Чушь, не даст коробка движку раскрутить. Если уж говорить как убить ударными темпами коробас, делается просто. На нейтрали крутим движку до 3000 об. не отпуская газ, включаем Д.
Что за ерунду ты пишешь.? 52 мг, это уже далеко не сток и за пределами досигаемости недопривода на акпп. 52 мг, и 2.7 буст на стоке оптимал. Но у меня пока что не стоит датчик на 3 бара, дуть выше 2.5 без датчика не безопасно. По этому такая и настройка безвредная. Вот сток и тот же VAG EDC15P+ Suite рассчитывает мощность также как завод изготовитель заявляет. А вот и моя тюненая прошивочка с 52 мг, дальше просто уже датчика не хватает.
Да я тоже так думаю. Ведь моторчик, ТНВД, турбинка и многие другие детальки уже не те что были 10 лет назад! Поэтому со стоком в прошивке твою тачку тянут уже не 180 пони, а какое-то другое их число, однозначно меньшее! Поэтому при 52 мг цикловой и 2450 наддува ты возможно имеешь стоковые 180лс или около того. И ещё: если хочешь что бы тачка ехала быстрей сделай 2 простые вещи: выстави цикловую на ХХ равную 3.8 - при такой цикловой (и прочих равных) двигатель имеет лучшую эластичность (будешь иметь лучшее время разгона в пределах одной передачи) - т.е. затуп на низах минимальный и провал на верхах - тоже минимальный. И раз ты говоришь что на верхах она у тебя сдувается то это происходит во первых от того что ты зачем-то уменьшаешь топливо ... ??? Типо датчик не видит достаточного наддува, что бы хватило воздуха для сжигания 52 мг топлива ? Или зачем ? А ещё - управление турбиной ... Я помню когда у меня был шток короткий и давление наддува резко росло и был передувчик , а потом недодувчик из за дурацко-организованного управления турбиной - машина начинала подтупливать после 3000 из за нехватки воздуха , вследствие недодува! Помню как Пётр удлиннил шток на 2 оборота и произошло следующее: машина на низах до 2000 стала ехать хуже, а после 2000 передув исчез, недодув - тоже и время разгона в пределах 3-й передачи сократилось сразу на больше чем секунду !!! И это только от удлиннения штока турбины на 2 оборота ...
general1985 Вы перекладываете состояние своих авто с пробегом по РФ куеву тысячу км, с авто эксплуатируемым 1 год в РФ. Видал я эту эксплуатцию в РФ, куда не залезь, в любое место, а там уже в лучшем случае русский Иван побывал. Цикловая 3.5 Турба меньше года. (Причина замены не связана с разрушением и та турба которую снял еще была продана и этот же год без проблемно экслуатируется.) корекция по форсам стремится к нулю. Расход воздуха 900 На стоковой прошивке 230 стрелку ложил.
+6мг -это МИЗЕР который ощутимого результата не даст. Так что же мешает поставить 3 барный датчик? Поставь датчик,сделай надув 2 бара абсолюта,залей 60 мг топлива и ты почувствуешь результат.Тем более что ты сам можешь править прошивку.
Наддув и четкая работа ваккума (включая клапана) играет очень большую рольв работе этого авто, я где о тут читал, недавно, просто не было возможности написать, у всех машина по ощущениям то едет и подхватывает, то не едет, так вот это все старые н75-е и вакууумы и дохлые турбины. все из за них. где то что то подвисло на долисекунду и ощущения уже не те.
900/60=15 Уж больно агрессивно получается, есть вероятность дымления и + акпп, разумный предел 55 мг. Да датчик нужно ставить, просто для этого нужно было психологически созреть, лить 55 мг топлива и вдувать 2.7-2.8 бара абсолюта.
Ты видел состояние клапанов, рокеров, распредвалов, поршневых колец и самих поршней ? Мерил компрессию по цилиндрам ? Видел состояние плунжеров в ТНВД и кулачковой шайбы ? Если нет, то говорить о нынешнем состоянии и состоянии стока - не более чем домыслы. Если ты думаешь что у тебя сейчас больше чем 180 лс, то это очень легко проверить - едешь на стенд , отдаёшь 2000р и получаешь ответы на ВСЕ СВОИ ВОПРОСЫ ! Мало того, это избавляет ВСЕХ НАС от БЕССМЫСЛЕННЫХ СПОРОВ И ХОЖДЕНИЙ ВОКРУГ ДА ОКОЛО !
Я не против вот только в калининградской обл. Нету стенда на 2 оси. Есть только для недопривода. Распредвалы свои видел, видимого износа нет. Цикловая подача 3.5 (не крученая) без каких либо значимых скачков говорит о хорошем состоянии ТНВД. (которых я в своей жизни много повидал) Нагар на на клапанах вероятнее всего есть и не мешало бы клапана притереть, но корекция по форсам стремящаяся к 0 останавливает от сего действия. Логи я выкладывал, со старой турбой которая помпажила и был отскок по цикловой подаче в момент помпажа и выкладывал с новой турбой, без помпажа и отскока по цикловой, с одной и той же прошивкой. Но где они сейчас уже не вспомню. Да и было дело, была попытка гипотетической возможности ремонта ТНВД, ездил специально в литву, в контору которую далеко не один год ТНВД вожу на ремонт. Так литовцы даже не стали браться, было сказано что лучше чем сейчас работает не смогут сделать...
Ок. Осталось только датчиком подходящим разжиться 4000 об 230 по спидометру. А движка крутится до 4200 что =250 на спидометре. Что с этими 200 об. лишними сделать ?
А чего там мудрить все уже известно: датчик давления 038906051C ставить его надо с отрезком (~15mm) резинового шланга (12х18), он тоньше стандартного, хотя по посадочным размерам подходит!
Все это имеет место быть. Пружина актуатора турбины со временем прослабляется, н75ые забиваются грязью, а трубки усыхаются и трескаются. Но как правило, эти мех. неисправности имеют стабильное состояние и ухудшают в целом мощность двигателя, а вот на "плавающую" мощность влияет температура воздуха и атмосферное давление. В справочнике по Бош, об этом явлении написано подробно, и ни кто потери эти не учитывает. На жаре турбовая движка в идеальном состоянии или новая все равно будет киснуть.
Кстати ввиду частых просьб купить ЧУДО-СРЕДСТВА, я заключил договор с компанией mageric и теперь являюсь ее официальным партнером! Т.ч. теперь можете обращаться и заказывать его в любых количествах ))