Тюнинг 2.5TDI

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем general1985, 21 окт 2013.

  1. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    Неа! они прогорят из за большого количества топлива и воздуха в родной камере сгорания. гораздо большая теплоотдача! кованные поршня и большие тарелки клапанов решают эту проблему!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Жень это всё понятно. Но у дизеля не такая большая теплоотдача как у бензинового двигателя, поэтому ничего прогореть не должно. По крайней мере до тех пор, пока температура масла не перевалит за 110-120 градусов. Ну и конечно же ещё многое зависит от того, как масло охлаждает поршни (от системы масляного охлаждения , или не знаю как она там правильно называется), если хреновенько - то вероятность прогара большая, а если хорошо - то исход такого события маловероятен. :p
     
  3. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    я в любом случае не хочу каркать! мне тоже интересно что будет дальше! в конце концов если что, то купишь мотор! делов на копейку!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    НУ мотор это ты громко сказал, но вот поршни от БАУ - не исключаю.
    Ведь в конечном счёте прогорят именно поршни , а с самим мотором то ничего не случится. :cool:
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Причем тут теплоотдача ? Ты никогда не видел прогоревшие поршни дизелей ?
    Для этого достаточно льющего распылителя, и несколько разгонов !
     
    Vas1li4 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    Валера, я имел ввиду температуру внутри камеры сгорания. В его случае это может закончится очень плохо. А льющий распылитель это отдельная тема, хотя физический эффект примерно такой же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Спасибо вам друзья на добром слове ! :hi:
    Странные вы... хотите испытать и установить чудо-вёдро-лейки, говорите о том, что любой БДГ с лёгким чипом разорвёт меня как тузик грелку, а потом говорите: "Дружище, осторожней! У твоего мотора ведь могут прогореть поршни и ты попадёшь на деньги!"
    К чему это ? Или вы думаете что я не учитываю такой возможности и на 100% уверен что ни что не сломается и не прогорит ?
    Если вы вспомните разговоры в теме про распылиели БДГ и форсы АФБ во время, когда Пётр поднимал мне подачу выше 55, то столько народу пророчило смерь моему сцеплению и даже приводили какие-то примеры каких-то своих друзей ... А сколько было разговоров про кончину колена ... меня это остановило хоть раз ? :wink:
    Эта тема называется ТЮНИНГ 2.5 TDI, а не "ДАВАЙТЕ БОЯТЬСЯ И ТРЯСТИСЬ ЗА ПОРШНИ, И ПРОЧИЕ МЕХАНИЗМЫ". Поэтому если я делаю что-то, то готов к любым последствиям. :thumbup:
     
  8. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Стараюсь , в том числе и для ВАС ! А иначе не создал бы этой темы :shuffle:
     
  10. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Я уже успокоился.
    Чип ставлю, но за секундами уже не гонюсь, все больше для других желающих.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Семен, ты все с мешал в кучу, без разбора.
    На БДГ топлива много зафигачить невозможно, пропускная слабая (ты хоть 100 мг пропиши, больше 50-55 не вольешь), а на 970 - еще как, распыл на них слабее, топливо ведрами льется по сравнению с БДГ-шными, вероятность кончины поршневой в разы увеличивается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Да БДГ это так было к слову. Основной смысл был в том, что я всё знаю и все риски понимаю и ко всему готов. И не понимаю зачем многие тут говорят про возможные ожидающие меня ужасы в то время, как сами хотят тюнить свои двигатели и экспериментировать с распылителями, способными влить топлива больше и в лёгкую прожечь поршни.
    НЕУВЯЗОЧКА ПОЛУЧАЕТСЯ ...
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ну во во первых я об этом не говорил. Т.к. тема сама по себе подразумевает риск, на который мы/ты идем/идешь сознательно. Я это понимаю и принимаю.
    А если по факту то они правы, на таких лейках шанс прожечь поршень гораздо больше чем на стандартных. Небольшие отклонения угла в прошивке или же качества распыла стандартных распылителей движек еще переваривает, но ежели с такой погрешностью угла установить распылитель с более чем двойной пропускной можно легко убить поршневую.

    Я знаю что Петр вам на гибридных форсах задрал угол очень рано, и это будет опасно, если на такой прошивке оставить такие углы. Для теста 970-х распылителей, рекомендую, и даже настаиваю вернуть углы в сток. :nod:
    А потом потихоньку пробовать сдвигать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    нда... с таким дымом, он лишь немного быстрее 3.0 тди :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Полностью с тобой согласен.
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Валера к чему видео, смысл его очень прост увлекаясь дыками распылителей на ТНВД автоматически опускается давление впрыска и появляется дым!
    Или можно с 2.5тди выжать 300л.с. но с ДЫМОМ :D

    В итоге нужно при чиптюнинге 2.5тди поставить ПРАВИЛЬНУЮ ЦЕЛЬ 250-270л.с. МАХ, 500-550н.м. МАХ..иначе ДЫМ..ИМХО:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
  19. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
  20. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Семён ты что сегодня на стенд заезжал?