, как ему здесь в Мск МТМ-скую прошивку поправили, сняв 390 сил с рс2 турбины.
по буквам - для переделки AAN в ADU. менять не надо. т.к. они одинаковые. разговорт то был только об этом. а то что 7a лучше. это отдельный разговор. я всегда придерживался мнения следующего - что лучше ставить RS2 валы (вернее выпуск только), но в принципе можно поставить от 7А. т.к. дешевле и можно найти БУ. чем они лучше как ты утверждаешь - я не знаю. кстати почему тогда инженеры из известной фирмы (не ауди ) не заюзали 7А валы, а решили оставить впуск старый а выпуск сделали заново когда проектировали RS2 мотор.
на ADU стоит 034 109 021 AN а не ******* AP как ты пишешь. кстати *******AP стоит на ABY - аналог AAN тока на S2. Да и в итоге етка выдает что ******AP == *******AN ну номера разные на разных моторах незнаю почему. но по етке на AAN и на ADU стоят одинаковые валы. ****** AN а вот на ABY стоит *******AP но, это пофиг все равно он такой же.
Правельно я написал, ты сам не много напутал, но мысль я твою понял AAN 034 109 022 D 034 109 021 AN ABY 034 109 022 D 034 109 021 AP ADU 034 109 022 G 034 109 021 AP Странно как то
Уж не знаю где ты это углядел ну не важно... смысл все равно ты понял, что я сказалд верный. ничего менять не надо все одинаково
Так мужики берем в руки карандаш и бумагу и записываем. NM (Атмо 160 PS) 034 109 022 B 9,6 mm 34° vUT 3° vOT 034 109 021 AD 9,6 mm 2° nOT 34° nUT 7A (Атмо 170 PS) 054 109 022 10,2 mm 42° vUT 3° vOT 054 109 021 9,6 mm 6° nOT 38° nUT RR (Turbo 220 PS) 034 109 022 E 8,8 mm 42° vUT 9° vOT 034 109 021 AJ 8,3 mm 2° nOT 25° nUT 3B (Turbo 220 PS) 034 109 022 E 8,8 mm 42° vUT 9° vOT 034 109 021 AJ/AQ 8,3 mm 2° nOT 25° nUT ABY (Turbo 230 PS) 034 109 022 E 8,8 mm 42° vUT 9° vOT 034 109 021 AP 8,3 mm 2° nOT 25° nUT AAN (Turbo 230 PS) 034 109 022 E 8,8 mm 42° vUT 9° vOT 034 109 021 AP 8,3 mm 2° nOT 25° nUT ADU (Turbo 315 PS) 034 109 022 F 9,5 mm 24° vUT 1° nOT 034 109 021 AP 8,3 mm 13° nOT 35° nUT .
У моего другана Unisa на двигле AAN прошивка по вагу определялась как РС2. ничего кроме датчика давления больше не стояло!
2 Скиталец. Николай, респект! Спасибо! Реально видим, что у 7А самый большой подъем клапанов и т.д. и т.п.