Ты ещё не уехал ? Приезжай, прокачу ))) Надо кстати самому логи снять на 3-й передаче, поглядеть: выезжаю я теперь из 2х сек с 2-3 тысяч или нет Только теперь это будет сделать Ооооочень сложно, т.к. машина постоянно буксует на 3й передаче. Нужен очень шершавый и чистый и сухой асфальт, что бы этого не происходило
Значит надо делать пневмотест. Если весь воздух уходит только в подднон, значит головы живые и ЦПГ на уровне предельного износа (номинальная компрессия 28-32 минус 6 бар утечки "по маслу в цилиндрах" - в итоге 22-26 бар при пределе износа 24 бар). Если не ест масло вообще и не грохочет, то еще можно ездить подлечившись чем-то типа хады. Конечно под тюнинг мотор с такой компрессией не пойдет.
Уехал уже... Вот жалко не смогу на твоем "КРАСНОМ ДЬЯВОЛЕ" еще разок прокатиться, ведь ты ее продавать собираешься... Придется свою до таких параметров доводить....
Да вот в чем и суть масло не ест и расход нормальный... А как можно сделать пневмотест в гаражных условиях?
Это грубая ошибка. В действительности всё наоборот. Масло как раз и заполнило неплотность в паре кольцо-гильза. При неплотностях в клапанах на долив масла реакции практически нет. Во всяком случае последние 50 лет было так, может что изменилось...
Чтобы не было таких "умных" постов нужно было мне написать - "всего лишь на 6 бар" или тебе вдумчиво почитать остальные посты.
Нет пока. Обработаю немного позже. Сейчас немного аклиматизируюсь... разница во времени с Москвой большая... Перед обработкой сниму все необходимые логи.
Хон был на всех цилиндрах в наличии. Насколько я, как неспециалист, мог об этом судить. Значит и правда кольца.
Я тоже купил это чудо-средство, но в иструкции меня смутили слова: -"при превышении давления масла-сменить масло и фильтр" Теперь чего-то очкую. Да и масло только что с фильтром поменял. В раздумье...
Да и если честно, то даже если он пройдёт испытания и будет нормально пылить, то вряд-ли я буду покупать ещё 5 штук для установке себе, т.к. тратить деньги и время резона уже нет, в связи с грядущей продажей машины ...
Даже не знаю ехать или не ехать туда ... я ведь продаю машину. В принципе я больше чем уверен что 500Нм точно есть, а по лошадям: думаю их однозначно не меньше чем 240. (но интуиция и цифры разгона 3500-4300об подсказывают что их возможно даже чуть больше чем 250) Думаю что если Серёга - мой друган, который хочет купить машину оплатит мне эту поездку, то я обязательно съезжу ))) Сегодня закину ему эту идею
Ну за мотор я если честно не волнуюсь, а вот за коробасик уже начал волноваться ... Даже не столько за сам коробасик, сколько за сцепление ! И ещё меня волнует что там с нашим двухмассовым маховиком ... хотя и за него бы тоже не волновался, если бы не все эти разговоры о его ненадёжности! Я не знаю у кого с ним там проблемы, но я знаю историю своей машины с самого её "первого километра". И маховик проехал уже более 300000км и ни каких признаков его кончины пока тьфу-тьфу-тьфу нет !
Не то что бы финансовые трудности, просто не хочется брать кредит. Я считаю что ЖИТЬ НАДО ПО СРЕДСТВАМ! К тому же в семье 2 машины ... когда жена выйдет в декрет и родит тянуть обслуживание двух машин на одну мою зарплату будет не очень вольготно. Придётся отказываться от летних поездок и ещё чего-то, а я считаю что машина это всего-лишь средство передвижения. Да, приятно когда она быстро разгоняется, в ней хорошая музыка, качественный салон и т.д., но в конечном счёте даже обычная ВАЗовская десятка выполняет главную функцию машины - перемещение в пространстве ! Причём само перемещение происходит совсем не медленней чем на мегакрутой ауди, из за правил, ограничивающих потенциал машин "по самое неболуйся". Т.ч. буду теперь ездить на шкоде, а жене куплю какую-нибудь деу матиз, жирно ей кататься на 200-сильной шкоде, только лишь что бы по городу перемещаться по нескольку километров в день , ведь дальше Балашихи она на машине всё равно не ездит