Неа! они прогорят из за большого количества топлива и воздуха в родной камере сгорания. гораздо большая теплоотдача! кованные поршня и большие тарелки клапанов решают эту проблему!
Жень это всё понятно. Но у дизеля не такая большая теплоотдача как у бензинового двигателя, поэтому ничего прогореть не должно. По крайней мере до тех пор, пока температура масла не перевалит за 110-120 градусов. Ну и конечно же ещё многое зависит от того, как масло охлаждает поршни (от системы масляного охлаждения , или не знаю как она там правильно называется), если хреновенько - то вероятность прогара большая, а если хорошо - то исход такого события маловероятен.
я в любом случае не хочу каркать! мне тоже интересно что будет дальше! в конце концов если что, то купишь мотор! делов на копейку!
НУ мотор это ты громко сказал, но вот поршни от БАУ - не исключаю. Ведь в конечном счёте прогорят именно поршни , а с самим мотором то ничего не случится.
Причем тут теплоотдача ? Ты никогда не видел прогоревшие поршни дизелей ? Для этого достаточно льющего распылителя, и несколько разгонов !
Валера, я имел ввиду температуру внутри камеры сгорания. В его случае это может закончится очень плохо. А льющий распылитель это отдельная тема, хотя физический эффект примерно такой же.
Спасибо вам друзья на добром слове ! Странные вы... хотите испытать и установить чудо-вёдро-лейки, говорите о том, что любой БДГ с лёгким чипом разорвёт меня как тузик грелку, а потом говорите: "Дружище, осторожней! У твоего мотора ведь могут прогореть поршни и ты попадёшь на деньги!" К чему это ? Или вы думаете что я не учитываю такой возможности и на 100% уверен что ни что не сломается и не прогорит ? Если вы вспомните разговоры в теме про распылиели БДГ и форсы АФБ во время, когда Пётр поднимал мне подачу выше 55, то столько народу пророчило смерь моему сцеплению и даже приводили какие-то примеры каких-то своих друзей ... А сколько было разговоров про кончину колена ... меня это остановило хоть раз ? Эта тема называется ТЮНИНГ 2.5 TDI, а не "ДАВАЙТЕ БОЯТЬСЯ И ТРЯСТИСЬ ЗА ПОРШНИ, И ПРОЧИЕ МЕХАНИЗМЫ". Поэтому если я делаю что-то, то готов к любым последствиям.
Семен, ты все с мешал в кучу, без разбора. На БДГ топлива много зафигачить невозможно, пропускная слабая (ты хоть 100 мг пропиши, больше 50-55 не вольешь), а на 970 - еще как, распыл на них слабее, топливо ведрами льется по сравнению с БДГ-шными, вероятность кончины поршневой в разы увеличивается.
Да БДГ это так было к слову. Основной смысл был в том, что я всё знаю и все риски понимаю и ко всему готов. И не понимаю зачем многие тут говорят про возможные ожидающие меня ужасы в то время, как сами хотят тюнить свои двигатели и экспериментировать с распылителями, способными влить топлива больше и в лёгкую прожечь поршни. НЕУВЯЗОЧКА ПОЛУЧАЕТСЯ ...
Ну во во первых я об этом не говорил. Т.к. тема сама по себе подразумевает риск, на который мы/ты идем/идешь сознательно. Я это понимаю и принимаю. А если по факту то они правы, на таких лейках шанс прожечь поршень гораздо больше чем на стандартных. Небольшие отклонения угла в прошивке или же качества распыла стандартных распылителей движек еще переваривает, но ежели с такой погрешностью угла установить распылитель с более чем двойной пропускной можно легко убить поршневую. Я знаю что Петр вам на гибридных форсах задрал угол очень рано, и это будет опасно, если на такой прошивке оставить такие углы. Для теста 970-х распылителей, рекомендую, и даже настаиваю вернуть углы в сток. А потом потихоньку пробовать сдвигать...
Валера к чему видео, смысл его очень прост увлекаясь дыками распылителей на ТНВД автоматически опускается давление впрыска и появляется дым! Или можно с 2.5тди выжать 300л.с. но с ДЫМОМ В итоге нужно при чиптюнинге 2.5тди поставить ПРАВИЛЬНУЮ ЦЕЛЬ 250-270л.с. МАХ, 500-550н.м. МАХ..иначе ДЫМ..ИМХО