Я если честно немного устал за год непрерывных сборов-разборов, различных поездок, обмозговываний и отмываний от грязи, причем даже не столько той, в которой пачкался когда возился с машиной, сколько той, что льется порой тут. Пора немного отдохнуть. Взять небольшой отпуск. И просто помогать людям добрым советом, а если попросят то можно и делом, но об этом отдельный разговор. А еще можно потихоньку двигаться в направлении конструирования тюнинговых ведро-леек. Возможно у этой идеи есть большое будущее, но надо все испытать и обкатать как говорится ) Думаю это направление пока будет приоритетным ))) А еще надо дождаться когда Петр выложит все мои старые логи и мне состряпать и выложить весь регламент проведенных работ и примерное количество затраченных на все денег )))
Довольно подробный видео-рассказ про тюнинг 1.9 ТДИ, от начала до конца, с русскими субтитрами. [CUT]http://www.youtube.com/watch?v=XV1i0LEyX7k[/CUT]
Семён и Пётр, хвалю обоих ! Семён, разве ты столько много возился с мотором? Раньше ведь всякие промывания и присадки были, ну форсунки менял. Последняя возня из-за разлетевшейся турбины самая значимая . Хотелось бы увидеть подробный отчет о процедуре расточки улитки и установке другой крыльчатки. Считаю, что эта процедура не заслуженно пропущена.
Много провозился ... это кажется со стороны что мало, но в реальности я каждый раз ведь делал новые для меня операции , делал их не спеша и обдуманно, что бы ничего не закосячить ! Поэтому на них уходило достаточно много времени. Самых значимых возни было 3 : ПЕРЕМОТКА ПАТРУБКОВ СКОТЧЕМ, ЗАМЕНА ТНВД, ЗАМЕНА ТУРБИНЫ. Про турбину надо спрашивать у Петра. Это делал его знакомый.