Тюнинг 2.5TDI

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем general1985, 21 окт 2013.

  1. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Ахаха ))) Я рад что вам нравится :thumbup: :D
     
  2. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    В общем не дождавшись встречи с Петром я поехал опять на стенд, смотреть что изменилось и на сколько: ведь теперь машина на низах перестала тупить причём топлива лилось теперь столько, что она аж поддымливала, если нажмёшь на полную при оборотах хх-1400. И желание продавать машину впервые за последние пол года сменилось желанием оставить этот трактор себе, ведь теперь она наваливала очень даже прилично!
    http://cs317822.vk.me/v317822658/6e6b/P5bcUkrwG10.jpg

    В общем взглянув на график это стало разочарованием №2. Во первых при первом замере мощности стенд показал 205 с копейками лошадей и что самое главное крутящий момент резко рос с 1400об, что соответствовало "попоощущениям", но их долбанный комп глюканул и перезагрузился, после чего мужичёк выставил какую-то другую методику измерения мощности, потому что на той как оказалось что-то происходит с компом и результат был тем, что вы видите выше. Там кстати 2 результата: первого замера и второго. Вернувшись домой я стал анализировать графики и понял что результат второго измерения - шляпа ... собственно хотя бы потому что там на низах крутящий момент ниже чем при первом измерении, но машина то ехала уже с 1400об, а раньше она до 1900 была мертвецкой. Поэтому собственно я и взгрустнул, что деньги были потрачены частично зазря, ведь реальный результат, а он как я думаю был именно при первом замере, так и остался лишь в моих воспоминаниях. НО: всё таки деньги выкинуты были не совсем зря: я понял что от распылителей зависит очень многое !!! И что если хочешь получить много лошадок, то будь добр ставь распылители с дырками, способными пропустить через себя достаточное кол-во соляры.
     
  3. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    И во вторых я решил замерить расход топлива, ведь БДГ-распылители были в теории самыми экономичными, т.к. являлись самыми совершенными. На них моя машина кушала от 10.4 и до 10.8 литров на сотню. Теперь же у меня стояли обычные АКЕшные лейки, с которыми мой тазик поддымливал на низах. И первый же замер расхода оказался для меня просто шоком. При условии что я теперь разгонялся быстрей и вжаривал с большим огоньком чем ранее расход оказался равным ВНИМАНИЕ: 9.7 литра ! ...
     
  4. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    А далее я провёл ещё множество замеров расхода, и ни при одном я не потратил на сотню более 10 литров. Цифры были следующими: 9.7-9.98 )))
     
  5. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Логи разгонов и прочие показатели имеются. Выложу их в конце своего рассказа, но если очень интересно, то можно найти их в теме про установку распылителей БДГ на форсунки АФБ.
     
  6. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    А ещё стенд дал очень важную информацию о предельных возможностях работы ТНВД. Как вы выидите по графикам ТНВД впрыскивает максимальное количество топлива в единицу времени в момент достижения длительности впрыска 80 градусов по коленвалу. А значит в теории дальше прибавляй хоть сколько в цикловую результаты измениться не должны и поехав к Петру мы выставили к 4500 об цикловую в 75мг ... и ничего относительно 65 мг не изменилось. Моя теория - подтвердилась.
     
  7. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.762
    трактор ))
    Подпишусь
     
  8. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Затем мне стало интересно: как же так: в двигателе BDH ТНВД вливает через BDG(BDH) распылители достаточно топлива, что бы двигатель развивал 180лс, а у меня на AKN - даже 170 с подобными распылителями и злым чипом не может развить. Вывод напрашивался лишь один: ТНВД с моего двигателя не может по каким-то причинам впрыснуть достаточно топлива через столь маленькие отверстия, как в распылителях БДГ. А значит дальше возможно есть 2 пути увеличения мощности:
    1. Поставить распылители с большей пропускной способностью, что бы через них впрыскивалось больше топлива
    2. Установить модификацию ТНВД, способную развивать большее давление впрыска, что бы опять же впрыснуть за равное время - большее кол-во топлива.
    И тут наиболее мощным ТНВД казался ТНВД с мотора BDH (BDG) (моторы и всё железо одно и тоже, но прошивки разные). И я начал искать.
    Но по воле случая мне за приемлемые деньги достался насос с двигателя BAU. Случилось это так: я опубликовал так сказать своё желание купить насос БДГ в теме про опять же распылители БДГ и форсунки АФБ. А Дима - кватросенс предложил выкупить у него насос БАУ за приемлемые деньги, т.к. он себе тоже хотел установить насос БДГ. Я не зная в чём именно между ними разница и отправил запрос в несколько компаний занимающихся ремонтом этих насосов и в фирму БОШ. Но никаких человеческих ответов я не получил и подумав что упускать возможность купить насос БАУ не стоит, опять же всё ради эксперимента я договорился с Димой о его покупке. Спустя некоторое время насос был у меня и я установил его себе вместо своего, оставив при этом "мозги" ТНВД свои, перепаяв их на новый насос.
    Результат был следующим: во всём диапазоне оборотов показатели увеличились примерно на 5-10%, в зависимости от оборотов двигателя. На низах был прирост поменьше, а на верхах - самый большой. Машина буквально ПЁРЛА начиная от 1600об и вплодь до отсечки !!!
     
