Семён, почему Аудилу, а не Шкоду, например. Радовался бы больше ездой и результатом. Конечно, за Шкоду-балалайку много не возьмешь, даже если она пулятор.
НУ сейчас по сравнению с ауди она уже не пулятор ... до 100-140 она конечно уделает ауди, но потом, ауди однозначно уедет от шкоды. В принципе я думал продать шкоду, её можно продать за 350к, это всего на 50к дешевле , чем друган купит ауди, НО: ауди постоянно жрёт деньги ! ПОСТОЯННО ! И мне нужна машина, на которой я не буду бояться поехать допустим за 1500км от дома. А на ауди боюсь ... потому как во первых она ломается в 10 раз чаще шкоды, а во вторых её отремонтировать в дороге в 10 раз сложней чем шкоду. Итого: в 100 раз больше риска не доехать до места назначения И ладно бы я один ещё ездил, так ведь я буду ездить с женой и маленьким ребёнком ... Поэтому здравый рассудок говорит оставить шкоду.
Да что уж там сломается? С дохлым маховиком и то можно доехать, там сначала признаки появляются. Остальное ты вроде спорядковал. В Аудилин багажник ты коляску спокойно загрузишь и еще мног чего. В Шкоду меньше влезет.
Я уже пытался поправить... Ответ обычный - про "умных". Не все понимают, что когда одни "умные" постигали азы работы ДВС, то другие еще даже сперматозоидами не были и советы типа "внимательно читай форум" они могут давать не всем.
Вы чего накинулись? Если бы человек написал, что у него есть жор масла и компрессия не уровне 18 бар при замере с маслом поднялась до нормального уровня 26-27 бар, тогда однозначно ЦПГ. А так как масло не есть - есть сомнения. Вскрытие покажет истину. Вот пример. http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=225603&d=1309543464 на данном моторе расход масла был около 1л на 500 км. зазор в маслосъемных кольцах вне допуска более чем в 2 раза, на поршневых кольцах вне допуска в 5-10 раз. Износ цилиндров на 0,3-0,5мм. Какая компрессия была на этом моторе? Ответ - 22-26 бар. С маслом в цилиндрах - 28-30 бар. Ошибка измерений не более 1 бар. После ремонта - компрессия 28-29 бар.
Тон ответов напоминает дядю jonatan На форуме в открытом общении - возраст не показывает ни чего и не обязывает ни к чему. Уважать нужно всех. Если я обидел тебя словом "умный ответ" - извини! Но ты не внимателен и слишком категоричен по делу.
Слишком много мы говорим о мелочах. Ну согласись, если 6 бар компрессии убегает через ЦПГ - это ненормально и внимание стоит обратить именно туда, а не на клапана. Это же очевидно.
Кстати ко мне приехал 970й ... Т.ч. теперь надо искать время для его испытания ! Юра, Петя - вы готовы ?
И на качке и на работающем двигателе (не втыкая 1 форсунку в сам мотор): во первых посмотреть на распыл, во вторых проверить на сколько их реальная производительность больше, чем допустим у БАУ или АКЕ. (главное что бы у Юры нашлись какие-нибудь галименькие БАУ или АКЕ лейки, или придётся мне позаимствовать 1 штуку на разборе )
Если всё пройдёт гладко, то может и закажу себе остальные 5 ... И вот тогда - держите меня семеро Хотя и сейчас я до полной на газ уже и не помню когда нажимал - дороги мокрые, машина буксует на самых ходовых "городских" передачах: 1,2,3,4 Просто хотца поднять верха ! Глядишь, может и все 260 коней срублю с этого моторчика