Юра, у тебя чего по тормозам, какие диски, колодки ? Себе на зад заказал 300 мм диски Цимерман от С7 кузова (родные всего 254 мм) и колодки АТЕ керамик, говорят ацкие тормоза получаются. В стоке, на урликах поголовно сзади плохие. На перед весной морочица буду, там в стоке все не плохо, двухпоршневые.
Диски АТЕ,колодки АТЕ! Мне хватает! Задние уже второй год стоят-как новые,перед в начале года ставил,ещё до половины не стёрлись! Лукас-трв стираются за два-три месяца! А Ате лучше тормозят и не стираются!
Я тут вот пра че подумал, тока помидорами не кидайте, если глупость. Пра переделку турбины. Что если вместо того чтобы корячить турбу от 2.7 целиком, с кучей гемороя и покупкой турбины. Взять и сделать тоже что сделал Семен с холодной улиткой, только еще тож самое и с горячей. Если это технически возможно, то получаем турбинку 2.7 в нашем корпусе, безо всяких колхозных переходников. Или же невозможно растачивать горячую, там же чугуняка, собака ? Ну кароче, направление мысли вот такое....
Я один раз (ЗИМОЙ) Со 140 км.час еле еле от тормозился! На тормоз нажал с начало торможение отличное,а потом раз,и всё тормоза перегрелись и нет тормозов! Вот тут то и нужны ХОРОШИЕ ТОРМОЗА!
Я думаю по снегу и льду 140 кмч не ездят ! да и не в сибирской деревне живете, где снег на дороге лежит всю зиму целиком
Срабатывает! но там была чистая дорога! Бридж близак! Если бы разницы не было Я бы не писал! Резина стоит одинаковая! Что до замены что после!