Тюнинг 2.5TDI

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем general1985, 21 окт 2013.

  1. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    ДА фиг поймёшь ! То прокатишься и цикловая стоит на 3.8 и никуда не прыгает. Затем ещё немного поотжигаешь , смотришь , а она уже 4.1))) Тоже почти не двигается, редко-редко на мгновение прыгнет на 3.8 и обратно на 4.1.
    Тоже и с коррекций форсунок: то смотришь: три форсунки "попали в яблочко" - 0 ! А две другие - 39 и - 47. Потом зажгёшь и снова взглянув показания другие - одна 0, ещё одна +16, ещё одна -16, а те, которые были -39 и -47 либо так и остались, либо та, что была -47 скачет с -47 до -55.
     
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #502 Ratkov, 4 ноя 2013
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Кстати сейчас взглянул и проанализировал нынешний лог (цикловая 3.8-4.1), и предыдущий (цикловая 3.1-3.5) время набора 2000-4200 одинаковое (в пределах погрешности 1-2 десятая секунды). Но вот время разгона 2000-3000 и 3000-4200 разные. Первый диапазон как и полагается машина проходит при нынешней цикловой - медленней, а второй - быстрей. :hi: Но этот результат был и так предсказуем. :(
     
  4. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    ДА, вот стабильность - это единственное что точно прибавилось по моим наблюдениям. Потому что раньше все эти цифорки скокали куда быстрей и в большем диапазоне.
     
  5. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #505 Ratkov, 4 ноя 2013
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    На счёт 2000: по моим наблюдениям если педалить на 3-6 передачах с ХХ, то дым исчезает где-то в районе 2100, это как раз на графике там, где начинает резко расти момент. Поэтому что бы к 2000 сделать +3мг, то надо будет регулировать турбину.

    НА счёт 3000 - никаких нареканий
    И на 4000 - я бы конечно прибавил 4-5, но выдержит ли кулер и выйдет ли через стоковую выхлопуху столько ОГ - не знаю. Поэтому думаю согласиться с тобой :hi:
     
  7. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #507 Ratkov, 4 ноя 2013
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Может кто ни будь подскажет номер датчика на 3 бара, так что бы под рестайловый раъем.
     
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #509 Ratkov, 4 ноя 2013
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Похоже ты читаешь темы через два на третий :hi:. Здесь пост №416.
     
  11. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #511 SergV, 4 ноя 2013
    Последнее редактирование: 4 ноя 2013
    Не надо всех равнять под одну гребенку. :hi:
    Твой ответ я видел и уже сегодня хотел купить этот датчик новый, а для этого надо было заказать датчик что бы привезли с другого магаза, а электронные з\ч возврату не подлежат, вот у меня возникли сомнения по коммутации разъема.

    Другое дело что не допетрил сразу пробить датчик по картинкам.
    [​IMG]
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Семен, по цикловой на ХХ оценку делать не возможно, она плавает в зависимости от нагрузки, перед замером, температуры двигателя и окружающего воздуха.

    Почувствовать эффект от твоего РВС можно либо задницей, либо в логах разгона. У меня после ХАДО разгон в логах стабильно сократился на 0.2-0.3 сек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #513 Ratkov, 5 ноя 2013
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    каждые 5 сек конечно прыгать не должно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #515 Ratkov, 5 ноя 2013
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    у меня сейчас так же, и это после того как датчик цикловой сдвинули, до этого нон был в крайнем левом положении и цикловая не прыгала но была 5-6, поставили в крайнее правое прыгает до нуля и подтраивает!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    если прыгает от нуля значит неправльно установлен датчик, двигать обратно в район стабильных 3-4 мг
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Кстати вчера по логам машина ехала на низах чуть хуже, а на верхах чуть лучше чем было до обработки ТНВД чудо-средством, НО: до этого я ездил на соляре БП, которая обещает повышенную по сравнению с обычной солярой мощность аж на 8% ! А вчера я катал на обычной - лукойловской. Это я вспомнил потому что раньше в дождливую мокрую погоду машина срывалась в букс, но не всегда, а сегодня по дороге домой я заправившись до полного бака на БП вообще начал бояться нажимать до полной на газ не только на 1 и 2 передачах, но и на 3, т.к. машина стабильно начинала шлифовать в районе 2900-3000 (как раз максимальных Н/м). Может это конечно всё случайное стечение обстоятельств... но вот как-то так. :hi:
     
  19. mr.Mongl

    mr.Mongl Участник форума

    24 ноя 2012
    335
    A6 2.5 TDI AKE
    От топлива очень сильно зависит: даже по цикловой видно, самое не едущее топливо из брендовых заправок- Роснефть, лукоил тоже не айс, хорошие- тат нефть, тнк, бп
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #520 Ratkov, 5 ноя 2013
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...