Отныне и далее смотри мои ответы на все возникающие у тебя ко мне вопросы в моём предыдущем сообщении (ответное для Refic)
А вот это уже интересно Средство Ручаешься, что мощность на 20% увеличится? Испытай на себе, мощность мы твою знаем. Посмотрим. Глядишь, брать будем Ты лучше людям помоги гибридные форсы и турбины поставить. Куда больше толку будет
Что вы на парня накинулись!!! Здесь дело каждого, использовать ли это ЧУДО-СРЕДСТВО или нет. Каждый должен говорить за себя. Семен реально испытал это средство на своем опыте и не просто так говорит о его действии. По крайней мере двигатель у него не заклинил, коробка не развалилась, ТНВД тоже работает, ГУР перестал гудеть после обработки этим ЧУДО-СРЕДСТВОМ. Ему не нужно кому-то впаривать данный продукт, люди сами его просят купить им его. Кстати Семен мне помог в покупке этого средства когда даже не был официальным представителем данной компании. Сам буду обрабатывать ЧУДО-СРЕДСТВОМ СВОЕ АВТО В НАЧАЛЕ ДЕКАБРЯ КОГДА ИЗ ОТПУСКА ПРИЕДУ И ПОСМОТРИМ КАКИЕ БУДУТ РЕЗУЛЬТАТЫ. ПОСЛЕ ОБРАБОТКИ ОБЕЩАЮТ ПРИРОСТ КОМПРЕССИИ НА 2-3 атм., ВОТ И ПОСМОТРИМ, У МЕНЯ СЕЙЧАС ПОЧТИ ВО ВСЕХ ГОРШКАХ 18 атм., ПОСЛЕ ОБРАБОТКИ ЗАМЕРЮ КОМПРЕССИЮ СНОВА, ВОТ ТАМ И ПОСМОТРИМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДАННОГО СРЕДСТВА.
Снова сцепились!? Я вот тут думаю о моей непонятке . Отключаю свечи накала и утром , при температуре мотора 5 градусов , мотор заводится на ура , от силы 2 сек и заводка происходит ровно без дёргания . На горячую , тоже без проблем , только дрыг и схватил. А вот включаю свечи и также утром при такой же температуре в 5 гр ,подождал пока свечи выключатся , пробую завести и мотор запускается но с какими то расколбасами , такое ощущение что как будто бы бензинка с ранним зажиганием , типа детонации . Угол в базовых 15,4 бтдс рано и 1,8 атдс поздно .
Все просто, температура в цилиндрах разная, за несколько секунд она выравнивается. Одна или две свечи не работают. Причину выясняй. Либо питание не доходит, либо свечки нагреваются не правильно (не на кончике).
sv39rus Присадки обсуждаем в этой теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=8288489#post8288489 для ленивых выложил кое какую доку
ОК ! Я когда заключал договор купил сразу 5 штук, что бы туда ещё раз не мотаться ! Один уже ушёл , когда ездил в Михайлов, второй - для друга с работы , третий - тебе ))) Кстати совпадение ли, но сейчас заходя на сайт хотел написать тебе в личку и предложить обработать твой ТНВД с топливной ))) А ещё я ведь не обрабатывал БАУ ТНВД, который выслал мне Дима ! Сегодня хочу его обработать и поглядеть: изменится ли что-нибудь или нет. Если нет - значит он в отличном состоянии, если же разница будет - то износ, хоть маленький, но был ))) Вася и Илья после обработки ТНВД разницы особой не заметили, думаю потому что у них насос был в хорошем состоянии, а я и Саша (mr.Mongl) разницу очень даже заметили! Т.ч. сегодня опять буду возюкаться в гараже и снимать логи на 3 передаче по тем же местам, что снимал их в прошлый раз. Глядишь, если насос изношен был немного (о большом износе речи не идёт, т.к. он на мой взгляд работает отлично), то даже если попой особой разницы не почувствую, то ЦИФРЫ уж точно не солгут !
