О чем вообще речь идет? mageric- сетевой маркетинг mageric- бад mageric- ноосферное сообщество mageric- медфарм и всякая прочая лабуда типа
бред... Покажите мне официальное заключение НЕЗАВИСИМОЙ экспертизы - тогда поверю в его "чудесные" свойства.
И так, прочитал тут 3 страницы какойто херни, где sv39rus, который якобы все знает, в итоге ничего не знает. ) Петр тебе верно сказал, нужно добавлять топлива. И причем можно это сделать даже без замены датчика, подсказка, можно ориентироваться по воздуху, просто удерживай его 900-1000 мг. Это раз. Два, это состояние твоего ТНВД, если у тебя ТРЕХ-плунжерный ТНВД (ВАГ от него отказался), то можешь забыть о реальных 50 мг и более. Он уже не выдаст. Те цифры что ты видишь на экране - туфта. В цилиндр столько не льется. Итого, чтобы РЕАЛЬНО залить более 50 мг, тебе нужно, проверить распылители (возможно заменить), проверить механику ТНВД (возможно заменить). А теперь по главному вопросу, чтобы буксовать на кватре, тебе нужны распылители ни БАУ и ни АКЕ, о чем я тебе с самого начала говорил, только не уточнил, думал ты хотябы темы читаешь.... Нужно увеличивать пропускную способность распылителей ! Мы сейчас как раз в соотв. теме подбираем нужный экземпляр. +30..+50 % к БАУ/АКЕ. Ну а про турбу и так понятно, штатная рассыпается на кусочки после 3200 мбар, Семен тому пример.
Ну если бы я хоть на 1% сомневался в его эффективности и заявленных в описании свойствах, то никогда не стал бы предлагать его знакомым форумчанам ! Потому как после первой же покупки у меня одним из ВАС этого средства, и не соответствие его действия с тем, что вам обещают в описании, вы тут же расскажете об этом всему форуму. И в итоге я продам всего 1 баллон этого средства и моя репутация и мнение обо мне упадут ниже плинтуса! Согласен ?!
А не сомневаюсь я в его действенности потому, что лично восстанавливал им и механическую часть в двигателе - состояние распредвалов видели Юра и Илья, можете спросить у них что там у меня под крышками ))) Во вторых я восстанавливал им свой полудохлый ТНВД - результат его обработки превзошёл кстати все мои ожидания. В третьих я лечил им ГУР, который свистел у меня как Соловей-Разбойник ! И ещё у меня есть множество примеров обработки других машин с полным восстановлением изношенных деталей ... п.с. - свою кпп я тоже им обрабатывал)))
НЕ знаю какими они были, но знаю что я, Юра и Илья увидели их ИДЕАЛЬНОЕ состояние. Т.е. на их трущихся поверхностях ни было даже малюсеньких царапинок, точек и вообще каких-либо признаков хоть какого-то износа. И это при пробеге в 300000 км ... В тоже время у Ильи, на его моторе при пробеге в 140000 они тоже были в хорошем состоянии, но микроцарапинки и точечки были видны Кстати когда Юра вставлял мне форсунки , произошёл назовём его ИНЦЕНДЕНТ, свидетельствующий о том, что компрессия у меня выше чем у кого-либо из всех, кому он устанавливал форсунки. А таких людей думаю было много ... Но конечно главное в этой истории то, что он остался жив и здоров. Про все подробности можете распросить самого Юру
Прям износ на распредвалах исчез? Ну не смеши, а. у меня тоже с распредвалами всё лады, но я гадость не сыплю. просто масло меняю нормальное и часто. Это у вас подделок полно.
И ещё раз повторюсь: если бы я хоть на 1% сомневался в эффективности этого чудо-средства, то никогда не стал бы партнёром компании mageric и уж тем более не предлагал его вам.
Ага, а производители дураки - не сыпят нихрена. Как же тогда Audi 80, audi quattro бегают? Им хоть бы хны.
Нет, я проехал на этой машине около 40000. В масло залил почти сразу же как купил машину, т.к. до этого лечил им двигатель своей ВАЗ 21099i
Ну когда выпускались Ауди 80 - то производители ещё не до конца поняли, что делать неубиваемые моторы и агрегаты - не выгодно! А вот сейчас судя по всему они уже это поняли ... К тому же степень форсировки, а значит и максимально возникающих нагрузок на поршни, кольца, и прочие механизмы были на порядок ниже, чем в современных моторах. Вот поэтому и бегают они по пол миллиона , а то и больше .
Ну я ещё давным-давно описывал восстановление ТНВД, что да как было, почему решился на этот шаг и что в итоге получил. А на счёт рекламы ... Надо подумать! Потому что думаю будущее ремонта двигателей и прочих механизмов, в которых износ идёт в следствие трения - именно за этой технологией! Разработанной кстати нашими учёными