Тюнинг 2.5TDI

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем general1985, 21 окт 2013.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    +1
    17-18 бар - труп, поршни болтаются
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    может я не совсем верно думаю, но разве для холодного двигателя это плохие показатели? Документ смотрел, там на 2и5 от 18-19.5 на холодную. или я что-то путаю?
     
  3. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Я компрессию не мерил еще. Не хочу расстраиваться.
    Когда капиталил головы год назад, то шатал поршни в цилиндрах и они у меня все телепатились от стенке к стенке со звоном.
    Я так понимаю это трындец? Или это нормально?

    Но зимой прошлой заводилась с полтыка. И из 10 сек пока выезжаю.
     
  4. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    Это не нормально...
    У меня было так же, как в стакане, решил откапиталить, а тоже только головы полез делать, разницы не почувствовал...

    Я вот сейчас думаю что на этом моторе можно и нужно ездить пока не встанет:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Путаешь компрессию с отношением сжатия камеры сгорания. Там действительно она 18,5 для БАУ, АКЕ и 19,5 для АФБ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Ну и я раньше волновался, а теперь решил - буду ездить просто до кончины его.
    Подольше бы только, так как пока меня все устраивает -- и расход и тяга.
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    документов кучу выкладывалось, минимально допустимая 19-20 бар,
    новая 27-30 бар (на разных моторах)

    ИМХО
    меньше 20 бар - уже мотор присмерти, едит только на трубине, без наддува тупит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    +1
    Давно уже пришел к выводу, 24 предельное значение для нормального состояния мотора.
     
  9. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Скоро поглядим что будет с его мотором ...
    вот кстати подробная инструкция по обработке ВСЕГО И ВСЯ :hi:

    http://www.mageric.net.ua/article/stati/RVS_Metodiki_obrabotki.html
     
  10. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Рыбяты, сегодня в последний раз ездил к Петру. В последний это потому, что через месяц я продаю машину ... :cry:
    Итог поездки: был установлен 4х барный датчик наддува, давление в пике выросло до 3300 мбар, время разгона по сравнению с предыдущими показателями в пределах 4й передачи сократилось ВНИМАНИЕ: с 2000-3000 в среднем на 1.8 сек (или даже больше, но специально занизил цифру, что бы не преувеличить если что) с 6.4 до 4.4 , а с 3000 до 4000 на 1 сек. с 6.4 до 5.4 !!! К 4500 впрыскивается опять ВНИМАНИЕ: 75 мг соляры ... И это не всё! Машина на цикловой 5.5 поехала на низах лучше, чем была сегодня утром с цикловой в 2.5 ! Тащить даже на 6 передаче начинает уже с 1600 , и при этом в отличие от предыдущих настроек никакого дыма на низах нет. Но и это ещё не всё: на мокром асфальте она порой начинает буксовать на ... 4 передаче :D
    P.S. Огромное спасибо Петру за терпение и силы, потраченные на все эксперименты с моей машиной. Более чем уверен, что мечта осуществилась (а может и "переосуществилась"): "к чему должен стремиться каждый дизелист ? - 2.5 TDI: 250 лс и 500 Нм." :hi:
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Семён поздравляю :beer:
    а зачем продаёшь ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU

    Наигрался?
     
  13. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Продаю потому что нужны деньги на квартиру ... хотел продать её весной, но друг предложил мне 400000 за неё, но с условием что до весны тянуть не будем. (возможно конечно он ещё и свою будет продавать дольше чем ему кажется и я смогу насладиться ездой на моей "Аннушке" чуть дольше, но тем неменее) Думаю вряд-ли я смогу её продать дороже, поэтому согласился. :(:cry::cry::cry: А так конечно буду даже другу отдавать её со слезами на глазах: в неё только за эти 2,5 года, что она у меня я вложил в неё как раз эти 400 штук ... , не считая тех денег, за которые я её купил :russian:
     
  14. kanklaw

    kanklaw Завсегдатай

    12 апр 2012
    695
    Московская обл.
    A6/C4 2.5 AAT АКПП, А6/С6Q 2.7 TDI BPP
    по чем
     
  15. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    см. сообщением выше :hi:
     
  16. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ну у вас и цены :eek: у нас эти модели уже мало стоят. Вот, что значит Таможенный союз.
    По делу. Ты же говорил, что в тюнинг вложил совсем немного относительно. А теперь выкладываешь 400 штук, вложенных за 2,5 года?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    400 штук это по большей части ремонт ... из них на тюнинг ушло меньше четверти. :hi:
    У нас моя машина этих годов стоит примерно 300 штук, просто друган знает в каком она у меня состоянии, сколько в неё было вложено и как она едет, поэтому и предложил 400к :beer:
     
  18. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Если от масла компрессия поднялась на 6 бар, это значит что уходит через клапана. Значит ремонт голов поможет поднять компрессию.
    Вообще данные сильно занижены, возможна ошибка в измерениях - бывает очень часто если переходник для компрессометра не специальный.
     
  19. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    Переходник самодельный... ошибку в измерениях я не исключаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Если знать точные размеры поршня в верхней части, то можно удивиться, что они отличаются от номинального размера цилиндра не некоторую величину (порядка одного миллиметра). Так что "телепаться от стенки к стенке" поршни могут и это не означает износ поршней или цилиндров. Скорее это будет означать износ поршневых колец.
    Некоторая подвижность поршня есть даже в новой ЦПГ в пределах тепловых зазоров.