ДОРОГИЕ ФОРУМЧАНЕ, ДРУЗЬЯ И ТОВАРИЩИ, Я ТЮНИНГОВАЛ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ СЕБЯ, А НЕ ДЛЯ ТОГО, ЧТО БЫ КОМУ-ТО ЧТО-ТО ДОКАЗЫВАТЬ. В ТЕЧЕНИЕ БОЛЕЕ ЧЕМ ГОДА МЫ С НЕБОЛЬШОЙ ГРУППОЙ ОДНОКЛУБНИКОВ-ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ ИЗУЧАЛИ ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО 2.5 TDI, ВЫДВИГАЛИ ТЕОРИИ И ПРОВОДИЛИ РАЗНЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ И ОПЫТЫ, ДЛЯ ИХ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ИЛИ ОПРОВЕРЖЕНИЯ, ТРАТИЛИ ВРЕМЯ ДЕНЬГИ И СИЛЫ ЧТО БЫ НАЙТИ ОПТИМАЛЬНЫЕ ПУТИ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЙ ХАРАКТЕРИСТИК ДВИГАТЕЛЯ. ЛИЧНО МНЕ ПОМИМО ВСЕГО ПРОЧЕГО ЭТО СТОИЛО УБИТОЙ ТУРБИНЫ , ТРЁХ ЗАЕЗДОВ НА СТЕНД И Т.Д.... Я СОЗДАЛ ЭТУ ТЕМУ ДЛЯ ТОГО, ЧТО БЫ ВЫ - ДРУЗЬЯ-ТОВАРИЩИ ПО 2.5 TID, МОГЛИ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ МОИМ ОПЫТОМ И ЦЕНОЙ МИНИМАЛЬНЫХ ТРАТ УЛУЧШИТЬ ДИНАМИЧЕСКИЕ И НЕКОТОРЫЕ ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СВОИХ АВТОМОБИЛЕЙ. СПИСОК НЕОБХОДИМЫХ ДЕЛ Я ПУБЛИКОВАЛ. ОДНИМ ИЗ ПУНКТОВ В СПИСКЕ НЕОБХОДИМЫХ РАБОТ ЯВЛЯЕТСЯ ПО МОЕМУ МНЕНИЮ ОБРАБОТКА ДВИГАТЕЛЯ, ТНВД И КПП ЧУДО-СРЕДСТВОМ. Я МНОГОКРАТНО УБЕЖДАЛСЯ В ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТИ И СЧИТАЮ ЧТО ЧТО БЫ ПОЛУЧИТЬ ХОРОШИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ С ЖЕЛЕЗА, НУЖНО ЧТО БЫ ОНО - ЖЕЛЕЗО БЫЛО В ТАКОМ ЖЕ ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ. ЭТО МОЁ МНЕНИЕ, ПОЛУЧЕННОЕ В СЛЕДСТВИЕ ПОЛУЧЕННЫХ МНОЙ КОНКРЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ. РЕЗУЛЬТАТЫ ТАКИХ ВОТ НАНО-РЕМОНТОВ Я НИКОГДА ДОКУМЕНТАЛЬНО НЕ ФИКСИРОВАЛ Т.К. ДЕЛАЛ ВСЁ ТОЛЬКО ДЛЯ СЕБЯ. КТО НЕ СОГЛАСЕН И СОМНЕВАЕТСЯ В МОЕЙ ЧЕСТНОСТИ И ИСКРЕННОСТИ - БУДЬТЕ ЛЮДЬМИ, И НЕ ГАДЬТЕ ТУТ, НЕ ВОНЯЙТЕ ТУТ НЕ ИМЕЯ КОНТРАРГУМЕНТОВ И ФАКТОВ, КОТОРЫЕ ВЫ С ПЕНОЙ У РТА САМИ ЖЕ С МЕНЯ И ТРЯСЁТЕ ! ЧТО БЫ ПОТОМ ЭТОТ ВАШ ДУХМАН НЕ СТОЯЛ ЕЩЁ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ, И ТЕМ КТО ЧИТАЕТ ТЕМУ С НАЧАЛА ПРИХОДИЛОСЬ ВЛЯПЫВАТЬСЯ В ЭТО ГАВНО. ВАМ НИ КТО НЕ ЗАПРЕЩАЕТ ТЮНИНГОВАТЬ СВОЙ ДВИГАТЕЛЬ БЕЗ ДАННОЙ ОПЕРАЦИИ. П.С. с уважением Суворов С.М.
Кто-то назовёт это умом, кто-то изобретательностью, а кто-то творчеством ... Думаю все будут правы ! У меня вопрос к тебе: ты анализировал мой мощностной график ? После сдвига датчика цикловой с 3.1-3.5 на 3.8-4.1 машина стала "ехать" судя по ощущениям на 100-150 оборотов позже. Из за этого, я ни как не могу выехать из 2 секунд с 2000 до 3000 на 3 передаче. Если его двинуть допустим к 2.1-2.5, то думаю машина выедет из 3 секунд, но с 3000 до 4500 потеряет скорей всего больше, чем приобрела в нижнем диапазоне, при этом максимальная мощность естественно тоже упадёт. Вопрос: можно ли как-нибудь отрегулировать впрыск и работу турбины так, что бы она и с низу приобрела и на верху не потеряла ?
Кстати обработал бывший Димин ТНВД чудо-средством. Но сперва лоханулся с тем, что не записал начальные данные по коррекции и работе клапана опережения в ТНВД. А во вторых: когда выехал на дорогу записывать логи, вспомнил, что предыдущие логи были сделаны с другой цикловой ... а значит сравнение будет не равнозначным и не объективным! Вот такие два огорчения ...
Конечно есть по воспоминаниям коррекции некоторые соображения, но что бы ни кто не докопался лучше пусть эти мысли останутся со мной. Разницы в динамике особой не заметил, но лог, для интереса всё же снял. Если будет интересно - выложу. Ещё из наблюдений, которые обычно с помощью вагкома не фиксируются - двигатель стал работать то ли тише, то ли ровней ... в общем немного изменился.