Ответ: Тюнинг 2.2t, AAN -> ADU или больше... Тогда почему, когда у многих помирает МАФ показания давления на приборке при ХХ падают до 0,2??? А когда МАФ испавен всегда 0,4 или 0,5?
Ответ: Тюнинг 2.2t, AAN -> ADU или больше... оно же с мап сенсора инфу на приборку шлет поэтому при установке 3 барного мап сенсора приборка начинает врать, поэтому надо ставить отдельный указатель давления наддува
Ответ: Тюнинг 2.2t, AAN -> ADU или больше... Да нет, ИМХО все не так. МАФ по уму не причем. Давление мерит МАР, который стоит у нас в мозгах. И связи между дохлым МАФом и показания давления на ХХ быть не должно. Но она есть!?!?!?! Почему?
Ответ: Тюнинг 2.2t, AAN -> ADU или больше... У меня тоже такое происходит...( думаю, зависит от погоды (в природе), может от температуры ) как влияет - х.з. ИМХО
Ответ: Тюнинг 2.2t, AAN -> ADU или больше... http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1333869&postcount=71 у тебя такое бывает или было? так должно быть или нет? от чего "это" происходит?
Ответ: Тюнинг 2.2t, AAN -> ADU или больше... Я лично наблюдал у себя такое. Но может быть просто совпало..... Думаю глюк приборки.................. Или МАРа. Паш, еще вопрос: если это все таки глюк МАРа, значит он влияет на работу мотора? Что может случиться? Едет машина для стока - оч. хорошо. Неприятных симптомов не отмечено. Но 0,2 на приборке под сброс газа и при ХХ напрягает...... Да и максимум 2,0 вместо 2,2.
Ответ: Тюнинг 2.2t, AAN -> ADU или больше... А у меня на ПХХ 0.0... и ты считаешь, что там вакуум у меня был?
Ответ: Тюнинг 2.2t, AAN -> ADU или больше... А чем плохо 0,2 под сброс газа??? У меня тоже так, иногда до 0 падает - если резко сбросить. Максимум показывает 2,4 (не сток). На ХХ в основном 0,5-0,6. При зажигании 1,0-1,1. Имхо - у тебя приборка может подвирает?
Ответ: Тюнинг 2.2t, AAN -> ADU или больше... Вчера общался с ЭСочниками, у многих такое бывает. Все списывают на приборку. У тех, кого стоит доп. прибор это подтверждают. Но у меня это не то, что бывает, а через раз практически!!!!
Ответ: Тюнинг 2.2t, AAN -> ADU или больше... Хорошо если приборка(хотя тоже ничего хорошего), а если сам МАР датчик. Значит и мозги неправильно смесь считают???
Ответ: Тюнинг 2.2t, AAN -> ADU или больше... Я то ладно, а вот что считает мозг в такие моменты, если это глюк МАРа - очень интересно.
Ответ: Тюнинг 2.2t, AAN -> ADU или больше... Попробуй себе щиток другой воткнуть и проверить. Я бы с этого начал. Либо мозги - еще проще кстати
Ответ: Тюнинг 2.2t, AAN -> ADU или больше... У кого есть исправная приборка или мозги на Ску для проверки? С меня
Ответ: Тюнинг 2.2t, AAN -> ADU или больше... Стасу (kvadro) звякни - у него это все есть! 8-926-477-8757.
Ответ: Тюнинг 2.2t, AAN -> ADU или больше... запросто. Самый распространенный глюк подобных датчиков давления - уход нуля. То есть ноль датчика дрейфует, и он начинает показывать погоду на Луне. Ну а смесь всегда с ошибками считается, потому что хитрый буржуи дают автопроизводителям ошибочные данные по пределам погрешности. Например они говорят, что предел погрешности измерений датчика 0,5% в диапазоне от 0 до 2 кг/см2. При этом, эта погрешность фиксируется только при Т 20 по Цельсию. А какую погрешность он дает при +40 или -10 - этого никто не знает :very_cool: Маркетинг, епт Если бы знал параметры тока или напряжения, которые дают датчики на мозг, то можно было бы подсоединить авиационный датчик с погрешностью 0,005% от полной шкалы измерения и в диапазоне Т от -40 до +80.
Ответ: Тюнинг 2.2t, AAN -> ADU или больше... у меня - не было. вообще бывает. причина может быть в приборке. так же стоит проверить и заменить все тоненькие вакуумные трубочки идущие от коллектора. одна потом в итоге доходит до мозгов на мап.