может я не совсем верно думаю, но разве для холодного двигателя это плохие показатели? Документ смотрел, там на 2и5 от 18-19.5 на холодную. или я что-то путаю?
Я компрессию не мерил еще. Не хочу расстраиваться. Когда капиталил головы год назад, то шатал поршни в цилиндрах и они у меня все телепатились от стенке к стенке со звоном. Я так понимаю это трындец? Или это нормально? Но зимой прошлой заводилась с полтыка. И из 10 сек пока выезжаю.
Это не нормально... У меня было так же, как в стакане, решил откапиталить, а тоже только головы полез делать, разницы не почувствовал... Я вот сейчас думаю что на этом моторе можно и нужно ездить пока не встанет
Путаешь компрессию с отношением сжатия камеры сгорания. Там действительно она 18,5 для БАУ, АКЕ и 19,5 для АФБ.
Ну и я раньше волновался, а теперь решил - буду ездить просто до кончины его. Подольше бы только, так как пока меня все устраивает -- и расход и тяга.
документов кучу выкладывалось, минимально допустимая 19-20 бар, новая 27-30 бар (на разных моторах) ИМХО меньше 20 бар - уже мотор присмерти, едит только на трубине, без наддува тупит.
Скоро поглядим что будет с его мотором ... вот кстати подробная инструкция по обработке ВСЕГО И ВСЯ http://www.mageric.net.ua/article/stati/RVS_Metodiki_obrabotki.html
Рыбяты, сегодня в последний раз ездил к Петру. В последний это потому, что через месяц я продаю машину ... Итог поездки: был установлен 4х барный датчик наддува, давление в пике выросло до 3300 мбар, время разгона по сравнению с предыдущими показателями в пределах 4й передачи сократилось ВНИМАНИЕ: с 2000-3000 в среднем на 1.8 сек (или даже больше, но специально занизил цифру, что бы не преувеличить если что) с 6.4 до 4.4 , а с 3000 до 4000 на 1 сек. с 6.4 до 5.4 !!! К 4500 впрыскивается опять ВНИМАНИЕ: 75 мг соляры ... И это не всё! Машина на цикловой 5.5 поехала на низах лучше, чем была сегодня утром с цикловой в 2.5 ! Тащить даже на 6 передаче начинает уже с 1600 , и при этом в отличие от предыдущих настроек никакого дыма на низах нет. Но и это ещё не всё: на мокром асфальте она порой начинает буксовать на ... 4 передаче P.S. Огромное спасибо Петру за терпение и силы, потраченные на все эксперименты с моей машиной. Более чем уверен, что мечта осуществилась (а может и "переосуществилась"): "к чему должен стремиться каждый дизелист ? - 2.5 TDI: 250 лс и 500 Нм."
Продаю потому что нужны деньги на квартиру ... хотел продать её весной, но друг предложил мне 400000 за неё, но с условием что до весны тянуть не будем. (возможно конечно он ещё и свою будет продавать дольше чем ему кажется и я смогу насладиться ездой на моей "Аннушке" чуть дольше, но тем неменее) Думаю вряд-ли я смогу её продать дороже, поэтому согласился. А так конечно буду даже другу отдавать её со слезами на глазах: в неё только за эти 2,5 года, что она у меня я вложил в неё как раз эти 400 штук ... , не считая тех денег, за которые я её купил
Ну у вас и цены у нас эти модели уже мало стоят. Вот, что значит Таможенный союз. По делу. Ты же говорил, что в тюнинг вложил совсем немного относительно. А теперь выкладываешь 400 штук, вложенных за 2,5 года?
400 штук это по большей части ремонт ... из них на тюнинг ушло меньше четверти. У нас моя машина этих годов стоит примерно 300 штук, просто друган знает в каком она у меня состоянии, сколько в неё было вложено и как она едет, поэтому и предложил 400к
Если от масла компрессия поднялась на 6 бар, это значит что уходит через клапана. Значит ремонт голов поможет поднять компрессию. Вообще данные сильно занижены, возможна ошибка в измерениях - бывает очень часто если переходник для компрессометра не специальный.
Если знать точные размеры поршня в верхней части, то можно удивиться, что они отличаются от номинального размера цилиндра не некоторую величину (порядка одного миллиметра). Так что "телепаться от стенки к стенке" поршни могут и это не означает износ поршней или цилиндров. Скорее это будет означать износ поршневых колец. Некоторая подвижность поршня есть даже в новой ЦПГ в пределах тепловых зазоров.