Рецепт я уже написал выше - для двигателей БАУ и АКЕ. Квадра на древнем 5-ступенчатом автомате, держащим 450 Нм буксовать никогда не будет, разве что по снегу и льду
а вот интересно, извини Сёма, не по теме, вот у кого то кваттра на механике буксует???? я в своей жизни видел только субару импрезу врх сти буксующую всеми колесами на асфальте, и то, так крутанул колесами и попер, отжига нет...
Глянул весь материал по теме ))) Чувак реально крут, начал с малого и в итоге получилась мегакрутая тачка ))) Правда тут у меня возникло пару вопросов: во первых в его фотоотчёте нет нового коленвала, значит родной держит 580 Нм и 300 лс ?! Во вторых турбина, которую он поставил имеет перепускной клапан, как у бензиновых двигателей - посмотрите на фотографии горячей улитки ! Т.е. он каким-то образом переделал управление турбиной с поворотных лопаток на перепуск ОГ ?! И в третьих он ещё варил впуск и выпуск, менял старые распредвалы, т.к. они поизносились и т.д. Сколько денег он потратил на всё это ?
Что бы твоя машина с автоматом буксовала всеми колёсами на сухом асфальте ??? Его машине удаётся это с трудом, а у него 670 Нм момента !!! А те 450 Нм, а скорей всего и того меньше т.к. автомат уже далеко не новый, в букс смогут унести , но только монопривод. Или же если бы у тебя была механика, и мегакрутое сцепление с коробкой - выдерживающие большие нагрузки, тогда можно было бы как и на моноприводе - раскрутить двигатель тысяч до 3-4 и резко бросить сцепление ... - глядишь и буксанула бы чутка! А почему ты преследуешь цель - пробуксовать на автомате на кватре на асфальте ? Почему тебя не интересует мощность и момент , и в целом - эластичность двигателя ?! Ведь эластичность двигателя - это одна из составляющих удобства управления разгоном!
Зачем бросать сцепление на таким оборотах? Почему недостаточно плавно тронуться с отпущенным газом на 1-ой передаче, проехать несколько метров и втопить до полика? Пусть буксует!
Прошивки могу сам для своего мотора править. Просто в данный момент зашел в тупик, как еще увеличить мощность и выехать на автомате с пресловутых 9 сек.
Полностью согласен. Помню как то авоська 4.2 была квадровая на автомате. Так на ней тапочку с места придавишь, машина с места просто выпрыгивает, при этом возникает чувство что глаза начинают вдавливаться в мозг.
Ну пробуксовка только ухудшает время разгона - для справки. Что бы выехать из 9 секунд и вообще в целом улучшить динамику нужно продлевать рабочий диапазон двигателя. А у тебя по твоим словам он заканчивается на 3 тысячах. Т.е. у тебя машина впуливает допустим с 2000 и заканчивает на 3000. Всего 1 тысяча оборотов рабочего диапазона с хорошим крутящим моментом. А у меня с 2000 и до 4600 ! Т.е. в пределах одной передачи ты хорошо разгоняешься лишь с 2000 до 3000, дальше ускорение уменьшается и ты чувствуешь провал тяги и естественно машина долго набирает обороты с 3000 и до 4600. А у меня она прёт с 2000 и до 4600 ! Т.е. во всём этом диапазоне ускорение не уменьшается и никакого провала в тяге нет. Сравни 1000 оборотов рабочего диапазона у тебя и 2600 - у меня. И пойми - именно в этом диапазоне ускорение будет максимальным. Поэтому , если ты не настроишь свой двигатель так, что бы его рабочий диапазон был как можно большим , то никогда не выедешь из 9 секунд. Весь материал и список работ необходимых тебе сделать - уже был мной выписан. Поэтому решай для себя чего ты хочешь - бесполезных попыток пробуксовки на сухом асфальте , или реально хорошей динамики своей машины. П.С. под понятием "рабочий диапазон" мной понимается диапазон 75%-100% ускорения от максимального его значения.
Ну не знаю не знаю на счёт глаз в мозгу ... Летом ездил на А6С6 кватро 4.2 (335лс). Да - хорошее и уверенное ускорение с практически любых скоростей, НО: не знаю как по цифрам, но по ощущениям тот же Петя на своём 2.7 ТДИ разорвал бы эту 4.2 в пух и прах !
Вот и я об том же По крайней мере на АКПП, устанавливаемой на такие старенькие машины. На новых кватрах с 8-ступами если отключить антибукс, есп и прочую лабуду, думаю запросто можно буксануть, если под капотом какой-нибудь 4.2 ТДИ, либо зачипованная трёха !
Это-же стоковые цифры(буст+0,15 от стока) и что ты хочешь получить на выходе,все те же 180 пони ? К примеру у Семёна вливается 65 мг и 3180 мбар буста= 227 пони и 460 Нм.Вот и делай выводы.На своих сток форсах и турбе ты максимум ,что получишь 205л.с. и то при вливании все тех же 65 мг топлива.
Зачем только... Ну Семен понятно, объяснил... Я не вижу толка от этого. пусть родной хоть ездит нормально, как должен. А надо будет моща, так есть много вариантов...
Кому это нужно, ребята. Буксы на автомате можно сделать просто, только если есть лишних 100 килорублей на ремонт акпп. На светофоре стоим, жмем газ правой ногой, а тормоз левой, раскручиваем двигатель и кидаем тормоз и колеса, в теории, должны сорваться в букс.