Короче надо ждать такой же погоды, как и была тогда, когда я писал лог 26 октября (было около +4 и сухо и давление было чуть выше нормы) и опять писать его!
Ерунду какуюто про атмосферное давление несете. Я живу в горах и поверте знаю что это такое. Турбовые движки как раз и хороши тем что мало подвержены влиянию атм. давления. Атмосферники, на тех еще както можно с трудом почувствовать разницу, да и то не при прохождениии циклона, а как минимум при поездке в горы. Семен, пойми, что провал внизу, может быть на самом деле увеличением на верху, и относительно верхов низы покажутся слабее.
Провал на низу связан с увеличением цифры цикловой на ХХ, с тем же связано и увеличение тяги на верху. Но вот то, что машина показала такое же время на обычной соляре, а не на БиПишной - это уже что-то значит. И то что сегодня колёса уезжали постоянно в букс на 3 передаче - тоже В прочем это случилось раз 5, после чего я стал аккуратничать с педалью газа. Вполне возможно что все эти 5 раз под колёсами оказывался скользкий асфальт ...
ну я тоже проводил подобные замеры, при гораздо больших перепадах давления, чем циклоны и антициклоны вывод изменения есть, но они были такими же разными и при одинаковом давлении, факторов очень много, и главный фактор это различные температуры...
Я конечно безбашенный, но не псих - на скользкой дороге входить в повороты под полным газом при таких мощностях
я сейчас тоже расскажу как хотел 2.5 тди затюнить чтобы получить вместо 185 хотя-бы 220-230 лош. хотел впрыскивать во впуск коллектор водноспиртовую смесь, но потом отказался т.к конструкция получалась громоздкая, потом решил не лезть в прошивку т.к все настроено там лучшим образом расход очень маленький тачка честно едет на все свои 185 лош. никаких глюков и ошибок и портить все это не хотелось. Решил сделать коробочку простенький контроллер и мощный ключ на выходе, и еще один не очень мощный. Мощный подключается параллельно проводам эл. клапана сброса давления в ТНВД, не очень мощный -в цепь датчика МАФ, а входные сигналы - от МАФ, МАП, педальки газульки, частота вращения двигла. Эта коробочка виделась мне много-много проще танцев с бубном вокруг прошивки, ее можно было бы колхозить к абсолютно любому дизелю с VP44, и самое главное-мозги коробочку не видят вообще, и поэтому не будут глючить при предельных режимах (по топливу и наддуву) а пределы тут -по топливу вплоть до полного рабочего хода плунжеров, по наддуву-на что способна турбина пока не разлетится ( а экспериментально она стоковая дует до 2800 мбар (мерял манометром). Если кратко-алгоритм работы коробочки -при заранее заданных условиях ( обороты - выше 3000, МАФ-более 800, МАР - более 2000 мбар,педаль газ-100%) она немного шунтирует сигнал от датчика МАП заставляя турбину дуть больше и удерживает дозирующий эл. клапан ТНВД еще какое-то время после того как мозги его уже обесточили. Время удержания подбирается экспериментально, на конкретном моторе, чтобы сброс давления происходил в момент когда плунжеры уже перестали сближаться. Это позволит выжать из ТНВД все на что он способен. Но лошади все равно ограничит воздух, точнее его давление. Но произошло непредсказуемое-мой приятель, спец по схемотехнике, контроллерам и их софтине, который взялся мне эту коробочку нарисовать и изготовить, вот он внезапно взял и умер, что-то с сердцем. Вот так бывает иногда. А я вот думаю, ели бы он не умер, получил-бы я результат или нет?
ну этож ширпотребный чиптюнинх афбэшних движков. Есть еще на 195 лош. но эту прошивку фиг где найдешь
Результат всегда будет. Другое дело что он тебе бы не понравился, если бы ты знал каким образом происходит дозирование топлива и как эбу отслеживает кол-во впрыснутого топлива, а еще как работает диагностика исполнительных элементов. Наверное тогда тебя наврятли посетила такая идея. Раз ты хотел уйти от ПО, поставь с тросиком газа ТНВД гибридный, да механический байпас. Ну будешь крутить топливо, да наддув.
БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ!Рассуждения человека не представляющего принципы работы EDC15М .Купи авто полностью с механическим ТНВД и турбиной с байпасом. PS. Некоем образом не кого не хочу обидеть.
нда, тормозишь ты не хило... 1 ) причем тут атмосферное давление и тип привода 2 ) у меня уже кватра давно
ты не прав, на пальцах объясняю пропрции составлять умеешь ? у меня 900 мбар (горы) - 2800 мбар у Семена 1000 мбар - 3200 мбар разница по твоему серъезная ? если и есть какаято разница от атм, то лишь в некоторой почти не ощутимой задержке начала роста наддува, и то на самых низах, после 1800-2000 оборотов ее в помине нет, а Семен как раз после 2000 об, до 4600 все замеры делает !