  9. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Давление наддува в пределе выросло аж до 3200мбар ...
     
  10. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    и записывая очередной лог при 4200об и давлении 3100 мбар турбина не выдержала ... Подробности этой "КАТАСТРОФЫ" описаны в теме про установку гибридного ТНВД -дёшево и сердито и установку распылителей БДГ на форсы АФБ. Не буду расписывать всех "прелестей" возвращения машины к жизни, но как говорится нет худа без добра и добром явилось то, что из моей убитой турбины сделали гибрид: расточили холодную улитку и поставили туда крыльчатку от 3.0TDI...
     
  11. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Установив эту турбину-монстр я поехал к Петру, что бы настроить управление наддуво, ведь она нереально передувала. И кое-что получилось, правда передув в районе 2500об остался приличный - порядка 20%, а именно 3000мбар.
    Логов ещё не записывал с новыми настройками ни 0-100км/ч, ни на 3-й передаче, что бы сравнить с предыдущими моими разгонами, но у Петра есть логи разгона на 4 передаче. И сегодня я их выложу. В принципе мне осталось сделать следующее: записать логи, выложить всю сопутствующую инфу сюда.
     
  12. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Но по ощущениям могу сказать вот что: двигатель тянет с самых низов и вплодь до 2000об, а с 2000об и по отсечку начинается что-то нереальное ... тебя впечатывает в сиденье и несёт-несёт-несёт !!! :f1:
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    уже быстрее 1.8 Т ? :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    И тут Остапа понесло (с). :)
     
  15. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    В пределах одной передачи - стопроцентно быстрей!
     
  16. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Надо ехать на стенд ... Смотреть что получилось. Но только не на этот убогий, который глючит, а на какой-нибудь более надёжный и точный.
     
  17. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    А ещё сейчас Юрой ведутся работы по созданию гибридных форсунок с распылителями большей пропускной способностью, чем даже у БАУ , примерно на 21%, что означает прирост мощности даже без особых изменений в прошивках для 150лс --> 180лс, 180лс-->215лс. А если увеличивать топливо в прошивках, то можно получать просто чумовые результаты. Главное что бы выдерживала коробка передач.
     
  18. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    При этом не надо будет переустанавливать на совсем старых двигателях другой ТНВД - от более совершенных моделей, что бы получить высокие мощностные результаты! Надо будет лишь восстановить старый ТНВД чудо-средством, а вместе с ним и двигатель, что бы точно знать что он не развалится от возросших нагрузок, поставить гибридные форсунки, установить 3х барный датчик, обмотать патрубки к кулеру и от него - армированным скотчем, замутить гибридную турбину и настроить впрыск. И можно превратить свою овощевозку в ракету !
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    dsla144p1295 от Альфаромео
    Пропускная способность этих распылителей неизвестна, только размер дырок 0.165 вместо 0.15 (БАУ). Распылители от комонрейла, поэтому тоже могуть быть несоответсвия. Прошиватся под такие распылители придется по любой, т.к. все зависимости от подачи будут искажены. А если без прошивки то самое простое хотябы повернуть ДМРВ, чтобы исказить его значения в меньшую сторону. Выровнить пропорцию воздух/топливо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Да понятно что прошиваться придётся по любому, но это я так сказал - про идеальный случай, когда мозг сам бы смог приспособить работу всего и вся под новую пропускную способность ))) А так придётся приспосабливать )))