Так и думал, что кто-то со стороны занимался, раз инфы нету сивсем. Надо эту операцию клубням осваивать. Она является важной составляющей тюнинга.
Еще такой вопрос. Отличается ли мощность на маховике от мощности на колесах? Справедливо ли такое название? А также крутящий момент на маховике и колесах разные? Что-то задумался я, а Пётр в соседней теме говорит, что на маховике мощность отлична от мощности на колесах и не за счет потерь, а за счет передаточных чисел.
ДА, без такого вот "мегавентилятора" таких результатов бы не получилось. И вообще столько ОТКРЫТИЙ интересных было сделано за год, что становится ясно и без слов: наш труд - вовсе не мартышкин !
Значит вал остался родным. Крыльчатка отдельно без вала продается выходит. Не слышал ранее о такой услуге. Насколько она массовая, во всех ли турбосервисах ее выполняют? Может это уникальный опыт одиночной конторы?
Тут с тобой не поспоришь, отчасти поэтому я пока и беру "отпуск" в работах по дальнейшему апгрейду своей машины ))) Но затея с вёдро-лейко-форсунками привязана вовсе не к повышению мощности свыше 250 лс У меня свои идеи и планы , о которых расскажу, если всё получится.
Навеяло Спойлер http://www.youtube.com/watch?v=yoYVbeTjEME Как-нибудь дотянет последние мили Твой надежный друг и товарищ - мотор!
Йоу !!! Как так, все эти графики не с колес ??? Можно ли увидеть второй график, колесный ? По научному это называется мощность Нетто и Брутто. Я всегда был уверен что стенд выдает показатели Брутто, т.е. с колес.
Ни один производитель в своих технических характеристиках не пишет мощность на колёсах ))) Только на маховике .