ДА фиг поймёшь ! То прокатишься и цикловая стоит на 3.8 и никуда не прыгает. Затем ещё немного поотжигаешь , смотришь , а она уже 4.1))) Тоже почти не двигается, редко-редко на мгновение прыгнет на 3.8 и обратно на 4.1. Тоже и с коррекций форсунок: то смотришь: три форсунки "попали в яблочко" - 0 ! А две другие - 39 и - 47. Потом зажгёшь и снова взглянув показания другие - одна 0, ещё одна +16, ещё одна -16, а те, которые были -39 и -47 либо так и остались, либо та, что была -47 скачет с -47 до -55.
Кстати сейчас взглянул и проанализировал нынешний лог (цикловая 3.8-4.1), и предыдущий (цикловая 3.1-3.5) время набора 2000-4200 одинаковое (в пределах погрешности 1-2 десятая секунды). Но вот время разгона 2000-3000 и 3000-4200 разные. Первый диапазон как и полагается машина проходит при нынешней цикловой - медленней, а второй - быстрей. Но этот результат был и так предсказуем.
ДА, вот стабильность - это единственное что точно прибавилось по моим наблюдениям. Потому что раньше все эти цифорки скокали куда быстрей и в большем диапазоне.
На счёт 2000: по моим наблюдениям если педалить на 3-6 передачах с ХХ, то дым исчезает где-то в районе 2100, это как раз на графике там, где начинает резко расти момент. Поэтому что бы к 2000 сделать +3мг, то надо будет регулировать турбину. НА счёт 3000 - никаких нареканий И на 4000 - я бы конечно прибавил 4-5, но выдержит ли кулер и выйдет ли через стоковую выхлопуху столько ОГ - не знаю. Поэтому думаю согласиться с тобой
Не надо всех равнять под одну гребенку. Твой ответ я видел и уже сегодня хотел купить этот датчик новый, а для этого надо было заказать датчик что бы привезли с другого магаза, а электронные з\ч возврату не подлежат, вот у меня возникли сомнения по коммутации разъема. Другое дело что не допетрил сразу пробить датчик по картинкам.
Семен, по цикловой на ХХ оценку делать не возможно, она плавает в зависимости от нагрузки, перед замером, температуры двигателя и окружающего воздуха. Почувствовать эффект от твоего РВС можно либо задницей, либо в логах разгона. У меня после ХАДО разгон в логах стабильно сократился на 0.2-0.3 сек.
у меня сейчас так же, и это после того как датчик цикловой сдвинули, до этого нон был в крайнем левом положении и цикловая не прыгала но была 5-6, поставили в крайнее правое прыгает до нуля и подтраивает!
Кстати вчера по логам машина ехала на низах чуть хуже, а на верхах чуть лучше чем было до обработки ТНВД чудо-средством, НО: до этого я ездил на соляре БП, которая обещает повышенную по сравнению с обычной солярой мощность аж на 8% ! А вчера я катал на обычной - лукойловской. Это я вспомнил потому что раньше в дождливую мокрую погоду машина срывалась в букс, но не всегда, а сегодня по дороге домой я заправившись до полного бака на БП вообще начал бояться нажимать до полной на газ не только на 1 и 2 передачах, но и на 3, т.к. машина стабильно начинала шлифовать в районе 2900-3000 (как раз максимальных Н/м). Может это конечно всё случайное стечение обстоятельств... но вот как-то так.
От топлива очень сильно зависит: даже по цикловой видно, самое не едущее топливо из брендовых заправок- Роснефть, лукоил тоже не айс, хорошие- тат нефть, тнк, бп