Кстати сегодня буду снимать логи на 3-й передаче. В машине друзей не будет и полного багажника хламья, поэтому думаю из 2х секунд я должен выехать с 2-3, и из 2.5 с 3-4 тысяч )))
Да я сам уже не могу ждать !!! Хочу на стенд, хочу что бы Петя скинул мне логи, хочу сам снять лог на 3-й передаче. Единственно чего я реально не хочу это разгоняться 0-100 ... Не потому что это может кому то показаться медленным, а потому что просто не хочу рвать машину и коробку. Я бы с радостью разогнался 100-200, т.к. там не надо так насиловать агрегаты !
Кстати я не упомянул ещё о том, что после рассказов Юры о пользе установки подкачивающего насоса, приобрёл все необходимые детальки для сбора этого изобретения и за символическую сумму Юра "вживил" данную конструкцию в мою машинку О чём я в принципе не жалею, хотя бы потому, что меняя цикловую, залезая в ТНВД, или меняя топливный фильтр, мне не приходится потом как дураку обливаясь солярой из бутылки, прокачивать топливную систему! Поэтому респект этому изобретению !
Все равно, Семен, я тебя не могу понять, вернее не понимаю твоих объяснений. Сейчас ты скажешь, что опять припоминаю тебе твои гонки. Но ведь ты сам рассказываешь о своих светофорных гонках в красках. Почему же в светофорных гонках ты совсем не жалеешь свою машину и коробку? Зачем насилуешь агрегаты? Да мне и не нужны твои логи с 0 до 100 - я верю , что машина у тебя ракета. Но ты сам себе противоречишь.
Да фиг знает ... порой сам себя не понимаю Но по хорошему надо, надо провести серию испытаний и замерить разгон 0-100км/ч. Потому как этот параметр указан в любых спецификациях любых легковых машин.
АГА ! При этом ничего не придётся подгонять и мудрить с сваркой новых фланцев , изобретением "велосипеда" с управлением новой турбиной ... Эта дует в 2 раза сильней ! Представляешь ! Если на старой турбине на 4000об турбина работала на 100% своих возможностей, то сейчас уже точное значение не помню (оно есть в логе у Петра), но где-то в районе 50% ...
Но и Я пока сделал "гибрид" но не ставил! По скольку установка с 2.7 выливается в солидные деньги! Я надеюсь что с "гибридом" с низов поедет! Вот если не поедет,как Я хочу, тогда буду думать про установку с 2.7!
НУ собственно вот результаты моего 10 минутного заезда Сразу скажу что по ним картина , которую я хотел увидеть к сожалению не видна, т.к. ваг-ком замеряет со слишком большим временным шагом. А тут нужен шаг хотя бы в 0,05 сек., что бы что-то точно сказать. Но всё-таки есть пара интересных моментов, по которым можно сделать определённые выводы. http://vk.com/doc22162658_232498742
Обязательно в следующий раз сделаю больше заездов. Может в какой-нибудь и удастся попасть как говорится в яблочко! И ещё постараюсь научиться трогаться без пробуксовок. Т.к. и на 1 и на 2 передаче они съедают ну Ооооооооооочень много времени, думаю не меньше 2х секунд, а может и все 2.5 ))) И если научусь делать это лучше, то думаю в 8 секунд должен уложиться вообще без каких-либо напрягов.
ДА и не забывайте что давление наддува , показываемое в ваг-коме = реальному давлению в кулере делённому на два. Это для тех, кто не знает что у меня в прошивке было введено такое изменение.