Ответ: Тюнинг 2.2t, AAN -> ADU или больше... насколько меньше в мм?обточим на токарке..... жидкости несжимаемое вещество ,и винты специально ставят в "трубу" для увеличения эффективности..... может и в бензо-масло-насосах увеличенные зазоры благо?
Ответ: Тюнинг 2.2t, AAN -> ADU или больше... дело не в сжатии а в потерях на трение а направляющиа аппарат еще повышает эффективность в кучу то мешать не неда, принципы шиберных и шестеренчетых насосов другие
Ответ: Тюнинг 2.2t, AAN -> ADU или больше... какя цель преследовалась?уменьшить отбор мощности помпой от коленвала,при снижении эффективности пркачки или только увеличение эффектиности прокачки или что? тогда почему на ASJ,AZR стоит обычная помпа 078 121 006 A как на других V6 ? просто чертёжик с размерами колеса -лопаток от помпы ADU выложите .....сделаем ,сравним......достаточно измерений штангенциркулем -"маузером"........"высоту" лопаток от привалочной плоскости помпы тоже желательно....
Ответ: Тюнинг 2.2t, AAN -> ADU или больше... про потери на трение сам же написал,но тему не раскрываешь..... просто чертёж покажите,эксперимент всё расставит по местам....
Ответ: Тюнинг 2.2t, AAN -> ADU или больше... я всеволишь возразил против твоего мнения да и то в той части что мелко щель не всегда хорошо
Ответ: Тюнинг 2.2t, AAN -> ADU или больше... ну тада по второму разу ....чем плохи потери(если они есть) на трение в "водяной" помпе на ADU?
Ответ: Тюнинг 2.2t, AAN -> ADU или больше... Расскажите пожалуйста про масляный отсекатель - и что значит не справляется, и про датчик всасываемого воздуха.
причем тут даты ? люди все толково и подробно объясняют по тюнингу AAN чтобы не потерять ОЧЕНЬ интереную и позновательную тему - подписался!