Если бы он указывал на колёсах, то в зависимости от типа трансмиссии при одной и той же мощности самого двигателя, мощность приходимая на колёса была бы разной.
Помнится говорили что у 150 сильных моторов поршневая слабая?!?! Или она тоже была поменяна? Огласите список работ.... Да и можно записать на видео приборку ускорение 60/160 пока еще морозы не пришли....
Уважаемый МОДЕРАТОР. Если вы прочтёте тему с самого начала, то поймёте какие именно работы были проведены. Или же можете подождать некоторое время, потому что я и сам хочу выложить всё что было сделано с трудо-время-деньгозатратами. Видео имеется. Сейчас выложу )))
Не нужно так выделять, я просто имею возможность модерировать раздел нашего региона! Ну и занимаюсь его развитием у нас в области... В остальных случаях Я такой же как и все... Да и за темой следил на сколько мог... ну и не возможно окинуть все, потому и переспрашиваю...
Давай Жду. Оч интересно Семен, может на выходных пересечемся если ты не против Отправлено с моего HTC HD2 через Tapatalk
В общем пока логов того что было от Петра всё равно нет, т.к. у него собственно пока нет времени, что бы найти их и залить сюда. Но судя по комментариям и просьбам я всё же вспомнил всё и вся, что было сделано с машинкой за этот год и выкладываю это на всеобщее обозрение. 1. Заменены распылители с форсунками: вместо штатных стоят гибриды АФБ-корпуса+шайба+АКЕ-распылители – через такие распылители можно влить больше топлива чем через родные + они экономичней ! 2. Впаяны 2 кроватки в ЭБУ двигателя и куплены соответствующие чипы, на которые можно перезаписывать прошивку 3. Патрубки от турбины к интеркулеру и от него к дроссельной заслонке были перемотаны 4мя слоями (или даже в некоторых местах больше) армированного скотча – что бы не лопнули при повышении давления наддува 4. Двигатель, коробка передач и топливная система были обработаны «чудо-средством» - для того, что бы все параметры данных агрегатов были восстановлены до заводских значений и могли выдержать возросшие нагрузки 5. Был заменен ТНВД со штатного на ТНВД с двигателя БАУ. При этом ЭБУ ТНВД я оставил прежним. 6. В турбине холодная улитка была расточена и в неё вместо штатной крыльчатки установлена крыльчатка от 3.0TDI – выпускаемого и ныне. 7. Был сделан индивидуальный чип-тюнинг. - вот что получилось по мощности и моменту - а вот разгон с 60 и до 200 П.С. если что забыл - обязательно допишу. По всем остальным вопросам - обращайтесь в личку )))
http://vk.com/doc22162658_234655378 - видео разгона 60-200 http://vk.com/doc22162658_234361627 - получившиеся характеристики двигателя
Кстати, Семён, ещё раз поздравляю, подсчитал тут немного У тебя авто сколько весит? Audi.de говорит, что моно 2.5tdi мануал 150 л.с. весит 1615 кг. Учитывая, что у тебя сейчас 227 л.с, получается, что 14.06 л.с. у тебя на 100 кг веса. A6 Avant 3.0TDi quattro 171kw или 233 л.с. весит 1805 кг, получается, что 12.9 л.с. на 100 кг. В стоке у неё 7.1 до сотни (МАНУАЛКА). Теоретически, ты должен 7-8 секунд идти. Я вот только не знаю, как ты будешь её продавать в будущем. Ведь мало кто хочет тюнингованные авто брать(чип - максимум). Не думал об этом?
Да собственно я её в ближайшие лет 5 не буду продавать по определённым причинам. Возможно через некоторое время, если мне вдруг станет не хватать динамики я ещё её немного затюню - лошадей эдак до 260-280, у меня уже даже есть чёткие мысли что для этого потребуется сделать и сколько финансов будет необходимо. Но пока - я в "тюнинг-отпуске", наслаждаюсь ездой на своей "Аннушке" и никаких мыслей о продаже не возникает! Кстати впервые с тех самых пор, как я её приобрёл
Я б дальше не стал. У тебя и так динамика 3.0TDi как на А4, судя по цифрам. Старенький уже двигатель то. Езди и наслаждайся. Кстати, как ощущения то?
НУ то что двигателю много лет - не показетель ))) Можно и 50 тысяч в хлам убить новый двигатель, а можно проездить и пол миллиона и двигатель будет в отличном состоянии. К тому же я уже много раз писал что восстанавливал его. Ну а по ощущениям я тоже писал: до 2000 тысяч ровный хороший разгон, а после 2000 пинок под попу и турбобешенство до 4600 ... И если раньше я с кем-то там гонялся, и порой было тяжело, то сейчас вообще уезжаю без каких-либо проблем от практических любых машин. Единственный "тяжёлый" случай был позавчера с рестайлинговой 530 бехой в прошлом кузове, но тем не менее в конце концов я его порвал