Но твой рассказ про жизнь внутри МКАДа и снаружи можно отнести пожалуй почти к любой стране и крупному городу ...
http://evvk.1g.fi/kuvat/Diudi/dynot/ 2008 : 171hp/385Nm 2009 : 198hp/445Nm 2010 : 223hp/462Nm 2011 : 277hp/572Nm 2012 : Just driving 2013 : 300hp/580Nm ... +
Я бы поставил себе БАУ, а АКЕ у меня оказались можно сказать случайно - после того как я понял что БДГ - распылители это барабан с которого вытащить на АКN железе больше 170 лс не удастся я кинул объяву в тему про установку бдг распылителей на афб форсунки о том, что готов бесплатно обменяться распылителями. И один человек согласился. У него был мотор АКЕ 2003 года , а на большинство АКЕ с 2003 года ставили ТНВД и форсунки БАУ, ну я и подумал что можно попробовать, к тому же по словам хозяина форсунки проехали не более 15000, как и мои. И вот когда мы сняли его форсунки, то оказалось что у него форсунки не от БАУ, как думали, а от АКЕ. Но мне уже было все равно какие, хотелось посмотреть подтвердится ли моя теория что с распылителей с большими дырками можно получить большую мощность. Юра переставил их, померив давление открытия 1 ступени. Ивыехав на дорогу тачка поперла куда лучше, чем с БДГ распылителями. Моя теория подтвердилась, но попутно я сделал еще одно неожиданное открытие: с более простыми (без продвинутых завихрителей как у БДГ) АКЕ распылителями машина стала не только мощней, но и ЭКОНОМИЧНЕЙ!!! В среднем на 0.7-1 литр на 100 км. Теоретическое обоснование этого можно сказать феномена есть в одноименной теме .
Думаю если у тебя сейчас стоят АКЕ и они работают исправно, то можно ни чего не менять))) Если ты конечно не хочешь стать на один экологический класс выше ))) Т.к. БАУ - Евро 3, а АКЕ - Евро2
ХМ, вроде у меня итак Евро 3 У мну же А4 2003 года с 3мя катализаторами и запросом воздуха на холостых в стоке 172 мг. Вот и возникает вопрос, что еще можно доработать, дабы поехало лучше чем сейчас едет с 52мг топлива и 2460 избытка?
НУ запрос воздуха на мощность не влияет. На мощность влияет кол-во сожжённого за такт топлива. Так вот на АКЕ в стоке эта цифра равна 47мг (а может и 46 или 48, точно не помню). У меня эта цифра равна 65мг - для сравнения. Поэтому что бы ПОЕХАЛО - надо увеличить максимальную цикловую подачу, увеличить давление наддува, что бы воздуха хватало для сгорания такого кол-ва топлива, а иначе будет валить чёрный дымяра, скорректировать управление турбиной и есть ещё много-много-премного нюансов А то что у тебя 2 небольших интеркулера, вместо одного большого как на А6С5 - это конструктивная особенность А4. Она ведь меньше а значит и один большой кулер в передок не влепить ))) У тебя Евро3, как и у Илюхи, с которым я махнулся распылителями... значит у него была не опечатка в техпаспорте. ВЫВОД: поздние АКЕ - отличаются от ранних экологичностью, при тех же самых распылителях. Странно енто братцы ))) Ну, а если реально хочешь сделать из своей машинки пулятор, то прочти тему с самого начала и все вопросы отпадут )))
У меня тоже два небольших интеркулера. Я хотел поставить один большой, место позволяет, но пайпинг на пассате очень хитрый и денег стоит дохера. Передумал. Но есть плюс. Эти два куллера стоят в арках, соответственно на них не действует температура от радиаторов, как в бутерброде у а6.
На счет запроса воздуха, 170 мг запрос воздуха говорит о том что егр не отключен, чем ниже запрос=фактическому воздуху на холостых, тем более провальный старт в итоге, но я ЕГР не отключаю и не делаю запрос 1000 мг, по причине того что мне не нравится то что двигатель в связке с АКПП теряет возможность торможения двигателем. В целом же те же 170 мг по воздуху говорят о том что ну никак не может быть евро 2 мотор. Запрос воздуха и фактический расход воздуха напрямую влияет на мощность двигателя, если воздуха не будет ЕЦУ не даст влить больше топлива чем это позволит карта дымности которая как раз таки напрямую завязана с расходом воздуха. Тему прочел от и до, повествование напоминает сказку 1000 и 1 ночь шехеризады Не надо все переиначивать на С5ть К примеру интеркулер. На А4 8е реализовано 2 интеркулера с независимым проходом воздуха. Ни на а4В5 ни на С5 ничего похожего нет. Пробовал ради интереса 60 мг, пробовал делать какого то эффекта с наддувом 2550 бар не дало. Сейчас стоит 52 мг топлива и 2.450 буста. с плавным понижением до 48 мг к 4000 об. Мощность после 3000 об\мин как то не очень интересно. Как раз таки интересует увеличение мощности до 3000 оборотов. С "подачи" Утюга, перешел в эту тему Он высказался что чип без замены форс и турбы это балавство. Почитал тему и понял, что может быть Утюг попутал или имел ввиду менее мощные версии 2.5..... Созвонился с Ратковым, говорит что гибридная турба мне практически ничего не даст на низах, а все увеличение мощности касается как раз таки свыше 3000 об. И он же сам меня отговаривал от модернизации своей штатной турбы. Получается что для АКЕ и БАУ "рецепт" увеличения мощности от АФБ\АКН мало применим. Вот щас в раздумьи, кроме замены датчика наддува за 3.2 бара идей пока нет. А есть желание что бы 4 колеса с низов на автомате хотя бы на асфальте с песочком немного шлифовали.
НУ в бутерброде на А6 температура от радиаторов собственно особо и не действует на интеркулер ))) Во первых воздух идёт сперва через кулер и дальше на другие радиаторы, поэтому с помощью конвекции своё тепло они передать интеркулеру не могут. Второй способ теплопередачи - теплопроводность - тоже отсутствует , поскольку радиаторы не соприкасаются с интеркулером. И третий способ теплопередачи - излучение ... да, тут надо отметить что радиатор нагреваясь допустим до 90 градусов и светит на кулер, но при такой температуре излучение - очень слабое, не способное нагреть кулер и на 1 градус, от его первоначальной температуры. Поэтому думаю тут страдает больше не кулер, а радиаторы - которые находятся за ним ...
Пётр всё правильно сказал - на низах гибридная турбина никакой прибавки не даёт - всё тоже что и с родной. А вот после 3000 - разница огромная. Поэтому если хочешь что бы динамика машинки была достойная , то придётся всё равно делать гибрид. (посмотри на мой график мощности и момента и поймёшь, что всё самое ВЕСЁЛОЕ, БЕШЕННОЕ и ЗАЖИГАТЕЛЬНОЕ начинается в районе 2500-3000об - мощность переваливает за 200лс , а момент за 400Нм, а у тебя в это время картина полностью противоположная - падение мощности и затуп...) Во вторых рецепт увеличения мощности для АКЕ и БАУ действительно куда проще: воткнул 3х барный датчик, гибридизировал турбину, перемотал скотчем патрубки, облил двигло и ТНВД и кпп (если только механика) чудо-средством и прошился у Петра. И вуаля - около 230 коней и 460 Нм уже несут твою машину вперёд, сломя голову
Как бы условия задачки несколько другие. Речь идет о пробуксовке квадры с места с АКПП. И каков может быть рецепт?