Нет, не менял. Я покупал у знакомых, а им пригнал её их друг - перегонщик из Германии. А историю обслуживания в Германии до самой её продажи и перегона я намутил через друга, работающего в Ауди центре на Таганке Кстати турбина тоже была не меняна ...
Странно, ты брызнул РВС и РВ остались целками. Крока лил ХАДО в масло - и не избежал выпавших рокеров и заклиненных гидриков. И это на В.. моторе, где такие проблемы в принципе не должны возникать.
Можете верить, или нет, но скажу в третий раз: если бы эта штука ни была испробована мной и не дала тех результатов, которые я получил, то я бы не мог быть уверен на 100%, что она работает ! И ни за какие коврижки не стал бы официальным партнёром компании маджерик.
Могли и не менять РВ, просто спасли двигатель нормальным маслом, а не Long Life. У меня не менялись распредвалы, немец менял масло каждые 15-20 тыс, я каждые 8. Это и сохранило их
Ну знаешь, такая периодичность убийственно воздействует на РВ. Мой коллега менял масло каждые 10 тыс. км, а за два года макс. износ кулачков дошел до 0,7 мм. Два года назад смотрели - все пучком было. Виноват мой коллега, что масло менял как положено.
Если ты будешь внимательным и прочтёшь полное и подробное описание этого средства, то поймёшь что это принципиально другой нежели в хадо механизм восстановления трущихся-рабочих поверхностей. А про РВ думаю было так: в германии за мотором хорошо ухаживали судя по межсервисным интервалам, а после перегонки ухаживали уже хреновенько, не совсем ужасно, но тот факт, что масло лилось - дешёвая полусинтетика и менялось раз в 15-20 тысяч - типо ДИЗЕЛЬ, что ему будет ?! И так на протяжении 90 тысяч. Думаю что РВ были не сточены о рокера, как это бывает на моторах А-серии, но идеально-зеркально-блестяще-металлическими их поверхности после хоть какого ухода за ТРИСТА ТЫСЯЧ ПРОБЕГА остаться не могли. А состояние РВ было именно идеально-зеркально-блестяще-металлическим
Ну вот и контраргумент, значит достаточно и 16 бар дохлой компрессии для выстрела . Выстрел - вовсе не показатель.
очення много подделок масла сейчас добавляй присадки (те на которых движек без масла работает на стендах (Семен одно из них советует)), РВ вечные будут
Всё, я больше не буду ничего говорить и спорить с кем-либо. Я как всегда буду делать своё дело! И у меня уже есть всё необходимое, что бы восстановить в очередной раз кое-какую детальку (кстати одну из самых дорогих в машине) и зафиксировать всё и на камеру и по ВАГ-кому. Теперь главное это найти время. Думаю в ближайшие недельки 2 оно обязательно найдётся, т.ч. все кто не верит - ЖДИТЕ МОЕГО ОТЧЁТА !
Ребят, вы обратите откуда я. Какие нафик присадки. Какие подделки.. но на распредвалах нет как такого износа. машина ездила на long life до 160 тыс км, потом она была у меня и смена каждые 8-10
Мало того , я даже готов ремонтировать с его помощью ТНВД (кстати возможно и форсунки тоже, это станет известно в ближайшее время), ещё работающий двигатель с хреновой компрессией (но без без больших выработок на РВ), свистящие и готовящиеся к смерти ГУРы, раскоксовывать всё и вся, и т.д. Кому-нибудь сейчас наверняка станет смешно, но я скажу так: за каждое "восстановление" допустим буду брать 5000-7000р (думаю это копейки, по сравнению с тем, сколько стоят эти работы даже в колхозных сервисах) и давать нотариально-заверенную гарантию. Что бы всё было как положено, как у цивилизованных людей.
Не Сём, пока только мотор. По тнвд позже, как подкачивающий поставлю. Сделаю все измерения как обещал