Ответ: тюнинг 2,2Т AAN (установка фронтального кулера) но сам скорее всего буду делать из нержавейки :very_cool:
Ответ: тюнинг 2,2Т AAN (установка фронтального кулера) тебе же компетентные люди сказали, что баловство все это и дилетантство
Ответ: тюнинг 2,2Т AAN Ян как думаешь может мне такой взять? Влезет он? http://www.xenon.lv/ru/index.htm?id=componentin&nmbr=6361&type=5&subcat=!&maker=Audi&model=S4%20/%20S6&from=1991&to=1997
Ответ: тюнинг 2,2Т AAN (установка фронтального кулера) вот под такой обязательно надо будет балку пилить а вот этот может и влезет, и балку надо будет чуть-чуть подпиливать, что не скажется на ее крепости
Ответ: тюнинг 2,2Т AAN (установка фронтального кулера) Это фотки общие и к конкретному экземпляру не подходят. 75мм по любому не влезет. 63.5мм - расстояние между кондеем и им 1см. притом низ бампера нужно пилить дырку уширять. т.е. сетка фактическина краю бампера а не как щас - утоплена.. а под этот даже если замутить с шириной все нужно лишаться усилителя.
Ответ: тюнинг 2,2Т AAN (установка фронтального кулера) Короче так, для тех кто хочет себе OBX покупать. Вот нитеркуль 455x257x63.5 высота - он упирается фактически в низ бампера. а наверху упирается в немного подпиленый усилитель. глубина - внизу бампер пришлось резать (это видно по наклону сетки) и он упирается почти в нее внизу. а с другой стороны там 5мм от сварных швов кулера до радиатора кондея, тоже вроде на фото видно. далее смотрите сами кривые фотки прилагаются
Ответ: тюнинг 2,2Т AAN (установка фронтального кулера) Я когда был в Минске в гостях у Николая он мне предлагал сделать на заказ за 350$. Так что может тебе к нему постучаться!
Ответ: тюнинг 2,2Т AAN (установка фронтального кулера) Это ты зря! Вопервых это очень бюджетное решение 150 максимум 200бачей. А во вторых эта вся прелесть встаёт как родная в под штатный бампер!
Ответ: тюнинг 2,2Т AAN (установка фронтального кулера) У меня такой стоит! хочешь встретимся катнёшься!
Ответ: тюнинг 2,2Т AAN (установка фронтального кулера) Я городил на своей. Кстати в автокате. И ты знаешь, по сравнению со стандартным выхлопом с забитыми катами, результат просто небо и земля.
Ответ: тюнинг 2,2Т AAN (установка фронтального кулера) синие писалки и линолеум спарко еще бюджетней :rzunimagu И ты еще кого-то после такого называешь дилетантами... Прежде чем что-то говорить, головой подумай. Почему то на всех машинах, у которых ТТХ идут за 300 сил стоят фронтальные интеркуллеры. И даже не важно, дорогие или нет, важно, что фронтальные. Но ты можешь делать любое удобное для тебя решение, никто же не запрещает. Как добьешся хоть кого-го нибудь результата, кроме ра3ъепанной машины сообщи, до этого держи все свои мнения при себе. Удачи.
Ответ: тюнинг 2,2Т AAN (установка фронтального кулера) ключевое слово - забитые каты. остальное неважно
Ответ: тюнинг 2,2Т AAN (установка фронтального кулера) масляный радиатор как обдуваться будет. вставать то она встает..
Ответ: тюнинг 2,2Т AAN (установка фронтального кулера) вот щас ты неправду говоришь вернее правду но с действительностью никак не связаную. полно машин без фронтальных кулеров. впереди - это лишь одно из мест. а машины по ттх имеющие 300 или боле сил - на них фронталки в 95% случаев ставят для красоты интеркулер должен быть оправдан. вот что. просто так его городить смысла нету. только хуже будет.
Ответ: тюнинг 2,2Т AAN (установка фронтального кулера) Паш,привет,вопрос к тебе,а ты не мерил высоту и ширину центральной дырки в бампере нашем,каковы размеры,огласи плиз...
Ответ: тюнинг 2,2Т AAN (установка фронтального кулера) не помню... 55-60 на 20 примерно вроде... см всмысле.
Ответ: тюнинг 2,2Т AAN (установка фронтального кулера) То есть при переходе на такую турбину, как у тебя, переход на фронталку не оправдан?