Ответ: Тюнинг 2.2t, AAN -> ADU или больше... Оооо, Сань, напомнил. Эти маленькие трубочки сильно влияют на скорость? Когда прибор цепляли (похоже на приборку трубочка идет или на мозх) - она так легко вывалилась... думаю воздух подсасывает.
Ответ: Тюнинг 2.2t, AAN -> ADU или больше... Ян, про показания датчика давления - это ты сам придумал? почитай доки хотя бы на букашку моторолу 3х барную. Если бы с таким подходом как ты описал делались полупроводниковые приборы у тя не мозги б в машине были а набор глюков Это глюк приборки, и более ничего. Чего выяснять, чего сложно взять в руки вотльметр посмотреть какую напругу дает мап в мозгах. а потом посмотреть какаой сигнал на приборку. и делать выводы. неисправность мапов - это вообще последнее про что надо думать. PS приборка в багажнике валяется если нада кому.
Ответ: Тюнинг 2.2t, AAN -> ADU или больше... ты прав, это 99,99% глюк приборки. Но вопрос был задан про МАП, про датчик был ответ В принципе че спорить, надо взять и померять. В том числе и погрешности - самому даже интересно стало. Заодно вольтаж снимем. Кстати, МАФ в машине то стали применять по причине того, что МАП-сенсором слишком дорого мерять малые давления и разрежения, так как дешевые датчики давления имеют очень большие погрешности при приближении к нижней границе рабочего диапазона.
Ответ: Тюнинг 2.2t, AAN -> ADU или больше... И это, Паш, мерять то надо не просто вольтметром, а задавать давление. При чем чтобы померять качественно, задатчик должен быть образцовый. А так все понятно, что выход по напряжению стандартный 0...5 Вольт. И еще. Знаешь почему эти бошевски датчики ставят в мозг, а не на коллектор? Потому что они имеют огромную температурную погрешность. Вот и изголяются всякими трубочками. Кстати, мозги воспринимают показания вольтажа дискретно или по функции?
Ответ: Тюнинг 2.2t, AAN -> ADU или больше... машинам по 15 лет - всевозможные резиновые трубочки и хомуты - первым делом под замену. на скорость они не влияют. зато влияют на показания МАПа и МАФа - это ж утечка воздуха, а герметичность впуска на турбо - сам знаешь..
Ответ: Тюнинг 2.2t, AAN -> ADU или больше... Ян, изучай иликтронику. характеристики образцового мапа известны достаточно ваще померить че он дает на атмосфере и че там в приборку приходит. дискретно и по функции ваще не понял. то что дискретно - это ж очевидно вольтаж переводица в цифру АЦП. а при чем тут функция, что ты имел ввиду? все, поехал мыть форсунки
Ответ: Тюнинг 2.2t, AAN -> ADU или больше... Ну т.е. смесь не верная может быть?.. Трубочки любые, подходящие по диаметру? Там требования к ним есть какие? Скока? А то мультики перестают показывать и часики не ходют.
Ответ: Тюнинг 2.2t, AAN -> ADU или больше... :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu вы валы то 7ашные - поделили? :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: Тюнинг 2.2t, AAN -> ADU или больше... А тебе нах нужно? Тоже чёт не работает? ВооПщем на скорость не влияет - без мультиков переживу... тем более без часиков
Ответ: Тюнинг 2.2t, AAN -> ADU или больше... Нуу...я так подумал и решил - если и менять валы, то уже на совсем злые... и то только через годик.
Ответ: Тюнинг 2.2t, AAN -> ADU или больше... там показометр маслодавления есть? в приборке из багажника? если да то готов купить
Ответ: Тюнинг 2.2t, AAN -> ADU или больше... да не продаю я ее, извините. просто тут вроде кому то надо было проверить вариант глюка приборки. мож буду продавать как тока новую окончательно досетаплю.
Ответ: Тюнинг 2.2t, AAN -> ADU или больше... ок понятно. По поводу форсунок с нетерпением ждем результатов
Ответ: Тюнинг 2.2t, AAN -> ADU или больше... а я думал реленги... Мож подрифтим сёдня на автобусном пятаке если снег будет?